Пользователь
~ 12 сентября 2017 (14:57) ~
Очень печально писать,но меня продавец очень подвела. Оплатила сапожки 27.08,обещали высла сразу,но потом 01.09 продавец написала,что у нее были дела и отправит завтра. Сегодня 12.09 а товара до сих пор нет. На связь продавец не выходит. Неужели обман?печально...
ответ для Ксеничка 16
24 сентября 2017 (17:24)
Я вам помоему отписалась, что произошел форс мажор и деньги вернула.А вы вот не очень порядочно поступаете, не ответив даже администрации сайта.Тоже печально.....
~ 04 апреля 2017 (19:40) ~
Отличный продавец! Сделка прошла на 5+! Спасибо!
~ 02 октября 2016 (10:38) ~
Спасибо за покупку! Очень приятный, оперативный и ответственный покупатель! Буду рада видеть Вас ещё в моём магазине детской обуви, приходите)))
https://www.kidstaff.com.ua/store-CHudo-YuDo
https://www.kidstaff.com.ua/store-CHudo-YuDo
~ 04 июня 2016 (19:13) ~
ПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОКУПОЧКУ. .ВСЕГДА ВАМ БУДУ РАДА!!! МОИ САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОКУПАТЕЛЮ!
_________@@@____@@@
________@@@________@@_____@@@@@@@
________@@___________@@__@@@______@@
________@@____________@@@__________@@
__________@@________________________@@
____@@@@@@______@@@@@___________@@
__@@@@@@@@@__@@@@@@@_________@@
__@@____________@@@@@@@@@_______@@
_@@____________@@@@@@@@@@_____@@
_@@____________@@@@@@@@@___@@@
_@@@___________@@@@@@@______@@
__@@@@__________@@@@@________@@
____@@@@@@_______________________@@
_________@@_________________________@@
________@@___________@@___________@@
________@@@________@@@@@@@@@@@
_________@@@_____@@@_@@@@@@@
__________@@@@@@@
___________@@@@@_@
____________________@
____________________@
_____________________@
______________________@
______________________@____@@@
______________@@@@__@__@_____@
_____________@_______@@@___@@
________________@@@____@_
_________@@@____@@@
________@@@________@@_____@@@@@@@
________@@___________@@__@@@______@@
________@@____________@@@__________@@
__________@@________________________@@
____@@@@@@______@@@@@___________@@
__@@@@@@@@@__@@@@@@@_________@@
__@@____________@@@@@@@@@_______@@
_@@____________@@@@@@@@@@_____@@
_@@____________@@@@@@@@@___@@@
_@@@___________@@@@@@@______@@
__@@@@__________@@@@@________@@
____@@@@@@_______________________@@
_________@@_________________________@@
________@@___________@@___________@@
________@@@________@@@@@@@@@@@
_________@@@_____@@@_@@@@@@@
__________@@@@@@@
___________@@@@@_@
____________________@
____________________@
_____________________@
______________________@
______________________@____@@@
______________@@@@__@__@_____@
_____________@_______@@@___@@
________________@@@____@_
~ 04 апреля 2016 (16:36) ~
Милые покупатели! Прежде чем осуществлять покупку у этого продавца прочитайте,пожалуйста мой отзыв и отзывы других людей об этом человеке.Первый раз встречаю такого продавца!!!Купила у нее детские босоножки,перечислила за них деньги.В покупатели продавец меня не добавила и объявление сразу же удалила.Прошло больше ДВУХ МЕСЯЦЕВ,а босоножки продавец так и не выслал.Сначала писала,что у нее умер родственник и она была на похоронах,затем вся ее семья якобы заболела гриппом.В последнее время на мои сообщения с просьбой вернуть деньги не отвечает.При этом на сайт периодически заходит,осуществляет покупки(видно по отзывам).НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОКУПКИ У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!А вам, Ирина,желаю побольше таких же порядочных продавцов и покупателей,как и вы сами.
ответ для наталия74
14 мая 2016 (13:23)
Не хочу отвечать в таком же тоне ,мне интересно почему вы не написали ,что получили босоножки.А то ,что я во время не отправила ,то очень извинилась,у меня действительно были обстоятельства или вы думаете, что я очень нуждалась в Ваших 50 грн действительно большая сумма и вы плохо обо мне думаете.Очень жаль что так получилось.Носите пожалуйста с удовольствием
~ 02 октября 2014 (15:31) ~
Да у меня та же ситуация, что и у многих, попросила уступить и взяла реквизиты для оплаты, сказала оплатит - так и не оплатила, спросила будете ли брать так как товаром интересуются - в ответ полная тишина. Я считаю, что если написать не буду брать здесь ничего страшного в этом нет, но заходить каждый день на сайт и не ответить - я считаю это не хорошо. Удачных Вам покупок
~ 25 сентября 2013 (19:54) ~
Тоже самое ,попросили реквизиты на оплату,а потом включила мороз,наверное у нее хобби такое,а может просто по жизни не уверенный человек!
ответ для kiki-miki
25 сентября 2013 (21:14)
во первых я не просила за мной бронировать а во вторых сразу же сказала что я их брать не буду причем в этот же день и через 3 часа я думаю если у вас кто то и хотел забрать то за 3 часа ничего не могло поменяться а если у вас нет потенциального покупателя то меня тоже напрягать нее надо и навязываться