Пользователь
2017 год
~ 13 июня 2017 (23:00) ~
жду оплату по Заказу №264 от 04.04.2017
~ 05 марта 2017 (10:43) ~
Это сейчас так модно за дополнительные простые вопросы со стороны покупателя выставлять негативный отзыв!!???
Так вот негативный отзыв это исключительно про вас, про вашу ужасную работу как посредника!!
Это ваша работа отвечать на вопросы покупателя, который тактично с вами разговаривает и вовремя все оплатил!!
Вас однозначно не рекомендую к сотрудничеству!!
Заказ идет три месяца!!!
А не обещанные красивые 2 недели!!!
И высылается потом еще неделю от вас к покупателю!!
Вам позор!
Что вы не справляетесь со своими обязанностями,как продавец и при этом оставляете негативный отзыв, портя покупателю рейтинг!
Так вот негативный отзыв это исключительно про вас, про вашу ужасную работу как посредника!!
Это ваша работа отвечать на вопросы покупателя, который тактично с вами разговаривает и вовремя все оплатил!!
Вас однозначно не рекомендую к сотрудничеству!!
Заказ идет три месяца!!!
А не обещанные красивые 2 недели!!!
И высылается потом еще неделю от вас к покупателю!!
Вам позор!
Что вы не справляетесь со своими обязанностями,как продавец и при этом оставляете негативный отзыв, портя покупателю рейтинг!
2016 год
~ 10 октября 2016 (11:51) ~
Поспешила я оставить положительный отзыв. заказ мною был оплачен в течении 30 минут после получения номера карты. Магазин Zara сработал как всегда хорошо. Посылка пришла вовремя. А дальше, после получения посылки посредником, начались приключения. В отзыве девушка не уточнила, что посылка отправлена на другой склад по ее вине, позже обещанного срока. Мне пришлось делать переадрессацию самостоятельно, так как посредник забыла меня перенабрать. Товар мне не подошел. В течении двух дней я просила девушку сделать возврат товара на сайт ( расходы на мне ). Меня игнорировали 2 дня и в телефонном режиме и на сайте. Потом мне отписались что возврат она не будет делать. Без указания причин. Сайт зара возвраты принимает без проблем! Вчера была отправлена смс с предложением заплатить посреднику за возврат. Ответа нет. Сегодня звоню на телефон, звонок сбрасывают. Ощущение, что я у вас деньги требую а не у онлайн магазина. Сумма заказа 80 евро. Посредник ведет себя как в детском саду!Причин прятаться от меня у вас нет. Я вам не грубила, не хамила, не угрожала и не скандалила. Я просто пытаюсь с вами связаться. Если не умеете решать прооблемные ситуации, не занимайтесь посредничеством. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ответ для надя76
19 октября 2016 (14:55)
Хочу відреагувати на звернення та прояснити ситуацію із даним замовленням:
1.Я допомагаю придбати та доставити в Україну продукцію з іспанських інтернет магазинів Зара, Массімо Дутті, тощо абсолютно безкоштовно, тобто під 0% відсотків. Додатково, по прибуттю в Україну оплачується вага замовлення. Далі замовлення відправляється по Україні за рахунок замовника Укрпоштою або Новою поштою.
2. Претензії по якості, відповідність розміру та інше я не приймаю, так я лише купую за ваші кошти обраний вами товар і доставляю його на вказану адресу замовникові.
3. У разі виникнення помилок із адресою доставки, які виникли з моєї вини ( так як вийшло в данному випадку– оплачую вартість переадресування, що відразу і зробила.
4. А послуг щодо повернення викупленого товару з України до Іспаніі я не надаю (як на платній основі так і на безоплатній), що і вказано в оголошенні «Возврат не предусмотрен».
А для Вас Надіє я думаю буде цікаво почитати https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1618226
1.Я допомагаю придбати та доставити в Україну продукцію з іспанських інтернет магазинів Зара, Массімо Дутті, тощо абсолютно безкоштовно, тобто під 0% відсотків. Додатково, по прибуттю в Україну оплачується вага замовлення. Далі замовлення відправляється по Україні за рахунок замовника Укрпоштою або Новою поштою.
2. Претензії по якості, відповідність розміру та інше я не приймаю, так я лише купую за ваші кошти обраний вами товар і доставляю його на вказану адресу замовникові.
3. У разі виникнення помилок із адресою доставки, які виникли з моєї вини ( так як вийшло в данному випадку– оплачую вартість переадресування, що відразу і зробила.
4. А послуг щодо повернення викупленого товару з України до Іспаніі я не надаю (як на платній основі так і на безоплатній), що і вказано в оголошенні «Возврат не предусмотрен».
А для Вас Надіє я думаю буде цікаво почитати https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1618226
~ 01 сентября 2016 (10:55) ~
Хочу сказать огромное спасибо за работу отличному посреднику и продавцу. Успехов Вам :)
~ 05 января 2016 (12:36) ~
Спасибо большое за заказ!!! Очень приятный в общении продавец, порядочный, оперативный посредник!!! Наилучшие пожелания в наступившем году, побольше покупателей. Была рада сотрудничеству и по срокам доставки и по условиям)))
2015 год
~ 22 декабря 2015 (22:56) ~
Отличный посредник. Спасибо за работу!
~ 03 октября 2015 (15:07) ~
Отличный продавец и посредник. Условия выкупа очень и очень хорошие. От сделки остался только позитив. Желаю отличных продаж :) Спасибо большое
~ 14 августа 2015 ~
Очень приятный и оперативный продавец. Спасибо вам большое за очень грамотные подсказки джинсики просто супер то что и хотели качество отличное. Спасибо удачи и хороших продаж.
0 год
