Пользователь
Рег-яРегистрация: 19.01.2012 | ВходПоследний вход: 01.11.2016 (06:42)
~ 09 октября 2014 (10:37) ~
Всё прошло чудесно, товар отличный!!! Продавец внимательный!!! Спасибо Вам огромное!!! Всем рекомендую!!!
~ 12 августа 2014 (11:42) ~
Связавшись с этим продавцом, получили первые негативные эмоции. Покупала лосины, ужасное состояние, все закашлачены, вытянуты, мы их выбросили. Их цена была 60грн, я бы больше 20 цену не поставила на них.
Деньги возвращать не стала, мотивируя тем, что уже потратила...., в покупатели не добавила,знала,наверное, что так все и получится.
Будте внимательны, сотрудничая с таким непорядочным человеком.
Деньги возвращать не стала, мотивируя тем, что уже потратила...., в покупатели не добавила,знала,наверное, что так все и получится.
Будте внимательны, сотрудничая с таким непорядочным человеком.
~ 08 сентября 2013 (15:40) ~
Пришла теперь моя очередь написать о том, как прошла моя покупка. ПРОДАВЕЦ НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ!!!
Жалею что перед сделкой не почитала отзывы этого продавца.
Надеюсь кому-то мой отзыв поможет.
Получила вчера посылку, начала рассматривать ботиночки и увидела протёртую пятку с трещиной 2см,а резина толщиной 1мм.,а под этой резиной пустотелая подошва.
В доказательство я их с фотографировала.
Перед тем как написать продавцу, я пошла в ремонт, там мне сказали что ремонт мне обойдется в 100-130грн.
Ботинки с пересылкой мне обошлись в 150грн.+ремонт 130грн. и того 280, при том что в магазине они стоят новые 280грн.
И этот продавец не хочет их забирать обратно.
Надеюсь, что кто нибудь с ней тоже так поступит, как она.
Ну,а дальше читайте нашу переписку.
-Здравствуйте! Получила ботиночки, и растроилась.
Вы не указали что на пятке на подошве дырка. Пошла в ремонт, там сказали, что ремонт стоит 100-130грн.
Хочу теперь их Вам вернуть обратно.
-Де там взялась дирка просто стерта пятка я писала а дірки там небуло.
Я заказала собі вже за ці гроші ботінки інші
-Я могу Вам выслать фото с пяткой на эл.почту.
Она стёртая до дырки, там пустотелая подошва.
Ваш ребёнок будет ходить в ботинках, а мой будет ходить босиком, так что ли получается?
-НУ там же дир ніяких небуло а хто вам відер і там побачив пустотіле, це так знічіть виробники робблять а не яїх шила
-Вы их не шили, но продавали с явным дефектом.
-Я там дир поперше небачила і незнала що вони всередині пятки пустотілі я думала нормальна фірма і тої осени я їх брала за 300 і носили ми двоє)
Хочете продайте чи здайте в магазин яж уже в людини гроші також незаберу.
-Вы должны были этот дефект видеть, его нельзя не увидеть.
Значит Вы осознанно меня не поставили в известность.
-Я писаша що пятка затерта але дам дир немає навіть гляньте на фото я їх хотографувала відразу весною більше їх з коробки ніхто недоставав і некоримтувався.
-Для того что бы Вы убедились в наявности дырки, я могу вам выслать фото. Если Вы мне не верите.
Что теперь мне с ними делать?
-Я незнаю товари мені неповертають я навіть пишу на всіх обявах колись також заказала куртку кіко а прислали ззамінник і не кіко то так і носим, а ботінки були без дир. Неподобаються виставте продайте.
-Получается что Вы НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ, если такое мне продали и не собираетесь мне возвращать деньги!!!!!
Если Вы не хотите их забирать обратно,значит Вы боитесь, что у Вас их никто больше не купит.
-Я небоюсь що їх ніхто некупе бо їх питають у мене просто немає грошей щоб вам повернути я замовила відразу і оплатила інші що я вам поверну. Виставте продайте
-Вы меня не поставили в известность о дефекте.
Почему теперь я должна продавать за вас, ваш товар.
Может у Вас и спрашиваю за них, но это не означает, что у Вас их купят с таким не достатком. Я же не смогу людей так обмануть с покупкой, как Вы!
-Ну визнайте там же дір ніяких небуло а якщо вам у майстерні чи ви самі підерли то я також їх тепер забирати незбираюсь.
-Если по вашему там дырки нет, значит я вру. Наверное ваш барабашка их носил и протер подошву.
В мастерскую я пошла не просто так, потому что мне этого захотелось, а пошла с реальной проблемой.
Жалею что перед сделкой не почитала отзывы этого продавца.
Надеюсь кому-то мой отзыв поможет.
Получила вчера посылку, начала рассматривать ботиночки и увидела протёртую пятку с трещиной 2см,а резина толщиной 1мм.,а под этой резиной пустотелая подошва.
В доказательство я их с фотографировала.
Перед тем как написать продавцу, я пошла в ремонт, там мне сказали что ремонт мне обойдется в 100-130грн.
Ботинки с пересылкой мне обошлись в 150грн.+ремонт 130грн. и того 280, при том что в магазине они стоят новые 280грн.
И этот продавец не хочет их забирать обратно.
Надеюсь, что кто нибудь с ней тоже так поступит, как она.
Ну,а дальше читайте нашу переписку.
-Здравствуйте! Получила ботиночки, и растроилась.
Вы не указали что на пятке на подошве дырка. Пошла в ремонт, там сказали, что ремонт стоит 100-130грн.
Хочу теперь их Вам вернуть обратно.
-Де там взялась дирка просто стерта пятка я писала а дірки там небуло.
Я заказала собі вже за ці гроші ботінки інші
-Я могу Вам выслать фото с пяткой на эл.почту.
Она стёртая до дырки, там пустотелая подошва.
Ваш ребёнок будет ходить в ботинках, а мой будет ходить босиком, так что ли получается?
-НУ там же дир ніяких небуло а хто вам відер і там побачив пустотіле, це так знічіть виробники робблять а не яїх шила
-Вы их не шили, но продавали с явным дефектом.
-Я там дир поперше небачила і незнала що вони всередині пятки пустотілі я думала нормальна фірма і тої осени я їх брала за 300 і носили ми двоє)
Хочете продайте чи здайте в магазин яж уже в людини гроші також незаберу.
-Вы должны были этот дефект видеть, его нельзя не увидеть.
Значит Вы осознанно меня не поставили в известность.
-Я писаша що пятка затерта але дам дир немає навіть гляньте на фото я їх хотографувала відразу весною більше їх з коробки ніхто недоставав і некоримтувався.
-Для того что бы Вы убедились в наявности дырки, я могу вам выслать фото. Если Вы мне не верите.
Что теперь мне с ними делать?
-Я незнаю товари мені неповертають я навіть пишу на всіх обявах колись також заказала куртку кіко а прислали ззамінник і не кіко то так і носим, а ботінки були без дир. Неподобаються виставте продайте.
-Получается что Вы НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ, если такое мне продали и не собираетесь мне возвращать деньги!!!!!
Если Вы не хотите их забирать обратно,значит Вы боитесь, что у Вас их никто больше не купит.
-Я небоюсь що їх ніхто некупе бо їх питають у мене просто немає грошей щоб вам повернути я замовила відразу і оплатила інші що я вам поверну. Виставте продайте
-Вы меня не поставили в известность о дефекте.
Почему теперь я должна продавать за вас, ваш товар.
Может у Вас и спрашиваю за них, но это не означает, что у Вас их купят с таким не достатком. Я же не смогу людей так обмануть с покупкой, как Вы!
-Ну визнайте там же дір ніяких небуло а якщо вам у майстерні чи ви самі підерли то я також їх тепер забирати незбираюсь.
-Если по вашему там дырки нет, значит я вру. Наверное ваш барабашка их носил и протер подошву.
В мастерскую я пошла не просто так, потому что мне этого захотелось, а пошла с реальной проблемой.
ответ для butenok
05 февраля 2014 (12:14)
Цоя жінка , якась на мій погляд дуже дивна. Їй потрібно було зробити накладку на ботінок бо у них там,щось з ногою. Занесла в майстерню і там їх розкурочили і в них нічого не вийшло, а вона мені тоді говорить заберіть їх назад бо в середині пятка пустотіла. Я наче виробник даних ботінок, потім ще пише і отзиви негативні. Це совість самої людини відображається в даних листах.
~ 20 апреля 2013 (14:51) ~
А я осталась очень довольна сделкой! Я купила замечательнейшую шапочку с муфтой по очень привлекательной цене! Сделка прошла молниеносно, продавец очень надежный, товар был отправлен быстро, и все остались довольны. Спасибо Вам и всего наилучшего!
ответ для Karamela
22 апреля 2013 (06:24)
Дякую вам за покупку, успішних Вам продаж.
~ 25 января 2013 (10:06) ~
НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ И НЕ ЧЕСТНЫЙ продавец. Купила у неё босоножки, которые как говорил продавец в новом состоянии - цитата: ,,вони просто нові,,. Это ж надо было такое придумать: босоножки с протёртой в районе пятки подошвой, затёртой до протёртостей стелькой ещё и в жирных пятнах....
Продавец ,наверняка , побоявшись плохой оценки ещё и в покупатели меня не добавил...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ С СВЯЗЫВАТЬСЯ.
Продавец ,наверняка , побоявшись плохой оценки ещё и в покупатели меня не добавил...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ С СВЯЗЫВАТЬСЯ.
ответ для nika05
22 апреля 2013 (06:20)
Я таких неблагодарних людей в покупці добавляти незбираюсь, босоножки майже нові а де ви їх вилапали в жир я незнаю, ми їх носили тільки на празники і після цього я їх постірала, а рісунок на підошві там блідо розовий, де ви бачили на підошві яркі малюнки.
~ 23 ноября 2012 (21:55) ~
Хочу сообщить о порядочности человека. Этот покупатель, имени не знаю, выбрал у меня вещи, я сделала очень хорошую скидку, чтоб не лежали в шкафу, решили еще 30 октября, 3 ноября я пишу, когда проплатите и куда отправлять, на что 4 октября получила ответ: Хорошо но я в командеровке оплачу во вторник если вас устроит, ладно. НО 7 ноября, я интересуюсь, что же с посылкой делать??? Я ізвеняюсь я не дома і уменя неполучаєтса виставете а єслі незаберут кодга я буду дома то возьму, пока продавайте. Я очень ізвеняюсь.
Думаю человек в командировке, я посылку упаковала, еще 3 октября, Решила пойти на встречу, НО сказала, что не раньше 20и если раньше- напишет. Пусть. 20 ноября спрашиваю. Тишина.
А человек заходит на сайт постоянно, сделки вижу совершает, но ... Я пишу 22ноября, почему не отвечает, опять игнор..
Уже вот сегодня вечером написала: Завтра на вашей странице я оставлю свой отзыв о Вас, как о клиенте!!! Так никто не делает! Это не порядочно: заходить и не отвечать на сообщения!И комментарий будет абсолютно не лестный! 21:21
И о Чудо! Ответ и причем через несколько минут! Вот совпадение!
как хотіте я вам пісала продавайте, а теперь я брать точно небуду хоть і думала.
Вот из-за такого клиента и не приятно работать. Как идти на встречу?
Не нужно юлить, скажи сразу- передумала, а то она думала, интересно, почему тогда не отвечала?? Не хорошо. Желаю всем удачи!
Думаю человек в командировке, я посылку упаковала, еще 3 октября, Решила пойти на встречу, НО сказала, что не раньше 20и если раньше- напишет. Пусть. 20 ноября спрашиваю. Тишина.
А человек заходит на сайт постоянно, сделки вижу совершает, но ... Я пишу 22ноября, почему не отвечает, опять игнор..
Уже вот сегодня вечером написала: Завтра на вашей странице я оставлю свой отзыв о Вас, как о клиенте!!! Так никто не делает! Это не порядочно: заходить и не отвечать на сообщения!И комментарий будет абсолютно не лестный! 21:21
И о Чудо! Ответ и причем через несколько минут! Вот совпадение!
как хотіте я вам пісала продавайте, а теперь я брать точно небуду хоть і думала.
Вот из-за такого клиента и не приятно работать. Как идти на встречу?
Не нужно юлить, скажи сразу- передумала, а то она думала, интересно, почему тогда не отвечала?? Не хорошо. Желаю всем удачи!
ответ для тимофеева
22 апреля 2013 (06:23)
Дуже навязливий продавець писав на день по 3 рази мені немає коли відповідати і я їй сказала продавайте нечикайте мені, якщо товар мене дочикається то я візьму, а вона пише і пише в таких людей просто нічого нехочеться брати.