Пользователь
2017 год
~ 04 октября 2017 (17:29) ~
Юля, приятная, очень ответственная девушка, мгновенная оплата , вежливое общение, от сотрудничества самые положительные впечатления!
Всегда Вам рада)
Всегда Вам рада)
~ 05 сентября 2017 (11:35) ~
Невежливый, грубый покупатель. Общается некорректно, навязывает свои условия продажи, предъявляет претензии к продавцу из-за отсутствия в условиях наложенного платежа. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данным человеком, столько высокомерия и негатива на Кидстафе я еще не встречала!
ответ для FirstDays
05 сентября 2017 (18:23)
Абсолютна,не вмотивована брехня.Людина заносить в ЧС тільки через аргументовані запитання про наложенний платіж.Поводить себе не коректно по відношенню до покупця.Таким не місце у продавцях.Не рекомендую.Совок у всій красі.
2016 год
2015 год
~ 17 сентября 2015 (11:43) ~
С Юлечкой уже работаю не один раз и каждый раз остаюсь довольна работой с ней. Так как это не просто ответственный человек, который вовремя вносит оплаты и всегда доступна по телефону, но и очень приятная и вежливая в общении.
P.s. Буду рада дальнейшему с Вами сотрудничеству )
P.s. Буду рада дальнейшему с Вами сотрудничеству )
~ 13 сентября 2015 (15:38) ~
Неадекватный покупатель,не рекомендую!!! Таких людей я еще не встречала и надеюсь не встречу!!! невоспитанная женщина! Уделяла человеку время,давала все замеры на все вещи что просила,девушка оплатила и после того как я ей сказала что отправка через день будет так как по пятницам мы не работаем услышала куча возмущений и что я что то должна и что на меня потратили много времени,хотя я тоже его тратила.размера девушки не оказалось и я попросила реквизиты для возврата денег.после того как я отказалась обслуживать эту особу и не хочу ей что либо продавать,девушка написала негативный отзыв и опять же написала гадости. в общем продавцы будьте внимательны перед тем как брать оплату у этой особы!
ответ для Mi_solo
14 сентября 2015 (09:04)
Розказую ситуацію. Зробила замовлення, оплатила у четвер. В оголошенні у продавця вказано. "Відправка НП регулярна", тому я особливо і не уточнювала щодо термінів доставки. Натомість продавець мені пише - відправка або в суботу, або в понеділок! Першиу шщок! Ідемо далі - у суботу виявляється, що мого розмфіру немає. Тобто продавець не вияснивши є у неї потрібний розмір, чи ні дає реквізити на оплату. Шок другий! Шок третій - усі три рази мого прохання додати у покупці був топо проігнорований, Шок четвертий - дзвінок на моб телефон із образами на мою адресу.
І після цього ви говорите, що я неадекватна. Мої вам поради на майбутнє: 1. Клієнт завжди правий, 2 перед тим, як брати оплату уточніть на всяк випадок, а чи дійсно є товар, 3 - якщо оплата пройшла обовязково додавайте в покупці. Це правило не моє, а КІДСТАФ. 4 - ніколи не дзвоніть просто погрубити покупцю, а то всі ваші прокльони бумерангом повернуться до Вас.
А тепер хто з нас неадекватний? Риторичне запитання. Удачі!
І до речі, я написала адміну за те, що ви поширюєте неправдиву інфу про мене у себе на сторінці. Видаєте негативні відгуки, які особисто я давала купленим речам, як ніби це негативні відгуки про мене.
І після цього ви говорите, що я неадекватна. Мої вам поради на майбутнє: 1. Клієнт завжди правий, 2 перед тим, як брати оплату уточніть на всяк випадок, а чи дійсно є товар, 3 - якщо оплата пройшла обовязково додавайте в покупці. Це правило не моє, а КІДСТАФ. 4 - ніколи не дзвоніть просто погрубити покупцю, а то всі ваші прокльони бумерангом повернуться до Вас.
А тепер хто з нас неадекватний? Риторичне запитання. Удачі!
І до речі, я написала адміну за те, що ви поширюєте неправдиву інфу про мене у себе на сторінці. Видаєте негативні відгуки, які особисто я давала купленим речам, як ніби це негативні відгуки про мене.
0 год