Пользователь
2016 год
~ 15 февраля 2016 (23:43) ~
Благодарю за покупку! Пусть она вам постоянно приносит много радости. Всего вам доброго! Удачи во всём! Рекомендую приятного, ответственного покупателя.
2015 год
~ 28 апреля 2015 (16:38) ~
Огромное спасибо и за товар, и за общение!!! Всего Вам самого - при самого наилучшего! Благодарных покупателей! Я очень довольна!!!
~ 10 марта 2015 (18:14) ~
Спасибо за поло! Подтверждаю предыдущие отзывы и благодарю за все!
ответ для fitnes-terminal@ukr.net
11 марта 2015 (10:57)
И вам спасибо за покупку! Вы - замечательный покупатель!!! ;)
2014 год
2013 год
~ 18 сентября 2013 (18:48) ~
Спасибо большое! За качественный товар и приятное общение, быструю отправку!! Желаю удачи побольше благодарных покупателей!!
ответ для Весна
20 сентября 2013 (17:25)
Огромное спасибо, Танюша!У меня взаимные только положительные эмоции от общения и сделки с Вами!)
~ 25 апреля 2013 (21:29) ~
По больше бы таких продавцов на Кидстаффе!
Спасибо Вам за Вашу помощь в выборе, толерантность, вежливость и терпеливость, не смотря на мои тысяча и один вопрос! Качество товара отличное! Я очень довольна покупками и отношением продавца! Удачных и легких Вам сделок!
Спасибо Вам за Вашу помощь в выборе, толерантность, вежливость и терпеливость, не смотря на мои тысяча и один вопрос! Качество товара отличное! Я очень довольна покупками и отношением продавца! Удачных и легких Вам сделок!
ответ для Ani_2011
26 апреля 2013 (01:19)
Спасибо, Анюта! Я очень рада что в ходе общения мы все-таки подобрали удачно размер. Вы очень приятный покупатель!!! Для меня самое главное чтобы клиент остается доволен и рад покупке! )
~ 01 апреля 2013 (15:11) ~
Ольга отличный и ответственный продавец, удачно мне посоветывала размер маечки Tommy Hilfiger я осталась очень довольна покупкой. Качество маечки соответствует заявленному в объявлении, она действительно классная! Посылочка пришла быстро. Спасибо вам за оперативность. И удачных вам сделок.
ответ для Amini
01 апреля 2013 (18:58)
Спасибо большое за такие приятные слова! :) Для меня самая лучшая благодарность- это довольный покупкой клиент!
~ 03 февраля 2013 (12:34) ~
Хочется пожелать продавцу (или предприятию,которое он представляет) всегда доводить сделку до завершения, чтобы интересы двух сторон были учтены.В данном случае я отошла в сторону , оставив себе вещь, не подошедшую по размеру.Отговорки в плане,, обмена на что- то другое из моих объявлений считаю просто скрытым нежеланием возвращать деньги. Но обидел меня не финансовый вопрос, а сомнения в моей порядочности - с этикеткой я верну реглан и все ли с ним ок?Вот на этом уровне я и прекратила переговоры, чувствуя, что могу остаться и без денег, и без реглана!Каждый из нас может вернуть вещь в магазин при наличии чека в течении 2- х недель.И она тоже хранится у нас дома..А в моем случае- всего- то отдать вещь в то- же отделение, из которого она была отправлена представителем данного предприятия. По итогу предприятие считает, что совершило отличную сделку, только почему тогда я пишу здесь?Пожалуйста, будьте добрыми, отзывчивыми, и поступайте с покупателями так, как бы вы хотели, чтобы они поступали с вами! Всего доброго!
ответ для Элен20
03 февраля 2013 (16:45)
Первый раз за мою длительную практику здесь столкнулась с таким хамовитым покупателем. Она со старта после получения вещи в приказном тоне и с запугиваниями отрицательных отзывов пытался вернуть деньги. Человек вообще игнорирует условия покупки-продажи и решает что все можно решить по своему всегда с помощью кипиша. В объявлении четко указано что возврата нет. Вещь отправили новую с теми же замерами которые заранее написала и покупатель сказал, что все подходит, отправляйте. Покупатель перед сделкой не уточнил возможен ли возврат или нет. В том же городе наш человек отправил заказ и с самого начала тоже сообщила что вы получите все даже раньше. Далее покупатель пишет что реглан мал, из-за этого буду возвращать. Я отвечаю что у нас возврат не предусмотрен, это указано в объявлении. Говорю что по человечески вас понимаю и предлагаю компромисс - поменять на такую же вещь но большего размера или выбирайте любую другую. После этого получила от нее не одно "приятное" сообщение, где в приказном тоне мне вообще было сказано прийти на отделение чтобы лично забрать вещь и вернуть деньги, хотя я нахожусь вообще в другом городе. По итогу после нелестных сообщений в мой адрес покупатель сообщил что согласен на обмен . Я не смотря на все предыдущие нелестные сообщения соглашаюсь. Говорю что пересылка будет за ваш счет и верните нам первую вещь мы посмотрим что с ней все ок и отправим другую. Самое интересное что покупатель вообще не попросил замеров новой вещи!!!
После того как человек узнал что пока не получу нашу вещь сразу же вторую отправлять не буду и что пересылку надо ей оплачивать она написала мне мега негативное и хамское сообщение. По моему при возврате вещи даже в магазине проверяют ее состояние прежде чем обменять. Но этого покупателя это якобы обидело до глубины души.
Со своей стороны не чувствую никакой вины, все обещанные обязательства как продавец четко выполнила. Товар отправлен новый в кратчайшие сроки с теми же замерами что и заранее дала. Спасибо за опыт!!!
После того как человек узнал что пока не получу нашу вещь сразу же вторую отправлять не буду и что пересылку надо ей оплачивать она написала мне мега негативное и хамское сообщение. По моему при возврате вещи даже в магазине проверяют ее состояние прежде чем обменять. Но этого покупателя это якобы обидело до глубины души.
Со своей стороны не чувствую никакой вины, все обещанные обязательства как продавец четко выполнила. Товар отправлен новый в кратчайшие сроки с теми же замерами что и заранее дала. Спасибо за опыт!!!
0 год