Пользователь
2015 год
~ 05 ноября 2015 (22:52) ~
Сделка прошла легко и приятно! Никаких нареканий, только положительные эмоции! Рада, что товар пришёлся по душе!Покупатель чудесный, порядочный, оперативный в оплате и ответственный в выборе! Светлый, благодарный и позитивный человек, неимоверно приятный в общении) Желаю Вам удачных покупок и и позитивных продаж) Обращайтесь, всегда буду рада! Всех Вам благ) Жду непременно снова!
~ 25 апреля 2015 (23:22) ~
Хочу вас поблагодарить, даже не вас, а Бога, что отвел меня от сделок с вами. Ужаснее человека мне на пути не встречалось, наверное у каждого нормального продавца встречаются подобные неадыкватные люди. Вот пришла моя пора. На своих правах, объясню ситуацию читающему этот коммент.
Пазл я не продавала. Я в отличии от многих делаю все через кнопочку заказ. В этом случае это сделано не было, человек задавал вопросы, я отвечала, а когда пришел момент вопроса про покупку сообщила что пока он на брони. Человек написал что он зол, взбешен и пригрозил мне негативным отзывом, я написала что это воля его, пусть делает что хочет. В ответ мне на стене написали негатив.
Этот отзыв на вашей совести. Это мое право ставить в сообщении бронь или устно уведомлять. Я уведомила так как хотела, вы не деньги мне не переводили, заказ не оформляли, и я вам что то еще должна? заняты? тратили свое время? покупайте на базаре, там ваше время тратить не будут.
Прошу вас более мне не писать, негатив свой оставьте себе.
Девочки кто желает негативчика обращайтесь к жульену. Если что то будет не так как ей нужно негатив вам обеспечен.
Пазл я не продавала. Я в отличии от многих делаю все через кнопочку заказ. В этом случае это сделано не было, человек задавал вопросы, я отвечала, а когда пришел момент вопроса про покупку сообщила что пока он на брони. Человек написал что он зол, взбешен и пригрозил мне негативным отзывом, я написала что это воля его, пусть делает что хочет. В ответ мне на стене написали негатив.
Этот отзыв на вашей совести. Это мое право ставить в сообщении бронь или устно уведомлять. Я уведомила так как хотела, вы не деньги мне не переводили, заказ не оформляли, и я вам что то еще должна? заняты? тратили свое время? покупайте на базаре, там ваше время тратить не будут.
Прошу вас более мне не писать, негатив свой оставьте себе.
Девочки кто желает негативчика обращайтесь к жульену. Если что то будет не так как ей нужно негатив вам обеспечен.
ответ для linochka_8
26 апреля 2015 (09:11)
))) приведите пример из нашей переписки, который указывал бы на то, что я "ужасный и неадекватный" человек. По какому из 3-х вопросов о пазле Вы сделали такой вывод? Может из-за вопроса перешлете ли Укрпочтой или какая страна-изготовитель и не китайский ли? Больше вопросов не было. Задав 3 вопроса и получив на них ответ в течении 2 часов 45 минут, я написала, что пазл точно заберу. И задала Вам вопрос по изготовителю второго пазла из Ваших объявлений, Вы написали, что если куплю у Вас еще шнуровку, то второй пазл будет бесплатный. Предсказуемо, что я поинтересовалась изготовителем шнуровки. Получив ответ, я попросила Ваши реквизиты, на что мне девушка ответила, что игрушки уже
забронированы и если их не купят, то "они ваши". Конечно, меня данная ситуация возмутила, ибо потрачено драгоценное время и упущены другие хорошие варианты.
Вы пишите: "Пазл я не продавала". А что Вы делали, отвечая на вопросы потенциального покупателя о товаре и предлагая купить еще игрушки из своих объявлений? Но когда дело дошло до оплаты, Вы сказали, что товар забронирован. Разве это правильно? Вы должны были меня сразу предупредить, что товар забронирован, и если бы я сочла нужным, то задавала бы те же вопросы с надеждой, что бронь снимут и я куплю игрушки.
Совершенно ясно, что Вы написали в отместку на мой негативный отзыв. Вас задело, что первый отзыв о Вас как о продавце и тот негативный. Лучше бы сделали вывод и не повторяли ошибок. Сейчас не советское время, когда продавец был царь и Бог. Сейчас нужно зарабатывать хорошую репутацию и рейтинг, ибо конкуренция. Да кому я это пишу, Вам, linochka 8, все равно не понять...
забронированы и если их не купят, то "они ваши". Конечно, меня данная ситуация возмутила, ибо потрачено драгоценное время и упущены другие хорошие варианты.
Вы пишите: "Пазл я не продавала". А что Вы делали, отвечая на вопросы потенциального покупателя о товаре и предлагая купить еще игрушки из своих объявлений? Но когда дело дошло до оплаты, Вы сказали, что товар забронирован. Разве это правильно? Вы должны были меня сразу предупредить, что товар забронирован, и если бы я сочла нужным, то задавала бы те же вопросы с надеждой, что бронь снимут и я куплю игрушки.
Совершенно ясно, что Вы написали в отместку на мой негативный отзыв. Вас задело, что первый отзыв о Вас как о продавце и тот негативный. Лучше бы сделали вывод и не повторяли ошибок. Сейчас не советское время, когда продавец был царь и Бог. Сейчас нужно зарабатывать хорошую репутацию и рейтинг, ибо конкуренция. Да кому я это пишу, Вам, linochka 8, все равно не понять...
2012 год