Пользователь
Рег-яРегистрация: 26.12.2011 | ВходПоследний вход: 06.04.2024 (22:24)
2017 год
2016 год
2015 год
~ 10 октября 2015 (18:05) ~
Спасибо за покупку прекрасному покупателю. Рекомендую к сотрудничеству как ответственного, порядочного и просто положительного человека. Приятных Вам покупок и удачных продаж. Обращайтесь, всегда Вам рада!
~ 23 апреля 2015 (12:15) ~
очень порядочный продавец. Быстро, оперативно, Товар соответствует заявленному. Покупкой довольна. Рекомендую.
2013 год
~ 20 сентября 2013 (21:20) ~
А я покупкой недовольна.Продавец утверждает, что изначально сумка была получена от поставщика без брака. Тогда получается, что я получила непригодную к использованию сумку с выламанной ручкой из-за плохой упаковки. С двух сторон сумки были картонки.И это обернуто в мешочек с пупырышками.Без коробки.В результате пересылки(или сразу был брак? Неизвестно) Металическое крепление ручек выламано . Починить вряд ли удастся.Если б сумка была упакована должным образом поломки ручек не было б. И деньги мои не были бы попросту выброшены в болото из-за халатного отношения. Если будете заказывать у Олеси сумку, то просите , чтоб надежно упаковывала.
ответ для Ljudmila-Marija
07 октября 2013 (23:09)
Еще раз попытаюсь Вам объяснить сложившуюся ситуацию.Посылку толщиной 3 см и размером 30\25 сотрудники Новой почты не упаковывают в коробки,стандарт-полиэтиленовый пакет.Но для надежности я попросила еще обвернуть картоном и положить в спец.пакет для хрупких вещей.Смысла слать испорченную вещь мне нет никакого - я не продавец "однодневка",я работаю на рейтинг.И с компанией которая поставляет сумки я работаю не первый год и в случае брака (что бывает крайне редко)без проблем меняют.Как продавец я сделала все возможное, чтобы Вы остались довольны, а "плохой" оценкой Вы оценили не мою работу, а компании-перевозчика. Совет: проверяйте товар на почте при получении, что бы иметь возможность что-то предъявить; и научите свою дочь пользоваться услугами Новой почты. Всего хорошего.