Пользователь
2017 год
2016 год
~ 27 октября 2016 (09:19) ~
У такой Замечательной девушки очень приятно оставить отзыв в Гостевой.
Отличный покупатель, получаешь удовольствие от общения!
Все четко понятно и легко!
Улыбок и радости Вам!
Хороших покупок и продаж на сайте!
И, конечно, добро пожаловать ещё!
С благодарностью, Анна
ecocity.in.ua
Отличный покупатель, получаешь удовольствие от общения!
Все четко понятно и легко!
Улыбок и радости Вам!
Хороших покупок и продаж на сайте!
И, конечно, добро пожаловать ещё!
С благодарностью, Анна
ecocity.in.ua
2014 год
~ 15 ноября 2014 (11:16) ~
Долго думала написать или нет. Но решила все таки написать, чтоб покупатель стал более ответственным и не морочил голову другим. Так покупатель морочила голову с покупкой реймовского комплекта около месяца, я ей ничего не говорила, а ждала и никому его не предлагала. Оплату тоже обещала сделать в один день, проплатила через несколько дней. Мотивировала свои действия тем, что не часто заходит на кидстаф. Извините если человеку интересен товар он смотрит переписку на кидстафе. Я работаю и не могу тоже постоянно сидеть просматривать переписку. Если пообещала оплатить то надо оплачивать в тот же день, а не через несколько дне. Оплаты вовремя нету я и не заглядывала больше на сайт.Когда зашла на сайт и увидела оплату выслала костюм. Костюм не понравился, вернула я ей деньги в среду, а костюм она мне переслала через неделю в четверг. Это у покупателя считается нормальным. Жалобы были что костюм бракованный, так как эмблема спереди пришита вверх ногами.У меня на костюм есть все бирки, покупался в магазине Детский мир. Ну пришили емблему вверх ногами, на функциональность это не влияет. Просто покупатель не порядочный и морочит голову продавцу. Не понравился комплект не вопрос, возвращай, но не надо наговаривать на продавца, жаловаться администраторам, записывать продавца в мошенники. Есть такая поговорка В чужом глазу щепку видит, а в своем бревно не замечает. Это первый раз мне попался такой покупатель.
ответ для Катрин1903
17 ноября 2014 (11:56)
В пятницу перевела деньги на карту - 800 грн. До это с продавцом созвонились и договорились об отправке. И только в среду числа мне был отправлен комбез. Продавец после проплаты сразу отключил телефон, и не появлялась на сайте. И включила только в среду (после того, как я создала тему на сайте о мошенничестве). Мало того, комбез пришел бракован (о чем продавец не предупредила), эмблема РЕЙМА пришита вверх ногами. Очень не приятная ситуация. За долгое время на сайте, такое со мною впервые.
Вот моя паника по поводу того что меня просто обманули (сейчас такое частенько бывает): https://sovet.kidstaff.com.ua/question-669006
Вот моя паника по поводу того что меня просто обманули (сейчас такое частенько бывает): https://sovet.kidstaff.com.ua/question-669006
2013 год
0 год