Пользователь
~ 04 ноября 2016 (14:46) ~
Всегда все понимаю, но раз у Вас принципиально нет самовывоза,рекомендую более точно давать описание лотам. Все понимаю, что это не интертоп, но указано в объявлении состояние идеальное-практически новые, не указано что потресканы светоотражатели в 4 местах, стельки вытоптаны практически до дыр, что опровергает состояние идеального (потом расчесаны, дабы видимо придать идеальности), подошва в нескольких местах оторвана, ну и вцелом вид не новых, а б.у. На вопросы отвечают неохотно. Спросила о состоянии - ответ был я сейчас не помню.
Спасибо за урок.Еще раз осознаю риск покупок в интернете. А ботинки оставлю для дачи.
Спасибо за урок.Еще раз осознаю риск покупок в интернете. А ботинки оставлю для дачи.
~ 04 ноября 2016 (12:08) ~
Была постоянным довольным покупателем продавца. До этого раза(((
Оплаченная мной пара обуви в результате путаницы (своей вины не снимаю) была продана через неделю другому покупателю.
Сейчас я не могу вернуть свои деньги (500грн сумма конечно не огромная, но и не маленькая). Продавец полностью игнорирует мои сообщения!!!
Вся ситуация здесь https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1635174
Вот и думайте при покупке, стоит ли рисковать? Будет ли в это время у продавца настроение для нормальной сделки?
Оплаченная мной пара обуви в результате путаницы (своей вины не снимаю) была продана через неделю другому покупателю.
Сейчас я не могу вернуть свои деньги (500грн сумма конечно не огромная, но и не маленькая). Продавец полностью игнорирует мои сообщения!!!
Вся ситуация здесь https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1635174
Вот и думайте при покупке, стоит ли рисковать? Будет ли в это время у продавца настроение для нормальной сделки?
~ 21 октября 2016 (13:38) ~
Девочки, покупаю много раз тут, не разу провалов не было. У меня двое детей и каждый раз приходит обувь как новая. Пересорта не было и хамства тоже. Все быстро и все как на фото. Если нужна обувь сразу иду сюда. Потом уже ищу дальше. Может так сложилось и судя по отзывам - босоножки и ботинки как раз из одного и другого отзыва )))
~ 19 октября 2016 (23:15) ~
ПРОДАВЕЦ не заинтересован в продаже ! Сразу хочет деньги на карту,о товаре толком ничего не рассказывает ,отвечает похабно,очень не приятна в общении! Хотел купить 2 пары обуви ,но после переписки и представления своего товара резко перехотелось !!!!
19 октября 2016 (12:03) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
После скольких детей эта обувь ?
ответ для Vovchik87
19 октября 2016 (12:04)
сотня их перетоскала)вы следующая!
Вот пример общения !!
Не СОВЕТУЮ УВАЖАЕМОГО ПРОДАВЦА!!
19 октября 2016 (12:03) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
После скольких детей эта обувь ?
ответ для Vovchik87
19 октября 2016 (12:04)
сотня их перетоскала)вы следующая!
Вот пример общения !!
Не СОВЕТУЮ УВАЖАЕМОГО ПРОДАВЦА!!
~ 12 октября 2016 (08:52) ~
Та же история, в точности наоборот. Так же была быстрая оплата и отправка на следующий день.Потом начался цирк.Мне пришли босоножки вместо ботинок.Я их отправила,доставку оплатила(надеялась на порядочность),попросила выслать ботинки...в ответ же услышала...что оплатили ,то и получили... после этого тишина...черный список... Но я надеюсь ,что Вы передумаете и отправите оплаченные МНОЙ зимние ботинки SuperFit розового цвета (которые опять в продаже?!)...покупатель должен быть на седьмом небе от счастья от сделки с Вами,как Вы пишите...а не в шоке от непоняток...
~ 11 октября 2016 (22:23) ~
У меня было две покупки у этого продавца. Первая прошла нормально, товар получила, обувь б/у в отличном состоянии. Соответственно оставила положительный отзыв.
А вот от второй сделки сижу в шоке! Оплатила босоножки Ecco б/у 36 размер 550 грн. которые были указаны в наличии, а получила ботинки Superfit 35 размер. Отмечу что, продавец отправил товар на следующий день после оплаты. Сразу после получения посылки я отписалась продавцу об ошибке. Подумала, с кем не бывает, может заказов много, перепутала. В тот же день отправила назад продавцу ботинки Superfit. Фото и видео ботинок сняла на всякий случай - как чувствовала. Продавец ботинки получил свои (ТТН Новой почты отследить можно до секунды). И все: нет информации о получении, все ли нормально, каких-либо извинений за ошибку, что будем делать дальше: возврат денег или отправка босоножек, кот. я оплатила. Диалога у нас не получилось. Думай, что хочешь. Хотя я очень хотела получить босоножки. Ведь в первой сделке я была приятно удивлена отличным состоянием обуви. Но увы(
На мои сообщения, когда вышлете мои босоножки - тишина; если нет босоножек- верните деньги- тишина. А потом вообще в черный список добавили! Оплатила 30.09.2016. Итого: НЕТ ТОВАРА и НЕТ ДЕНЕГ! Вот это сервис. Как Вы внизу написали:ВСЕ МОИ ПОКУПАТЕЛИ БЫЛИ НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ! Я лично на седьмом небе от шока. Почему Вы не высылаете мне босоножки кот. я оплатила, я не знаю. Почему не возвращаете мне мои деньги - тоже не знаю. Должна же быть причина. Просто одно игнорирование.
Я понимаю, что покупка в интернете это всегда риск. Всегда спокойно отношусь к каким-нибудь небольшим не соответсвиям. А тут и товара нет. ЧТО БЫ ВЫ ДЕЛАЛИ НА МОЕМ МЕСТЕ? Ответ немного ниже...А теперь станьте на мое место. У ПОКУПАТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОВАР кот. ОН ОПЛАТИЛ или ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЕСЛИ НЕТ ТОВАРА.
Я ответственно отнеслась к сделке. Сразу Вам оплатила. Отписалась о получение не того товара. В тот же день отправила Вам назад. Без скандалов, ждала от Вас какой-нибудь информации.С Вашей стороны - только тишина и в черный список.
Буду ждать с нетерпением возврата денег. И если, еще есть в наличии босожки Ecco 36 размер цвет розовый - то буду очень рада получить СВОЙ товар.
А вот от второй сделки сижу в шоке! Оплатила босоножки Ecco б/у 36 размер 550 грн. которые были указаны в наличии, а получила ботинки Superfit 35 размер. Отмечу что, продавец отправил товар на следующий день после оплаты. Сразу после получения посылки я отписалась продавцу об ошибке. Подумала, с кем не бывает, может заказов много, перепутала. В тот же день отправила назад продавцу ботинки Superfit. Фото и видео ботинок сняла на всякий случай - как чувствовала. Продавец ботинки получил свои (ТТН Новой почты отследить можно до секунды). И все: нет информации о получении, все ли нормально, каких-либо извинений за ошибку, что будем делать дальше: возврат денег или отправка босоножек, кот. я оплатила. Диалога у нас не получилось. Думай, что хочешь. Хотя я очень хотела получить босоножки. Ведь в первой сделке я была приятно удивлена отличным состоянием обуви. Но увы(
На мои сообщения, когда вышлете мои босоножки - тишина; если нет босоножек- верните деньги- тишина. А потом вообще в черный список добавили! Оплатила 30.09.2016. Итого: НЕТ ТОВАРА и НЕТ ДЕНЕГ! Вот это сервис. Как Вы внизу написали:ВСЕ МОИ ПОКУПАТЕЛИ БЫЛИ НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ! Я лично на седьмом небе от шока. Почему Вы не высылаете мне босоножки кот. я оплатила, я не знаю. Почему не возвращаете мне мои деньги - тоже не знаю. Должна же быть причина. Просто одно игнорирование.
Я понимаю, что покупка в интернете это всегда риск. Всегда спокойно отношусь к каким-нибудь небольшим не соответсвиям. А тут и товара нет. ЧТО БЫ ВЫ ДЕЛАЛИ НА МОЕМ МЕСТЕ? Ответ немного ниже...А теперь станьте на мое место. У ПОКУПАТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОВАР кот. ОН ОПЛАТИЛ или ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЕСЛИ НЕТ ТОВАРА.
Я ответственно отнеслась к сделке. Сразу Вам оплатила. Отписалась о получение не того товара. В тот же день отправила Вам назад. Без скандалов, ждала от Вас какой-нибудь информации.С Вашей стороны - только тишина и в черный список.
Буду ждать с нетерпением возврата денег. И если, еще есть в наличии босожки Ecco 36 размер цвет розовый - то буду очень рада получить СВОЙ товар.
ответ для Natalya.Morozova
12 октября 2016 (18:52)
Деньги были перечислины 18:42
Перевод на карту ПриватБанка через Приват24. Получатель: Жукова Наталя Василівна. Комментарий к платежу: возврат денег за босоножки ессо 36 р. - 550.00 грн
Повторить платеж
Категория: Переводы
Карта для выплат (*3857)
Перевод на карту ПриватБанка через Приват24. Получатель: Жукова Наталя Василівна. Комментарий к платежу: возврат денег за босоножки ессо 36 р. - 550.00 грн
Повторить платеж
Категория: Переводы
Карта для выплат (*3857)
~ 28 сентября 2016 (15:17) ~
Леся, все просто супер! Все подошло идеально, состояние обуви - почти новые. Спасибо за Вашу работу! ;) Обращаюсь не первый и не последний раз!!!
~ 08 августа 2016 (17:27) ~
Сделкой недовольна на все 1000%!!!О возрасте товара конкретно мы не договаривались. Теперь она требует денег и угрожает(((( Не рекомендую покупателя...
ответ для lenysya20
08 августа 2016 (19:37)
Я и дальше этого НЕ буду делать)пока не получу СВОЕГО-КРОВНОГО.Люблю,чтобы ВСЁ моё было у меня и ВСЕ МОИ ПОКУПАТЕЛИ БЫЛИ НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ!Непорядочная Вы барышня;)
Желаю)и ещё раз дублирую.
№ Вашей посылки 0212108802844.
№ нашей карточки 5168 7423 4600 4033 Мартыненко Леся.
Желаю)и ещё раз дублирую.
№ Вашей посылки 0212108802844.
№ нашей карточки 5168 7423 4600 4033 Мартыненко Леся.
~ 29 июня 2016 (14:29) ~
Очень ответственный и оперативный продавец. Удачных Вам покупок и продаж. РЕКОМЕНДУЮ!!!