Пользователь
~ 24 июля 2023 (22:26) ~
Благодарю за покупку , прекрасный покупатель , мира и добра . Обращайтесь 🙏🇺🇦
~ 09 ноября 2018 (13:38) ~
Добрый день!
Я бы сказала очень странный покупатель. Везде под моими объявлениями написано - принимаю заказы через кнопку ЗАКАЗАТЬ. Это написано ВЕЗДЕ и в СТАТУСЕ! Вы оформляли заказ? Нет.
Я работаю с массой соц.сетей и то что было по наличию в 6 вечера, может уже не быть через пол часа.
Не рекомендую не к общению, не к сотрудничесту - испорченное настроение и претензии, словно я что-то кому-то должна.
Да, вас заблокировали не необоснованные претензии.
При чем как я вижу - негативные отзывы о вас не впервую.
Хорошего дня.
Я бы сказала очень странный покупатель. Везде под моими объявлениями написано - принимаю заказы через кнопку ЗАКАЗАТЬ. Это написано ВЕЗДЕ и в СТАТУСЕ! Вы оформляли заказ? Нет.
Я работаю с массой соц.сетей и то что было по наличию в 6 вечера, может уже не быть через пол часа.
Не рекомендую не к общению, не к сотрудничесту - испорченное настроение и претензии, словно я что-то кому-то должна.
Да, вас заблокировали не необоснованные претензии.
При чем как я вижу - негативные отзывы о вас не впервую.
Хорошего дня.
ответ для Koreya_Beauty
15 ноября 2018 (14:18)
Да...это второй за 10 лет)),а вы смотрю без года недельку и уже схлопотали..
Если покупатель пишет,что покупает товар( на хорошу сумму ,замечу),то тактично со стороны продавца скажите:только после оформления заказа.
А не морочьте голову :то есть товар, то за ночь оказывается уже продался.
Это не есть проблемой :купить,это ведь не дефицит корейской косметики.А если нервы шалят,то сразу в блок?Умейте ответить,а раз так,то не продавайте.Вот и все.
Удачи!
Если покупатель пишет,что покупает товар( на хорошу сумму ,замечу),то тактично со стороны продавца скажите:только после оформления заказа.
А не морочьте голову :то есть товар, то за ночь оказывается уже продался.
Это не есть проблемой :купить,это ведь не дефицит корейской косметики.А если нервы шалят,то сразу в блок?Умейте ответить,а раз так,то не продавайте.Вот и все.
Удачи!
~ 18 ноября 2014 (16:19) ~
Очень хорошие и теплые впечатления от сделки. Быстрая оплата. Приятная в общении девушка. Всего Вам доброго!
~ 22 мая 2014 (16:03) ~
Искренне рада нашему знакомству!!!Столько радости и позитива от общения с Вами! СПАСИБО;-) И конечно же, спасибо большое за покупку!Носите с удовольствием, пусть она вас радует))Девочки, рекомендую этого покупателя- как благонадежного, оперативного по оплате, приятного и доброжелательного в общении!!!Желаю вам хороших сделок на Кидстаффе и побольше встреч с добрыми, открытыми и позитивными людьми- как Вы сами)))
~ 02 декабря 2013 (21:47) ~
Девочки-продавцы, аккуратней с этим покупателем!
У меня 100% благодарных покупателей, а претензию ко мне предъявляет и из-за вины таможни и не нравиться упаковка товара на Новой почте. И пишет в гостевой такие гадости, что просто диву заешься!
Хотя при выставлении оценки ясно написано - что задержка доставки заказа, связанная с работой украинских транспортных компаний и работой таможни, не являются виной продавца. Хотя задержка была всего-навсего на 4 дня!!!
Прежде чем сотрудничать, подумайте, нужно ли вам тратить свои нервы и время на такого, всем не довольного, покупателя!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
У меня 100% благодарных покупателей, а претензию ко мне предъявляет и из-за вины таможни и не нравиться упаковка товара на Новой почте. И пишет в гостевой такие гадости, что просто диву заешься!
Хотя при выставлении оценки ясно написано - что задержка доставки заказа, связанная с работой украинских транспортных компаний и работой таможни, не являются виной продавца. Хотя задержка была всего-навсего на 4 дня!!!
Прежде чем сотрудничать, подумайте, нужно ли вам тратить свои нервы и время на такого, всем не довольного, покупателя!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
ответ для kov.oa
03 декабря 2013 (10:33)
А что же ВЫ ТАКАЯ ЧЕСТНАЯ не обнародуете нашу переписку в теме под данным товаром,к-й я у вас купила??сделайте ее в окрытом виде и ,тогда будет видно кто прав.А ТО СРАЗУ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК? Я УЖЕ ОБРАТИЛАСЬ К МОДЕРАТОРАМ САЙТА ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!ТАК как мне скрывать нечего.Вы у себя в отзывах написали,что отписывались каждый день по поводу: где товар и ....,но в нашей переписке такого нет(почему-то).Оплатила я товар 12.11,далее 13 числа вы Выкупили и сказали макс.10 дней,ОК(не в моих правилах 10 раз переспрашивать) и что ??28.11 я задала вопрос о товаре и Вы ответили,что задерживается. Я ответила---хорошо,но можно было предупредить об этом?ТАК БЫЛО ИЛИ НЕТ?и
и КСТАТИ ,МОЖЕТ вЫ НЕ ЗНАЕТЕ,когда Вы бываете на сайте можно узнать справа в личном аккаунте.поэтому нужно просто сделать нашу переписку в открытом виде!
А насчет свитра,я бы с удовольствием его вернула!!!!
и КСТАТИ ,МОЖЕТ вЫ НЕ ЗНАЕТЕ,когда Вы бываете на сайте можно узнать справа в личном аккаунте.поэтому нужно просто сделать нашу переписку в открытом виде!
А насчет свитра,я бы с удовольствием его вернула!!!!
~ 27 сентября 2013 (20:57) ~
Очень довольна приятнейшим общением с интересным человеком. Продавец – внимательная, доброжелательная, открытая и приятная! Легко идет на контакт. С пониманием относится к своим покупателям. Мега-оперативная, посылочку отправила молниеносно быстро! Рекомендую всем зарядиться позитивной энергетикой этой обаятельной девушки:))))) Да что там говорить..,с Вами приятно просто даже общаться, а сотрудничать тем более! РЕКОМЕНДУЮ!!!