Пользователь
2013 год
~ 26 декабря 2013 (21:51) ~
Катенька, огромное Вам спасибо за свитерок!!!! Сел идеально, а еще он сказочно нежен и мягок! Смотрится великолепно! Отдельно благодарю за приятный сюрприз -- конфетки, не сдержала улыбки - это позитив!!!! Желаю Вам приятных покупателей и процветания!!!
ответ для lmudrak
26 декабря 2013 (22:57)
Большое спасибо за такие теплые слова благодарности. Рада, что Вы остались довольный покупкой. Носите с удовольствием, пусть свитерок Вас согревает.С Наступающим Новым Годом Вас! Желаю в новом году много радости, счастья, благополучия и здоровья!
~ 24 ноября 2013 (21:14) ~
Очень рада знакомству с Катюшей! Очень довольна сделкой, и еще больше радует, что если возникают вопросы, то все они решаются на позитиве и приятном общении!!! Свитерком ооочень довольна!!! Спасибо Вам Катюшка!!! Удачных Вам продаж и позитивных покупателей!!!
ответ для Катя_Снежинка
24 ноября 2013 (22:51)
Спасибо Вам Катюша, за такие приятные слова. Взаимно.
Очень рада знакомству с Вами. Спасибо Вам за покупку, а также за приятное, позитивное общение. От сделки самые наилучшие ощущения.
Заходите еще. Всегда Вам рада!!!
Очень рада знакомству с Вами. Спасибо Вам за покупку, а также за приятное, позитивное общение. От сделки самые наилучшие ощущения.
Заходите еще. Всегда Вам рада!!!
~ 19 ноября 2013 (10:48) ~
Очень довольна своим знакомством с Катей! Ответсвенная, приятная в общении, доброжелательная, девушка! От сделок только положительные эмоции! Мои наилучшие рекомендации к сотрудничесту! Приходите с сетричкой за новыми платьями, для вас, как для любимых покупателей - постоянная скидка гарантирована! Удачных Вам сделок и всего наилучшего! )))
ответ для camomile_jr
19 ноября 2013 (18:32)
Спасибо Вам, Юленька. Взаимно!!! Очень рада знакомству с Вами и покупками, которые сделала у Вас.
Желаю Вам процветания и побольше хороших и щедрых покупателей!!!
Теперь я и вся моя семья Ваши постоянные клиентки!
Желаю Вам процветания и побольше хороших и щедрых покупателей!!!
Теперь я и вся моя семья Ваши постоянные клиентки!
~ 12 ноября 2013 (21:34) ~
Хочу поделиться с покупателями тонкостями сделки с этим продавцом. Впервые пишу негативный отзыв, до этого куча сделок прошли отлично. Всякое было, но мы всегда находили компромис.
Но с этим продавцом такого не случилось...
Понравился мне у нее в продажах свитерок. Для меня принципиальна была его длина и это я уточнила в самую первую очередь. Продавец написала 65-70 см и меня эта длина устроила. Сделав заказ, попросила отправить свитер Укрпочтой безценной и предположила (как обычно отправляю я), что это будет стоить 5-6 гр., оплатила я вместе со свитером 250 и 5 пересылка-255 грн. Продавец отправила свитер, но посылка ей обошлась в 11, 67 грн, на что я предложила доплатить разницу. Продавец вежливо отказалась. Получив свитер и примеряв-я была огорчена-он был короткий! Перемеряв его сантиметровой лентой его длина оказалась 54 см, это на 10-15 см короче заявленной!!!
Попросила возврат. Отправила свитер 18 октября за свой счет, на что мне продавец сказала, что деньги сможет перечислить только 30 или 31 октября. Я решила напомнить о себе 7 ноября, на что без извинений было написано, что завтра, т е 8 ноября будут отправлены деньги. Деньги были отправлены только 9 ноября и то, в сумме 248 грн! Я не поняла и поинтересовалась, почему не была учтена комиссия и почему я должна оплачивать пересылку свитера в оба конца, замеры которого были даны не правильно, и не просто с прогрешностью, а на 10-15 см!
На что мне отвелила продавец, что она считает-мы с ней в расчете и занесла меня в чорный список.
И что самое обидное, что эта сделка длилась больше месяца и оценить я ее теперь не могу.
Ничего прям плохого я на продавца сказать не могу, но и хорошего тоже. Я считаю, что получившееся недоразумение ее вина и должны были последовать минимум извенения.
Что могу сказать-потеряв 10-15 грн даже не рассроилась, а вот от отношения продавца к сложившейся ситуации обидно(
Но с этим продавцом такого не случилось...
Понравился мне у нее в продажах свитерок. Для меня принципиальна была его длина и это я уточнила в самую первую очередь. Продавец написала 65-70 см и меня эта длина устроила. Сделав заказ, попросила отправить свитер Укрпочтой безценной и предположила (как обычно отправляю я), что это будет стоить 5-6 гр., оплатила я вместе со свитером 250 и 5 пересылка-255 грн. Продавец отправила свитер, но посылка ей обошлась в 11, 67 грн, на что я предложила доплатить разницу. Продавец вежливо отказалась. Получив свитер и примеряв-я была огорчена-он был короткий! Перемеряв его сантиметровой лентой его длина оказалась 54 см, это на 10-15 см короче заявленной!!!
Попросила возврат. Отправила свитер 18 октября за свой счет, на что мне продавец сказала, что деньги сможет перечислить только 30 или 31 октября. Я решила напомнить о себе 7 ноября, на что без извинений было написано, что завтра, т е 8 ноября будут отправлены деньги. Деньги были отправлены только 9 ноября и то, в сумме 248 грн! Я не поняла и поинтересовалась, почему не была учтена комиссия и почему я должна оплачивать пересылку свитера в оба конца, замеры которого были даны не правильно, и не просто с прогрешностью, а на 10-15 см!
На что мне отвелила продавец, что она считает-мы с ней в расчете и занесла меня в чорный список.
И что самое обидное, что эта сделка длилась больше месяца и оценить я ее теперь не могу.
Ничего прям плохого я на продавца сказать не могу, но и хорошего тоже. Я считаю, что получившееся недоразумение ее вина и должны были последовать минимум извенения.
Что могу сказать-потеряв 10-15 грн даже не рассроилась, а вот от отношения продавца к сложившейся ситуации обидно(
ответ для Оленька-555
15 ноября 2013 (19:55)
Уважаемая Оленька - 555! Прочитав Ваш отрицательный отзыв была очень удивлена.
Потому что:
1. Ваши деньги Вам были возвращены в полном объеме, в размере 250 грн.У меня есть чек, подтверждающий оплату в размере ровно 250 грн. Возможно Вашу платежная карта подключена к услуге снятия процентов, при обналичке денег.
2. Вы были предупреждены, что меня не будет в стране и деньги вернуть я смогу Вам только по возвращению. Не понимаю, для чего было заваливать меня сообщениями по 3 раза в день с требованием срочно вернуть деньги.
3. Извинения я свои принесла и неоднократно.
В "черный список" я была вынуждена Вас поставить, так вопросы, относительно сделки были уже решены, но Вы продолжали меня терроризировать своими глупыми вопросами и писать каждый день практически одно и то же. К тому же посчитали, что в праве требовать с меня, чтобы я оплачивала Вам комиссию Вашей банковской карты, а также еще и обратную доставку гольфа. Ведь для отправки гольфа Вам, Вы перевели только 5 грн., на Укрпочте за отправку посылки Вам по указанному адресу с меня взяли 11 грн. 67 коп, и я по доброте душевной не стала с Вас брать эти деньги. ТО есть, в общем Вы остались должны мне 7 грн. Не кажется ли Вам, что эти 7 грн. вполне покрыли Ваши расходы? 2 грн. комиссия Вашей карты и 5 грн. отправка посылки?
И неужели Вы считаете, что из за такой мелочи следует писать гадости в моей гостевой книге?
Пусть это останется на Вашей совести.
Есть в этом мире еще нормальные и адекватные люди, которые довольны покупками, которые сделали у меня и остались удовлетворены качеством сделки.
Потому что:
1. Ваши деньги Вам были возвращены в полном объеме, в размере 250 грн.У меня есть чек, подтверждающий оплату в размере ровно 250 грн. Возможно Вашу платежная карта подключена к услуге снятия процентов, при обналичке денег.
2. Вы были предупреждены, что меня не будет в стране и деньги вернуть я смогу Вам только по возвращению. Не понимаю, для чего было заваливать меня сообщениями по 3 раза в день с требованием срочно вернуть деньги.
3. Извинения я свои принесла и неоднократно.
В "черный список" я была вынуждена Вас поставить, так вопросы, относительно сделки были уже решены, но Вы продолжали меня терроризировать своими глупыми вопросами и писать каждый день практически одно и то же. К тому же посчитали, что в праве требовать с меня, чтобы я оплачивала Вам комиссию Вашей банковской карты, а также еще и обратную доставку гольфа. Ведь для отправки гольфа Вам, Вы перевели только 5 грн., на Укрпочте за отправку посылки Вам по указанному адресу с меня взяли 11 грн. 67 коп, и я по доброте душевной не стала с Вас брать эти деньги. ТО есть, в общем Вы остались должны мне 7 грн. Не кажется ли Вам, что эти 7 грн. вполне покрыли Ваши расходы? 2 грн. комиссия Вашей карты и 5 грн. отправка посылки?
И неужели Вы считаете, что из за такой мелочи следует писать гадости в моей гостевой книге?
Пусть это останется на Вашей совести.
Есть в этом мире еще нормальные и адекватные люди, которые довольны покупками, которые сделали у меня и остались удовлетворены качеством сделки.
~ 19 октября 2013 (12:16) ~
Спасибо большое за гольфики! Очень клевые. Рада знакомству и общению с Вами, отдельная благодарность за сладкие сюрпризы в виде конфеток, как раз всем по одной досталось :))
ответ для Yulia_St9
20 октября 2013 (08:20)
На здоровье!Взаимно!Радости и благополучия Вашей семье!Спасибо за покупку!
~ 15 октября 2013 (20:47) ~
Очень ответственный покупатель, все вопросы по существу,быстрая оплата!Очень милая и приятная девушка!Только позитив от сделки. Спасибо за покупочку носите с удовольствием!
ответ для Оль4ик777
20 октября 2013 (08:24)
Спасибо за такие слова,очень приятно.И спасибо за качественные джинсики и помощь в определении размеров!Самые приятные впечатления от сделки!Радости и благополучия Вам и Вашей семье!
~ 03 октября 2013 (14:58) ~
Очень не порядочно повела себя покупатель.
Была предупреждена, что от резерва отказаться нельзя будет.
Я не конфликтный человек, но надоело, когда так себя ведут люди.
У меня люди резервируют продукцию и 2 недели, но потом ее выкупают, а Вы отказываетесь от заказа после его резервирования.
Не зачем было тратить ни моего времени ни своего.
Не ведите себя так, это просто не красиво.
Вы подводите не только меня, но и других участников СП.
Была предупреждена, что от резерва отказаться нельзя будет.
Я не конфликтный человек, но надоело, когда так себя ведут люди.
У меня люди резервируют продукцию и 2 недели, но потом ее выкупают, а Вы отказываетесь от заказа после его резервирования.
Не зачем было тратить ни моего времени ни своего.
Не ведите себя так, это просто не красиво.
Вы подводите не только меня, но и других участников СП.
ответ для Iiiirina
03 октября 2013 (20:54)
Уважаемая организатор СП. Я Вам объяснила нормально и по человечески, что у каждого человека в жизни бывают форс-мажорные обстоятельства, и у меня были причины отказаться от резервированной Вами на сайте Поставщика сумки. Думаю, что любой нормальный человек может смог бы меня понять. К тому же мне составило никакого труда связаться с Вашим Поставщиком и узнать условия заказа на их сайте. Менеджер объяснил, что заказ оптом производится в количестве 3-х сумок, осуществляется через корзину и есть возможность зарезервировать заказанный товар. После заказа Вы имеете право отказаться от резервации в течении 3-х дней. И заметьте, Вам то выкупать товар абсолютно не нужно и вкладывать свои деньги тоже. То есть, Вы просто отказываетесь и всё. Так для чего же Вами был устроен такой скандал,для чего было врать и обманывать, и к тому же писать обо всем этом в гостевой???Я сама не раз была организатором СП, и тоже заказывала товар на сайтах, да еще и выкупала заказ за свои деньги. И некоторые люди отказывались по определенным причинам, объясняли сложившуюся ситуацию и т.д. Это нормальное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ общение и у каждого могут быть свои причины для отказа. И я входила в положение каждого. Вы же, не вкладывая свои деньги, еще даже не выкупая зарезервированный(как Вы это называете) товар и ничего при этом не потеряв считаете, что имеете право поливать абсолютно незнакомого человека грязью, врать и обманывать? Пусть сложившаяся ситуация будет на Вашей совести......На досуге обязательно подумайте об этом.....
~ 12 июля 2013 (13:55) ~
Как покупатель, оказалась очень не порядочна, хотя сама является оргом многих тем. Заказала бюстгальтер - сначала кормила завтраками по оплате, затем перестала отвечать на звонки, в итоге покупку не оплатила.
ответ для zakat17
07 октября 2013 (22:30)
Бессовестная ложь.Пусть она останется на Вашей совести!
~ 08 мая 2013 (17:34) ~
Прекрасный продавец! Катюша большое спасибо за клатч! Я очень довольна покупкой . Сделка прошла быстро , качественно и на отлично!Всем рекомендую Катю , как порядочного продавца !
ответ для ССнежана
18 мая 2013 (08:27)
Cпасибо Вам большое за такие приятные слова. Носите с большим удовольствием! Рада нашему знакомству!!!
~ 18 апреля 2013 (21:09) ~
Отличный покупатель! Очень приятная и ответственная девушка! Только положительные емоции от сделки! Знает чего хочет,мгновенная оплата! С такими покупателями работать одно удовольствие! Спасибо за покупку! Заходите еще,всегда Вам рада!
ответ для irynchuk
18 мая 2013 (08:28)
Ириша, спасибо Вам за приятные слова и такие качественные джинсики и шорты. Получила большое удовольствие от общения с Вами! Хороших Вам покупателей!!!
0 год