Пользователь
~ 20 марта 2017 (10:17) ~
Покупатель не оплатил в оговоренные сроки заказ в СП. О размерности и сезонности товара покупатель стал выяснять после отправки заказа поставщику и выставления счета. Не рекомендую как покупателя в СП.
ответ для Oleander
21 марта 2017 (13:18)
Уважаемый организатор СП по шапкам, я была готова оплатить заказ, и все можно было бы заменить, просто вы не захотели этого делать. Производителя я этого знаю, он находится в моем городе, и о замене вполне реально договориться! Зачем мне покупать шапку на 2, а то и 3 размера меньше??!!Вы абсолютно не разбираетесь в размерах, и в размерной сетке в целом.
Зачем сразу было писать негативный отзыв, если можно было все выснить по человечески, и заменить артикул.
Вообщем я в шоке от несостоявшейся сделки, и от такого некомпетентного продавца.
Очень некомпетентный продавец, абсолютно не ориентируется в размерной сетке, которая на сайте производителя не соответствует действительности. Нужны только реальные замеры.
Зачем сразу было писать негативный отзыв, если можно было все выснить по человечески, и заменить артикул.
Вообщем я в шоке от несостоявшейся сделки, и от такого некомпетентного продавца.
Очень некомпетентный продавец, абсолютно не ориентируется в размерной сетке, которая на сайте производителя не соответствует действительности. Нужны только реальные замеры.
~ 21 февраля 2015 (12:45) ~
Очень приятная девушка! Всем рекомендую как порядочного, приятного и ответственного покупателя!:)
~ 12 июля 2012 (17:31) ~
Хороший покупатель-оплата своевременная,быстро определилась с заказом,в назначенное время подъехала к месту встречи.Удачных Вам сделок-приятных покупок и порядочных покупателей!Спасибо за покупку.