Пользователь
2019 год
~ 17 апреля 2019 (13:00) ~
Вежливый, приятный в общении, мега доброжелательный покупатель! Очень радуюсь встречи с Вами. Только позитив от общения!
ответ для Магазин Детской обуви
17 апреля 2019 (14:03)
Ооооо, Благодарю!!! Это взаимно! )) Уверенна, будем еще сотрудничать ;-)
2018 год
2017 год
~ 17 мая 2017 (12:46) ~
Пришлось еще раз написать в гостевую поскольку продавец написал на меня один раз неправду, я не отреагировала, то она еще второй раз посчитала нужным спровоцировать конфликт. Дублирую ответ. Уважаемая при мне девочка на складе проверяла на брак и обнаружила дырки. На уступки мне никто не шел. Просто надо было срочно, и Ваш муж мне сумку отдал практически не выходя со своей работы. Куда мне дорога я без таких как Вы зазберусь!!!! Здесь в Ваших советах не нуждаюсь, надо было с браком по сумке советы раздавать. Предупредила посмотреть на брак потому что не первый раз заказываю в кидстафе товар и прекрасно знаю какая цена ее на складе. На склад Вы не звонили даже, я сама созванивалась с ними и хотела обменять на такую же. Но те две такие же оказались с таким же браком и продавец склада попросил подождать до послеобеда, я выбрала другую сумку по РОЗНИЧНОЙ цене!!!!У меня в кабинете четыре человека которые видели брак. Перед тем как рекомендовать или не рекомендовать покупателя надо проверить свою компетентность и прислушиваться к замечаниям клиента на котором заробатываете деньги!!! По-поводу обмена и возврата читайте законодательство Украины, где четко все прописано для юридических лиц, а не для БАРЫГ. Грязью Вас никто не обливал это Ваше мнение которое подитожило Вашу работу. Мне от того что у меня рейтинг больше или меньше всеравно я ПОКУПАТЕЛь, а вот с Вас не очень комуникабельный и компетентный продавец. Извините за позний отзыв только увидела, и не думала что у Вас хватит адекватности и совести такое писать!! Просто смешно с таких продавцов как ВЫ)))))) Как покупатель заработала рейтинг больше, как горе-продавец, который вместо того что бы уладить конфликт его развивает!!! Грош цена таким продавакам!!!
ответ для natali.pnv79
18 мая 2017 (07:47)
Спасибо, что Жизнь учит встречать таких людей, что бы больше с ними НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Такое чувство, что человеку скучно жить и надо кому-то портить нервы!Я не буду оправдываться, так как это признание вины, которой нет! Вместо благодарности, что минимальную цену в 40 гривен (которая почти вся идет на доставку) предоставляют возможность купить сумку, человек так низко себя ведет и придумывает нелепости о браке в 3х!!!!!!!! СУМКАХ только потому, что свой же выбор не понравился! Еще раз повторяю - таким дорога в МАГАЗИН ТЦ!
~ 17 марта 2017 (09:26) ~
Благодарю Олечку за прекрасную организацию СП и приятное общение. Я очень довольна своей сумкой и обложкой для паспорта)) Покупаю сумочки данной торговой марки 4-ый раз. Первой моей сумке 4 года, до сих пору ее ношу, очень добротно сделана и носится прекрасно. Цена оправдывает качество. В магазине видела эти сумки на 80% дороже.
Оля, продолжайте свою работу, планирую с Вами сотрудничать и в дальнейшем! Желаю Вам хороших продаж и благодарных покупателей!!!
Оля, продолжайте свою работу, планирую с Вами сотрудничать и в дальнейшем! Желаю Вам хороших продаж и благодарных покупателей!!!
~ 16 марта 2017 (14:52) ~
Сумку получила с браком почти за 500 грн. я понимаю что такое интернет магазины,и не первый раз делаю покупки.Организатор СП отказался делать обмен, цитирую извините, но у меня СП, я не занимаюсь возвратами. Если Вас что-то не устраивает, без проблем, можете подъехать и поменять сумку или вернуть, отправив меня на оптовый склад. У МЕНЯ БЫЛ НЕ ВОЗВРАТ, У МЕНЯ БЫЛ БРАК. Цитирую организатора СП Я не магазин же, что бы заменить) Я могу завтра перезвонить и предупредить. Браки бывают, хотя я не заметила его. Девушка в магазине говорила, что поменять можно. Вы без проблем можете подъехать и поменять сумочку, если Вам что-то не нравится! . Приехала на склад еще две таких же сумочек были с таким же браком, предложили приехать вечером или выбрать другую с доплатой по розничной цене. Пришлось выложить еще 175 грн. не говоря о потере денег на проезд и потери времени. Просто какой то бред, органзатор СП не несет никой ответственности за брак, и не может организовать работу, но деньги за СП берет). Девочки кто не с Киева не заказвывайте, вам БРАК никто менять не будет, а время и нервы свои убьете. Организатору СП желаю удачи в продажах, только после того как не будет брака в товаре. А моя ситуация пусть будет у организатора на совести, я то не обеднею) Просто если не умеешь работать не лезь!!!!
ответ для natali.pnv79
16 марта 2017 (21:32)
Таких непорядочных людей я еще не встречала! Но, слышала, что бывают! НИКОМУ не желаю подобных клиентов. В сообщении выше уже все сказано "Приехала на склад еще две таких же сумочек были с таким же браком"!!! А может это модель такая, с таким типа каким-то "браком"! Тем более ни я, ни человек отдававший сумку на складе брака НЕ обнаружили. Фу-фу-фу, как некрасиво портить нервы другим! Трое людей не обнаружили брака, это о чем-то говорит! Если заказ в СП не понравился или разонравился, за это отвечает Заказчик! А в объявлении черным по белому написано, что обмена и возврата НЕТ! Просто таких людей нужно обходить 10й дорогой!!!
2016 год
~ 04 ноября 2016 (21:35) ~
Спасибо за заказ и отличную сделку, быстрая оплата и приятное общение:) обращайтесь к нам еще за канцтоварами, Всегда рады!!!
С Ув.
С Ув.
0 год
