Пользователь
2016 год
2015 год
~ 11 марта 2015 (20:04) ~
Спасибо! Всем рекомендую отличного продавца)
~ 11 марта 2015 (20:03) ~
Спасибо все отлично.Очень приятный продавец.Рекомендую!
~ 06 марта 2015 (23:49) ~
И не стыдно врать то? Кому интересно, все прочтет на форуме. Перед отправкой я специально звонила вам и вашему мужу и уточняла устраивает ли сумма доставки, на что ваш муж ответил утвердительно. И лишь после его подтверждения товар был отправлен. Вы перезвонили с возмущениями не через 15 минут, а как минимум через час. И мое счастье, что товар отправить еще не успели, т.к. влетела бы я на 1240 грн только на доставке туда и обратно. Денег за курьера с вас никто не требовал, я сразу сказала, что это сумма там копеечная и требовать с вас ее не буду. Это также подтверждается из обсуждения на форуме.
По поводу упаковки. Если вы думаете, что орбитрек разбирается и упаковывается до размеров спичечного коробка, то вы очень ошибаетесь. Орбитрек был максимально разобран и упакован. Ручки сняты и прикреплены к корпусу. Пластиковые детали и дисплей были переложены картоном и перетянуты скотчем во избежание повреждений при транспортировке. Вы не видели орбитрек, более того, не задали ни единого вопроса как он был упакован, но несете наобум здесь эту ересь. Зачем? Ведь даже если бы орбитрек был отправлен в том виде, в котором вы его здесь описываете, то вас это никоим образом не оправдывает, так как сумма отправки в любом случае была согласована с вашим мужем и он подтвердил, что она его устраивает.
И про первого владельца тоже вранье. На форуме выложена вся наша переписка, это видно по датам, времени и формату скринов. Не выложены лишь последующие выяснения отношений, поскольку они имели место уже после того, как тема была поднята на форуме. Вы не спрашивали у меня сколько владельцев было у орбитрека, вы спрашивали о его состоянии. Мне совершенно ни к чему это было скрывать, потому как все документы на орбитрек были в наличии и дата покупки там указана. А из нее видно, что орбитрек у прежней хозяйки пробыл аж пару месяцев. Но вы, судя по всему, планировали сделать из этого какую-то сенсацию с разоблачением) Да, действительно жаль, что объявление уже удалено вместе со скринами, я бы с удовольствием предоставила их всем желающим и посмотрела бы как бы глупо вы после этого выглядели.
К слову, орбитрек я давно уже продала и покупатель осталась вполне довольна сделкой. Но мимо такой несправедливости в виде вашего пояснения на отзыв пройти не смогла. Нужно иметь элементарную человеческую совесть и уметь признавать свою вину раз уж накосячили. Вобщем благодаря вам я больше не имею дела с наложенным платежом, спасибо за ценный урок. Но и вас, как надежного покупателя, никому бы не порекомендовала.
По поводу упаковки. Если вы думаете, что орбитрек разбирается и упаковывается до размеров спичечного коробка, то вы очень ошибаетесь. Орбитрек был максимально разобран и упакован. Ручки сняты и прикреплены к корпусу. Пластиковые детали и дисплей были переложены картоном и перетянуты скотчем во избежание повреждений при транспортировке. Вы не видели орбитрек, более того, не задали ни единого вопроса как он был упакован, но несете наобум здесь эту ересь. Зачем? Ведь даже если бы орбитрек был отправлен в том виде, в котором вы его здесь описываете, то вас это никоим образом не оправдывает, так как сумма отправки в любом случае была согласована с вашим мужем и он подтвердил, что она его устраивает.
И про первого владельца тоже вранье. На форуме выложена вся наша переписка, это видно по датам, времени и формату скринов. Не выложены лишь последующие выяснения отношений, поскольку они имели место уже после того, как тема была поднята на форуме. Вы не спрашивали у меня сколько владельцев было у орбитрека, вы спрашивали о его состоянии. Мне совершенно ни к чему это было скрывать, потому как все документы на орбитрек были в наличии и дата покупки там указана. А из нее видно, что орбитрек у прежней хозяйки пробыл аж пару месяцев. Но вы, судя по всему, планировали сделать из этого какую-то сенсацию с разоблачением) Да, действительно жаль, что объявление уже удалено вместе со скринами, я бы с удовольствием предоставила их всем желающим и посмотрела бы как бы глупо вы после этого выглядели.
К слову, орбитрек я давно уже продала и покупатель осталась вполне довольна сделкой. Но мимо такой несправедливости в виде вашего пояснения на отзыв пройти не смогла. Нужно иметь элементарную человеческую совесть и уметь признавать свою вину раз уж накосячили. Вобщем благодаря вам я больше не имею дела с наложенным платежом, спасибо за ценный урок. Но и вас, как надежного покупателя, никому бы не порекомендовала.
ответ для Ёнка
11 марта 2015 (18:35)
очень рада, что у вас все хорошо. хотелось бы, чтобы и меня вы оставили в покое. у меня совершенно нет никакого желания продолжать обсуждение нашей несостоявшейся сделки и выяснять отношения. и у вас, и у меня сложилось друг о друге мнение, и доказывать что-либо друг другу дальше - бессмысленно. еще раз прошу больше мне не писать.
2014 год
~ 29 декабря 2014 (19:53) ~
Покупатель отказалась от сделки наложенным платежом уже после того, как товар был отправлен. Причем точная стоимость пересылки была согласована с мужем покупателя (все финансовые вопросы по сделке решал муж покупателя). Рекомендую с осторожностью относиться к сделкам с данным покупателем и при наложке отправлять только после того, как покупатель предоплатит пересылку в обе стороны.
https://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...
https://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...
ответ для Ёнка
09 февраля 2015 (22:58)
только сейчас увидела отзыв, поэтому даю пояснения с опозданием. я действительно отказалась от покупки орбитрека, но ДО его отправки, хотя и после оформления на почте (прошло не более 15 минут). продавца я об отказе предупредила, как только узнала сумму доставки, и она сразу же забрала товар. а причиной моего отказа было то, что продавец решила особо не заморачиваться с отправкой и вместо того, чтобы компактно упаковать крупногабаритный товар (орбитрек) и самостоятельно отвезти его в отделение перевозчика (как сделал бы любой адекватный человек, она планировала отправить его в том же виде, что он стоял у нее дома, и с помощью курьера, которого по ее убеждению я тоже должна была оплачивать. сумма доставки в этом случае вышла 620 грн, хотя отправка таких товаров стоит обычно около 100-150 грн (я узнавала в спортивных магазинах). почему я должна оплачивать лень продавца??? кроме того уже после нашей несостоявшейся сделки я узнала, что продавец не совсем честно представила свой товар, в частности не сообщила, что является не первым его владельцем. думаю, это тоже показательный момент. и последнее, девушка на форуме обсуждала наш случай, не соизволив сделать скрины нашего общения полностью и не показав таким образом мои аргументы и замечания. у меня восполнить этот пробел уже не получается, поскольку объявление удалено, а вместе с ним и вся наша переписка.
2013 год
~ 20 мая 2013 (17:11) ~
Прекрасный покупатель! Очень рада сотрудничеству! Продавцам рекомендую как порядочного позитивного покупателя! Всегда Вам рада!!!
ответ для toptextile.com.ua
25 июня 2014 (09:07)
Спасибо и Вам)