Пользователь
~ 01 сентября 2015 (08:51) ~
Категорически не рекомендую покупать у данного продавца,товар оценивает не адекватно (размер и пятна),на звонки не отвечает. На справедливый отзыв о товаре по поводу пятен и положительную оценку (доставка была вовремя) - отвечает негативной оценкой без всяких объяснений.Будьте осторожны покупая товар у данной особы.
ответ для olga lukum
01 сентября 2015 (16:28)
Я продала Оле ботинки Superfit детские в отличном состоянии. Цена была 300 гривен, сторговались за 250. Получив посылку, Оля позвонила и сказала, что ее ребенок походил по квартире в обуви и она натирает палец. Я ей сразу сказала (с первого же ее звонка), чтобы она отсылала обратно. В день получения мною обуви я перевела Оле деньги на карту. В словах Оли, когда она мне звонила, не было ни слова о том, что она недовольна состоянием обуви, или что длина стельки обуви короче заявленной. Только натирает, маленькая, ошиблась с размером и т.д. Но почему-то в отзыве Оля написала, что обувь была с пятнами, о которых я не упомянула. Оля, четкие фото обуви крупным планом при свете дня, были в объявлении. Так же была ссылка на альбом с неуменьшенными фото.
Пойдите, Оля, в Антошку, и купите своей малышке НОВЫЕ без единого пятнышка ботиночки!
Негативную оценку Оля получила по своей вине. Зачем оценивать сделку, которой не было? Вы вернули мне обувь, я вернула Вам деньги. Где сделка? Правильно, нигде. За оценивание сделки, которой не было, СИСТЕМА автоматически выставляет негативную оценку, если продавец выберет пункт "-сделки не было-". Читайте правила.
Что же Вы мне по телефону не говорили о пятнах, и о том, что я неадекватно оценила размер обуви? Я выслала обувь с длиной стельки 13 см, неужели она усохла по дороге к Вам? Надо было фото с приложенным сантиметром предоставить, заодно и пятна сфотографировать?
Ах, да! Простите, что из 10 Ваших звонков, я ответила всего на 6. В день, когда посылка пришла обратно в мой город, Оля опять начала мне звонить. Видимо, чтобы я бежала на почту забирать посылку и она быстрее получила деньги обратно. В то время мне уже пришла смска с почты, и я написала Оле под объявлением, что я позже получу посылку. Извините, что я не ответила на 9 и 10 Ваши звонки и в ту же минуту не побежала на почту! Всего доброго!
Пойдите, Оля, в Антошку, и купите своей малышке НОВЫЕ без единого пятнышка ботиночки!
Негативную оценку Оля получила по своей вине. Зачем оценивать сделку, которой не было? Вы вернули мне обувь, я вернула Вам деньги. Где сделка? Правильно, нигде. За оценивание сделки, которой не было, СИСТЕМА автоматически выставляет негативную оценку, если продавец выберет пункт "-сделки не было-". Читайте правила.
Что же Вы мне по телефону не говорили о пятнах, и о том, что я неадекватно оценила размер обуви? Я выслала обувь с длиной стельки 13 см, неужели она усохла по дороге к Вам? Надо было фото с приложенным сантиметром предоставить, заодно и пятна сфотографировать?
Ах, да! Простите, что из 10 Ваших звонков, я ответила всего на 6. В день, когда посылка пришла обратно в мой город, Оля опять начала мне звонить. Видимо, чтобы я бежала на почту забирать посылку и она быстрее получила деньги обратно. В то время мне уже пришла смска с почты, и я написала Оле под объявлением, что я позже получу посылку. Извините, что я не ответила на 9 и 10 Ваши звонки и в ту же минуту не побежала на почту! Всего доброго!
~ 25 мая 2014 (13:52) ~
Здравствуйте,ваш заказ уже есть.один большой и один маленький алезан 2 в 1.
145+45=190грн.можете оплачивать на карту ПБ
карта ПБ
5168 7572 4266 9200
Яременко Елена Николаевна.
Если хотите укр. почтой. Оплачивайте грн на 15 больше и пишите куда отправлять и индекс .
145+45=190грн.можете оплачивать на карту ПБ
карта ПБ
5168 7572 4266 9200
Яременко Елена Николаевна.
Если хотите укр. почтой. Оплачивайте грн на 15 больше и пишите куда отправлять и индекс .