Пользователь
2017 год
~ 05 октября 2017 (22:51) ~
Спасибо большое за покупку! Приходите еще, всегда Вам рада!
Рекомендую Вас как ответственного покупателя!
Спасибо!!!!
Рекомендую Вас как ответственного покупателя!
Спасибо!!!!
2016 год
~ 22 июля 2016 (09:40) ~
замечательный покупатель! без заморочек! быстрая оплата!RESPECT!
2015 год
~ 22 сентября 2015 (13:11) ~
Получили ми курточку,нам дужееее сподобалась,щиро дякую вам!!!Натхнення і благополуччя вашій сімї!
ответ для наташа лопатіна
25 сентября 2015 (21:23)
И вам спасибо за покупку и мои наилучшие пожелания! Очень приятно было иметь с вами дело! Носите с удовольствием!
~ 05 августа 2015 (22:30) ~
Спасибо за быструю отправку. Очень ответственный продавец, рекомендую!
Приятно было с Вами пообщаться, удачных Вам сделок!
Приятно было с Вами пообщаться, удачных Вам сделок!
ответ для Наташа Деркач
25 сентября 2015 (21:24)
И мне было очень приятно! И вам во всем удачи! Носите с удовольствием!
~ 25 февраля 2015 (19:09) ~
Девушка купила у меня сапоги ессо за 250гривен.Состояние сапог ей не подошло.Хоть и сапоги были в хорошем состоянии. Я ей вернула деньги - пошла на встречу.Она мне выслала сапоги.Оценив сделку - отрицательно, плохо.Очень не приятно.Такую оценку можно было выставить, если б я не вернула деньги или не выходила на связь.Подумайте, прежде чем что-то продавать ей.Бывают разные люди, такое у меня в первый раз.НЕ ПРИЯТНО.
ответ для katerina violin
25 февраля 2015 (21:25)
Я написала, что деньги вы вернули! (и даже не писала через сколько дней!) А что я не так написала?
Вы даже не извинились!
Для прояснения ситуации приведу свой отзыв: "Купленные сапоги оказались с латками на пятках, причем я задавала вопрос продавцу о состоянии подкладки на пяточках, на что получила ответ, что на пятках нет потертостей и сапоги в хорошем состоянии! Сапоги вернула! Деньги мне тоже вернули"
Вот мой отзыв по пунктам:
1)несоответствие товара описанию
...несоответствие состояния б/у вещи ожиданиям покупателя не есть виной продавца/посредника/орга (кроме случаев умышленного введения в заблуждение) - вы умышленно ввели меня в заблуждение, т.к. был задан прямой и конкретный вопрос, на который был получен лживый ответ!
2) некачественное консультирование продавцом по товару и условиям сделки
напоминаем, отсутствие ответов на незаданные в Вашей стороны вопросы, не является виной продавца/посредника/орга - вопрос был задан!
Эти пункты анкеты не я придумала! Так что же я не так написала?
А вот чем я не такой покупатель? Оплатила быстро, товар вернула сразу, о том что вы мне вернули деньги тоже указала в отзыве... Ах, конечно, правду написала!!! Ну извините!
Вы даже не извинились!
Для прояснения ситуации приведу свой отзыв: "Купленные сапоги оказались с латками на пятках, причем я задавала вопрос продавцу о состоянии подкладки на пяточках, на что получила ответ, что на пятках нет потертостей и сапоги в хорошем состоянии! Сапоги вернула! Деньги мне тоже вернули"
Вот мой отзыв по пунктам:
1)несоответствие товара описанию
...несоответствие состояния б/у вещи ожиданиям покупателя не есть виной продавца/посредника/орга (кроме случаев умышленного введения в заблуждение) - вы умышленно ввели меня в заблуждение, т.к. был задан прямой и конкретный вопрос, на который был получен лживый ответ!
2) некачественное консультирование продавцом по товару и условиям сделки
напоминаем, отсутствие ответов на незаданные в Вашей стороны вопросы, не является виной продавца/посредника/орга - вопрос был задан!
Эти пункты анкеты не я придумала! Так что же я не так написала?
А вот чем я не такой покупатель? Оплатила быстро, товар вернула сразу, о том что вы мне вернули деньги тоже указала в отзыве... Ах, конечно, правду написала!!! Ну извините!
2014 год
~ 18 ноября 2014 (21:11) ~
спасибо получила
качество отличное
надо доверять таким продавцам как вы если говорили что большемерит то так и оказалось
подошло - кума довольна
удачи
качество отличное
надо доверять таким продавцам как вы если говорили что большемерит то так и оказалось
подошло - кума довольна
удачи
0 год