Пользователь
2015 год
~ 25 мая 2015 (22:51) ~
Очень приятный покупатель,больше бы таких,уверенна,что Ваша малышка была самая красивая!!!Спасибо!
ответ для milanushka
06 июня 2015 (14:04)
Дякую, ви праві, моя доця була найкраща на випускному, дякую вам що так оперативно зреагували, вам і вашій сім´і´ бажаю здоров´я і благополуччя))))))
~ 25 апреля 2015 (01:49) ~
Я в восторге от вещей и от продавца.Для меня очень важный фактор, человечность.Важен подход. Мне очень приятно взаимодействовать с этим человеком.У меня уже не первая покупка.
И каждый раз она меня балует приятным сюрпризом!Спасибо Вам, и пусть у Вас прибудет!))))
И каждый раз она меня балует приятным сюрпризом!Спасибо Вам, и пусть у Вас прибудет!))))
~ 15 марта 2015 ~
Чудесный продавец, получила курточку, состояние идеальнейшее! Огромная благодарность от меня и дочки, мы очень довольны! Побольше бы таких ответственных и приятных продавцов!
ответ для Yu_ki
17 марта 2015 (10:32)
Дякую вам за приємні слова,носіть з задоволенням))))
2014 год
~ 14 ноября 2014 (02:55) ~
Вам не за что извиняться) Вы сделали, то что должны. Я предполагала, что именно так и будет, - Вам в любом случае спасибо ( за то что отписались мне как и обещали ).
Побольше бы таких продавцов ( и людей) как Вы , (правильно поступили), я рада за ту счастливую женщину! Пусть эта покупка сделает кого то счастливым ( а это именно такая шапуля, этот бренд у нас просто невозможно найти ) - поэтому я не расстраиваюсь).РЕКОМЕНДУЮ как ответственного и человечного продавца, для которого слово БРОНЬ - не пустой звук! Берите пример остальные! Нам-заказчикам, бывает очень больно, когда Вы о нас забываете и продаёте тому у кого ЗП оказалась в первых числах. Ну или хотя бы предупреждайте человека, который забронировал и надеется на покупку, а там красным по белому написано ПРОДАНО, сначала не можешь поверить, а потом хочется плакать (не от продажи понравившейся покупки) а от Вашего БЕЗРАЗЛИЧИЯ...Давайте будем не забывать оставаться ЛЮДЬМИ!
Побольше бы таких продавцов ( и людей) как Вы , (правильно поступили), я рада за ту счастливую женщину! Пусть эта покупка сделает кого то счастливым ( а это именно такая шапуля, этот бренд у нас просто невозможно найти ) - поэтому я не расстраиваюсь).РЕКОМЕНДУЮ как ответственного и человечного продавца, для которого слово БРОНЬ - не пустой звук! Берите пример остальные! Нам-заказчикам, бывает очень больно, когда Вы о нас забываете и продаёте тому у кого ЗП оказалась в первых числах. Ну или хотя бы предупреждайте человека, который забронировал и надеется на покупку, а там красным по белому написано ПРОДАНО, сначала не можешь поверить, а потом хочется плакать (не от продажи понравившейся покупки) а от Вашего БЕЗРАЗЛИЧИЯ...Давайте будем не забывать оставаться ЛЮДЬМИ!
~ 23 сентября 2014 (21:54) ~
Прекрасный покупатель, а самое главное замечательный и понимающий человек! Спасибо, за понимание, что все такие дождались посылочку! Была рада сотрудничеству!
0 год