Пользователь
~ 06 января 2017 (05:31) ~
Хочу выразить огромную благодарность за внимание ко мне, терпение и вежливость. Кролик просто прелесть!Качественный, пушистый-пушистый. Моя крестница с ним не расстается. А коробочки, в которые Вы пакуете - ну такие симпатичные))) Приятно держать в руках и дарить такую вещь. Удачных Вам продаж и вдохновения!
~ 06 августа 2016 (13:46) ~
Данный продавец продает умные часы с дисплеем LCD, а указано, что дисплей OLED. Разница между этими дисплеями огромная. У ее сестры ( профиль клон) есть реальное фото дисплея, где видно, что он LCD, указано опять же OLED. Зачем же вы, уважаемая, кинули меня в ЧС? Я и не собиралась покупать у вас часы LCD по цене LED.
ответ для Kometka
06 сентября 2016 (14:23)
Ой, не заметила)))
1.Прежде, чем обвинять в клонировании профилей, соберите доказательства и ответьте за свои слова, а не можете - тогда сидите и молчите.
2. Повторюсь который раз - в черный список у меня идут ровным строем те, с кем ни при каких обстоятельствах дела иметь больше не хочу. Дабы исключить случайности - все в сад (в ЧС).
3. Особо не понимаю колупателей, которые везде стремятся доказать свою правоту до буковки, до запятой. Видимо, таким людям больше нечем заняться по жизни.
4.Не спорю. Видимо это и бесит таких, как вы.
1.Прежде, чем обвинять в клонировании профилей, соберите доказательства и ответьте за свои слова, а не можете - тогда сидите и молчите.
2. Повторюсь который раз - в черный список у меня идут ровным строем те, с кем ни при каких обстоятельствах дела иметь больше не хочу. Дабы исключить случайности - все в сад (в ЧС).
3. Особо не понимаю колупателей, которые везде стремятся доказать свою правоту до буковки, до запятой. Видимо, таким людям больше нечем заняться по жизни.
4.Не спорю. Видимо это и бесит таких, как вы.
~ 22 июня 2016 (23:13) ~
Продавец позволяет себе не цензурную брань (Просила БОЛЬШУЮ скидку )
ответ для Светлана 35
23 июня 2016 (12:32)
Вот это новость!
Дамочка не утруждает себя ни поздороваться, ни внятно объяснить, что ей надо.
Когда вещь стоит 750 грн. от нее приходит сообщение:
---------500?-----------
как адекватный человек может это воспринять? Я восприняла как издевательство, причем с элементами хамства.
А назвать нецензурной бранью ответ
--------Маршрутка на Троещину - #550-----------
может только нездоровая на голову личность.
Скрин имеется.
Прочитала гостевую...
Это клиника.
На таких даже не обижаются.
Дамочка не утруждает себя ни поздороваться, ни внятно объяснить, что ей надо.
Когда вещь стоит 750 грн. от нее приходит сообщение:
---------500?-----------
как адекватный человек может это воспринять? Я восприняла как издевательство, причем с элементами хамства.
А назвать нецензурной бранью ответ
--------Маршрутка на Троещину - #550-----------
может только нездоровая на голову личность.
Скрин имеется.
Прочитала гостевую...
Это клиника.
На таких даже не обижаются.
~ 05 апреля 2015 (17:08) ~
А мне не извините и не пожалуйста. Это я извинилась 100раз за то что написала Вам поздно. 100раз попросила прощения. Но Вы же... мало того что человек общаясь по телефону не очень хорошо, так и еще после того как я проплатила все деньги, переживая узнала получили ли вы их... мне просто сказали что сделки не будет и дайте номер карты я верну ваши деньги! И никакие уговоры не повлияли на человека( хотя повторю я извинилась,и сказала что эта сумка была для близкого мне человека который ее ждал((Вы представляете! Я купила товар , а ко мне пришли и сказали отдайте обратно! Эта девушка так поступила! Сегодня праздник ! Так Вот Милая девушка с праздником Вас! И я ОЧЕНЬ надеюсь что вы прочувствуете когда то то что чувствовала я сегодня от обиды нанесенной мне вами! Я не советую связываться с этим продавцом! у нее нет сердца!
ответ для Mila1313
06 апреля 2015 (10:33)
Вот только лгать не надо!
Для тех, кому интересно, проясню:
мы с Людмилой вели переговоры по поводу покупки кожаной сумки (и в переписке на КС, и по телефону). Очередной раз она мне позвонила в субботу, я сказала - извините, мне сейчас не удобно разговаривать, я нахожусь на выставке и работаю с клиентами. Она попросила номер карты для оплаты, я сказала, что скину карту СМС-кой и отправлю в понедельник.
Около 15:30 поступила оплата и СМС от нее с данными на отправку и просьбой отправить СЕГОДНЯ (внимание, была суббота, я находилась на мероприятии!!!).
Далее, в начале одиннадцатого ночи, когда все уже легли спать, от нее опять приходит СМС с вопросом, поступили ли деньги. Я ответила, что поступили и написала: пожалуйста, все вопросы в РАБОЧЕЕ время.
После чего получила петицию о том, что я странная, что она директор фирмы, что у нее есть деньги, и что таким тоном, как я говорила с ней, она разговаривает со своими сотрудниками.
После этого я приняла решение не продавать ничего этому человеку, дабы не портить себе настроение общением с тем, кто меня раздражает своей недалекостью (на КС все пишут когда удобно, и отвечают, когда удобно, а писать по ночам СМС-ки и перебудить весь дом - это наглость и тупость).
Дело в том, что сумку, о которой шла речь я лично покупала во Флоренции, эти сумки мне как родные, и продавать кому попало мне не захотелось. Поэтому я попросила номер карты для возврата средств.
Далее мне поступило множество сообщений с уговорами, с вопросом - это потому, что я из Краматорска? и прочей ерундой.
Апофеозом явилась петиция выше.
Я как продавец, продаю нормальным людям, которые понимают, что нечего в субботу ночью беспокоить посторонних людей СМС-ками, и что статус директора ничего не означает, если вы невоспитанный человек.
Для тех, кому интересно, проясню:
мы с Людмилой вели переговоры по поводу покупки кожаной сумки (и в переписке на КС, и по телефону). Очередной раз она мне позвонила в субботу, я сказала - извините, мне сейчас не удобно разговаривать, я нахожусь на выставке и работаю с клиентами. Она попросила номер карты для оплаты, я сказала, что скину карту СМС-кой и отправлю в понедельник.
Около 15:30 поступила оплата и СМС от нее с данными на отправку и просьбой отправить СЕГОДНЯ (внимание, была суббота, я находилась на мероприятии!!!).
Далее, в начале одиннадцатого ночи, когда все уже легли спать, от нее опять приходит СМС с вопросом, поступили ли деньги. Я ответила, что поступили и написала: пожалуйста, все вопросы в РАБОЧЕЕ время.
После чего получила петицию о том, что я странная, что она директор фирмы, что у нее есть деньги, и что таким тоном, как я говорила с ней, она разговаривает со своими сотрудниками.
После этого я приняла решение не продавать ничего этому человеку, дабы не портить себе настроение общением с тем, кто меня раздражает своей недалекостью (на КС все пишут когда удобно, и отвечают, когда удобно, а писать по ночам СМС-ки и перебудить весь дом - это наглость и тупость).
Дело в том, что сумку, о которой шла речь я лично покупала во Флоренции, эти сумки мне как родные, и продавать кому попало мне не захотелось. Поэтому я попросила номер карты для возврата средств.
Далее мне поступило множество сообщений с уговорами, с вопросом - это потому, что я из Краматорска? и прочей ерундой.
Апофеозом явилась петиция выше.
Я как продавец, продаю нормальным людям, которые понимают, что нечего в субботу ночью беспокоить посторонних людей СМС-ками, и что статус директора ничего не означает, если вы невоспитанный человек.
~ 16 ноября 2014 (21:42) ~
Не продавец,а хамка сумасшедшая! Не советую с ней связываться, ей бы сначала почитать книг или посмотреть поучительных передач о том, как общаться с клиетами. Рыночная торгашка - вот ее профиль!!!
ответ для katya.yarovaya
17 ноября 2014 (22:03)
Странная дамочка, которую в детстве здороваться не научили... Не люблю жлобов, поэтому сразу отказываю в общении таковым (причем, со словами "извините" и "пожалуйста", в отличии от некоторых странных особ в шляпах...)