Пользователь
~ 28 октября 2013 (20:53) ~
Спасибо за заказик. Носите с удовольствием. Приходите ещё, буду рада Вам снова :)
~ 08 апреля 2013 (10:57) ~
Получить негативный отзыв всегда неприятно. Получить его, когда на 100 % уверен, что все хорошо - это как обухом по лбу.
Ни одного вопроса, заказ и оплата - все. Очень странно, учитывая, что по Вашему мнению, Вы получили не то что заказывали. Обычно в таком случае покупатели связываются с продавцом и решают возникшую проблему.
Ни одного вопроса, заказ и оплата - все. Очень странно, учитывая, что по Вашему мнению, Вы получили не то что заказывали. Обычно в таком случае покупатели связываются с продавцом и решают возникшую проблему.
ответ для Iryna_F
08 апреля 2013 (23:15)
А как решить если нити пришли без единой этикетки. Как можна возразить если не на что опираться. За 100грн. мне дешевле их будет кому - то подарить, чем заморачиваться. Тон, который я заказывала нигде нет, поэтому я и предчувствовала, что может прийти что-то иное. Интуиция не подвела.
~ 08 апреля 2012 ~
К сожалению, мой отзыв в гостевой этого пользователя будет НЕГАТИВНЫЙ! Девушка делает заказы не обдумано, читает личку и не отвечает, полностью морозится..Если изменились обстоятельства или еще что-то, можно просто ответить, обьяснить ситуацию и не было бы претензий. Ждала месяц и держала ей бронь, ни ответа, ни обьяснений не дождалась(( Не советую выкупать ее заказы за свой счет и держать бронь, сначала просите предоплату.
ответ для Ksyh
08 апреля 2012 (20:58)
Извините, но девушка, которая заказывала - в Европе, по работе. А я захожу под ее логином.