Пользователь
2017 год
2013 год
~ 14 октября 2013 (20:41) ~
Приятный и ответственный покупатель! Рекомендую к сотрудничеству! Удачного шоппинга Вам! ;))
ответ для Корпорация Кукол
07 ноября 2013 (11:14)
Спасибо!
2012 год
~ 26 июля 2012 (15:31) ~
Не в моих правилах писать в гостевых книгах, но в этот раз я это сделаю, чтобы предупредить потенциальных продавцов о том, что здесь, возможно, попахивает нечистоплотностью. Не смотря на то, что мой отзыв о сделке с этим покупателем положительный ( и, действительно, по поводу оплаты ничего негативного сказать не могу), но по- поводу претензии покупателя к качеству продаваемых мной вещей, о чем можно прочесть в моей гостевой книге, вот, что я скажу. Дорогой покупатель, на чьих, собственно, глазах разлезся кошелек? Уж, не на ваших ли? А то мне Вы рассказали историю о подружке, которая увезла кошелек в Харьков, и там он стал выглядеть так, как будто-то по нему автобус проехал! Я же верно цитирую ваш рассказ? Вы кошелек не видели, и, тем не менее, на мою просьбу сфотографировать, якобы, испорченную вещь, ответили категорическим отказом!!!! Это очень смахивает на мошенничество: сначала просите скидку, которую при и так маленькой цене – получаете, потом, рассказ о том, что кошелек испорчен (но этого вы не видели, а вам это рассказала подруга, которая забрала кошелек в другой город). И при всем этом отказ предоставить мне фотографические доказательства брака!!!! Хотя, стоп, кошелек был полностью исправен и без всякого брака – что Вы и подтвердили, при выставлении оценки. Я не первый год работаю в сфере продаж – и такой неумелый развод для меня просто унизителен
ответ для macdac
27 июля 2012 (12:01)
бред, да и только.
Наталья, вы все перевернули с ног на голову. Оценку если заметите я поставила "хорошо", не отлично, так как элементарный коробок, в который был упакован кошелек был по бокам разорван. Ну да ладно, скидка 10 грн, действительно это много.
Еще раз Наталья, удачи Вам!