Пользователь
2017 год
~ 05 мая 2017 (21:39) ~
Хочу негативно дополнить отзыв! Первый раз попадаю на такого непорядочного человека! Мы договорились если вещь не подойдёт то я отправлю назад! Вещь не подошла, я предложила отнести Ее на работу и показать девочкам вдруг кто то захочет купить. Продавец написала ОК! Когда я через пару дней написала что юбку все таки отправлю, продавец написала что не примет Ее назад, мол прошло уже 5 дней с момента покупки! Ну как так можно?! Мы ведь о сроках не договаривались! Я конечно не обеднею, но предупрежу людей на будущее!
ответ для Лагодная Ирина
05 мая 2017 (21:45)
Ну да а чего не через месяц вернуть, не так ли? пришла посылка вам 29.04 а вернуть собрались завтра. 06.05. как же непорядочно я поступаю? Поносили всем отделом и теперь вернуть решили, замечательно вы решили. Но без меня в эти игры играйте.
2016 год
2015 год
~ 28 ноября 2015 (18:46) ~
Спасибо большое за покупку меховой шапочки. Носите с удовольствием. Отличный покупатель. Рекомендую.
Наш сайт меховых шапочек:
Наш сайт меховых шапочек:
~ 03 июня 2015 (09:03) ~
Всё быстро и красиво! Инга рад нашему знакомсту! Мой отзыв +++++!
Благодарю!
Благодарю!
ответ для Детская одежда КИКО
03 сентября 2015 (21:38)
Спасибо и вам огромное, за качественный товар. Благодарю!
2013 год
2012 год
~ 30 декабря 2012 (15:26) ~
мне очень жаль, что я не зашла сюда ранее, избежала бы ошибки.
девушка заказала у меня во второй раз. нечего не предвещало беды, и я поверив ей на слово выкупила ее заказ.
сначала она обещала оплатить на карту, потом сказала, что заедет и отдаст наличными. ну и ПРОСТО ПРОПАЛА НЕ ОПЛАТИВ ЗАКАЗ. даже не нашла в себе смелости ответить на звонки.
как оказалась это ваша постоянная практика.
ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ В НОВОМ ГОДУ ВСЕГО ХОРОШЕГО И ПЕРЕСТАТЬ ОБМАНЫВАТЬ ПРОДАВЦОВ! все в жизни идет по кругу и ваши плохие дела обязательно к вам же и вернуться.
удачи!
девушка заказала у меня во второй раз. нечего не предвещало беды, и я поверив ей на слово выкупила ее заказ.
сначала она обещала оплатить на карту, потом сказала, что заедет и отдаст наличными. ну и ПРОСТО ПРОПАЛА НЕ ОПЛАТИВ ЗАКАЗ. даже не нашла в себе смелости ответить на звонки.
как оказалась это ваша постоянная практика.
ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ В НОВОМ ГОДУ ВСЕГО ХОРОШЕГО И ПЕРЕСТАТЬ ОБМАНЫВАТЬ ПРОДАВЦОВ! все в жизни идет по кругу и ваши плохие дела обязательно к вам же и вернуться.
удачи!
ответ для mariamai
30 декабря 2012 (17:30)
Мария прежде чем что то желать человеку нужно сто раз подумать так как именно все наши пожелания к нам и возвращаются а я 29.12 работала как и вся страна а вам удобно было только тогда когда люди на работе. Я Вам сказала при личной беседе, что я заболела и работаю и что оплачу не на карту а при встрече но у вас наверно всегда все в порядке.Собственно в этой ситуации мне не за что оправдываться и еще не было ни одного человека кот. бы я обманула.Хотя вы наверно что то знаете чего не знаю я. Печально что вы меня обвинили в обмане людей не имея на это никакого права.
0 год