Пользователь
~ 11 апреля 2016 (10:03) ~
Спасибо вам Натали!Очень позитивный,порядочный и благодарный покупатель!!!РЕКОМЕНДУЮ к сотрудничеству!!!Всего вам самого доброго и всех благ вам и вашим близким!!!)))
~ 24 октября 2013 (23:24) ~
Очень приятная, ответственная девушка! Рада нашему сотрудничеству, приходите еще! Всех Вам благ и удачки!!!
~ 05 сентября 2013 (09:50) ~
вашим товаром довольна! большое спасибо!
~ 06 января 2013 (16:31) ~
С покупателем были трудности: то не могу проплатить своевремеено на карту приват, потом дополнительные реквезиты требует, снова неделю переписки, я уже согласилась пойти на уступки - отправив наложенным платежом, человечк забрал посылку спустя практически неделю, потом заявив , что не хватает там боди одного, говоря что посылка не была вскрыта..
я уже согласилась, думаю было много отправок , может действительно машинально недоложила в общее кол-во, отправила в догонку укрпочтой за свой счет недостоющую единицу товара(по славам покупателя). А в итоге от человека кроме слов благодарности и понимания, получаю отзыв с комментариями, что несвоевременно отправлен заказ. С моими большими объемами продаж множеству покупателей, в том числе и тут на кидстаффе, впервые встречаюсь с таким...
Не советую к сотрудничеству!!!
Человек все-равно неоценит ваши труды!!!
я уже согласилась, думаю было много отправок , может действительно машинально недоложила в общее кол-во, отправила в догонку укрпочтой за свой счет недостоющую единицу товара(по славам покупателя). А в итоге от человека кроме слов благодарности и понимания, получаю отзыв с комментариями, что несвоевременно отправлен заказ. С моими большими объемами продаж множеству покупателей, в том числе и тут на кидстаффе, впервые встречаюсь с таким...
Не советую к сотрудничеству!!!
Человек все-равно неоценит ваши труды!!!
ответ для k-a-t-o
07 января 2013 (10:45)
Во-первых, я не заставляла вас отсылать посылку наложкой,а обьяснила, что я не сотрудничаю с приват,попросила дать реквизиты вашего счета, на что вы не разобравшись даже в своем счете (другие продавцы мне дали верные реквизиты) предложили отправить наложкой. А такое ощущение, что вы мне бесплатно отправили эту посылку. В итоге, я получаю неполную посылку и ТО, чтоб вам не создавать головную боль забрала ее и оплатила а не отправила обратно, как могда бы это сделать по правилам Новой почты. Спасибо, вы отослали недостающую вещь, но я должна за это вам в ноги кланяться??? или как? Я заплатила за нее деньги. Теперь мне приходится с грудным ребенком таскаться по снегу очень далеко до укрпочты, чтоб забрать вашу посылку.
Я не понимаю зачем раздувать это так, как будто я вам что-либо должна. А оценку такую оставила, как на самом деле была ситуация - вы не в полном обьеме отослали мне заказ, вот и все.
Так что, дорогая, не будьте такой предвзятой (я это поняла с первой минуты нашей переписки), потому что ваши клиенты-покупатели больше к вам не обратяться. И если была ваша вина, то лучше промолчите, чем писать всякие гадости.
https://sovet.kidstaff.com.ua/post-2220
Я не понимаю зачем раздувать это так, как будто я вам что-либо должна. А оценку такую оставила, как на самом деле была ситуация - вы не в полном обьеме отослали мне заказ, вот и все.
Так что, дорогая, не будьте такой предвзятой (я это поняла с первой минуты нашей переписки), потому что ваши клиенты-покупатели больше к вам не обратяться. И если была ваша вина, то лучше промолчите, чем писать всякие гадости.
https://sovet.kidstaff.com.ua/post-2220
~ 13 октября 2012 (21:44) ~
Покупатель очень ответственный и приятный в общении человек. Конкретные вопросы, быстрая оплата - видно, что человек знает чего хочет!
Спасибо Вам за покупку!
Удачных Вам в дальнейшем покупок и продаж!
Спасибо Вам за покупку!
Удачных Вам в дальнейшем покупок и продаж!
ответ для Sveta-mama
14 октября 2012 (23:27)
Спасибо за хорошие слова))