Пользователь
2021 год
~ 29 октября 2021 (19:43) ~
Покупала у этого продавца мужское термобелье, покупкой очень-очень довольна! Белье чудесное, размеры подошли , мои мужчины довольны. Продавец ответственный и доброжелательный, заказ пришел мне очень быстро. Буду рекомендовать этого продавца своим друзьям и родственникам.
ответ для о-люшк@
29 октября 2021 (23:00)
Спасибо большое! Теплой зимы вашим мужчинам! :)
~ 05 сентября 2021 (18:11) ~
Большое спасибо за то, что быстро со мной связались, несмотря на то, что я была за границей, написали на Вайбер и быстро отправили заказ. Комплект термобелья чудесный! Желаю успешных продаж!
ответ для EEElenka
05 сентября 2021 (18:33)
Спасибо большое! От меня лучшие рекомендации как покупателю!
2020 год
~ 09 декабря 2020 (17:05) ~
Очень приятный продавец, от сотрудничества только положительные эмоции, мои рекомендации!
2019 год
~ 12 марта 2019 (11:51) ~
за три года моих заказов у этого продавца итог - не связывайтесь никогда. Все меняются. Или связывайтесь, если хотите заняться благотворительностью и просто подарить минимум 500 гривен этому продавцу.
В моей ситуации - сделан заказ 11.02, получила не тот размер, продавец дистанцировался от решения вопроса, переадресовал меня на фабрику КИФА и "разрешил" самостоятельно решать все вопросы - отправлять, уточнять и ДОКАЗЫВАТЬ несоответствие. Через две недели представитель фабрики с 3-го раунда переговоров согласился с моими аргументами, запросил реквизиты на возврат денег, но этот возврат заблокировал!!! этот продавец с Кидстафа. Оказывается, это ее деньги, а не мои. И имеенно этому продавцу спустя месяц с даты заказа все равно, что это должен был был подарок крестнику, что он не состоялся и деньги она не отдаст. Это были ее деньги. Их уже нет. И заказов нет. Надеюсь, что и не будет.
В моей ситуации - сделан заказ 11.02, получила не тот размер, продавец дистанцировался от решения вопроса, переадресовал меня на фабрику КИФА и "разрешил" самостоятельно решать все вопросы - отправлять, уточнять и ДОКАЗЫВАТЬ несоответствие. Через две недели представитель фабрики с 3-го раунда переговоров согласился с моими аргументами, запросил реквизиты на возврат денег, но этот возврат заблокировал!!! этот продавец с Кидстафа. Оказывается, это ее деньги, а не мои. И имеенно этому продавцу спустя месяц с даты заказа все равно, что это должен был был подарок крестнику, что он не состоялся и деньги она не отдаст. Это были ее деньги. Их уже нет. И заказов нет. Надеюсь, что и не будет.
ответ для Aquaja
12 марта 2019 (12:17)
мое отношение не изменилось за 5 лет работая с клиентами. заказ вы оплатили 13 числа!!!!! а не 11, и 15 числа отправка вам была сделана, и не 500грн, а 437!!!! в объявлении указано, что возврата нет и за все время работы я не делала возвратов, только если ошибка фабрики ОБМЕН! что вам и было предложено, с фабрикой было оговорено, что будет обмен и я вас не перенаправляла, а вы сами с ними связались, хотя переговоры я с ними вела. и девочка, которая вам предложила возврат новенькая и не должна была этого делать по той причине без разрешения руководства и меня. и как я писала ранее это СП - я не продаю товар в наличии, у которого совсем другая цена, заметьте. и да, я вам четко прописала все и нечего добавить. я своей вину не вижу и не собираюсь оправдываться. я свою работу, за которую получила 15% от оптовой стоимости, а это 57грн - выполнила, и не понимаю почему должна возвращать всю сумму. желая другим гадости, очень просто на себя накликать беду, будьте осторожны (((( ну и спасибо за пожелания, вселенная обычно часточку НЕ теряет, так что заказам быть, потому как сейчас не сезон и поэтому их нет, а вы пытаетесь весь свой богатый внутренний мир показать с "лучшей" стороны )))) читайте внимательно условия заказов и отделяйте мух от котлет, а лучше не участвуйте в СП, а покупайте по полной цене, в данном случае 575грн!
2018 год
~ 01 декабря 2018 (20:00) ~
Порядочный, приятный, вежливый и доброжелательный покупатель - рада нашему сотрудничеству:) Спасибо Вам за покупки!
ответ для Танюшкин2
01 декабря 2018 (20:01)
Спасибки, Таня за приятные слова! и Вам спасибо, что всегда быстро, четко и качественно!
~ 01 декабря 2018 (15:21) ~
Дякую, що повернули кошти у повному обсязі, проте, дарма ви добавили мене у чорний список, я вам не хамив, а тон розмови ви задали своїми повідомленнями.
Плюси: продавець чесний (принаймні зі мною)
Мінуси: недостанє вміння працювати із клієнтами; не завжди оформаляє угоду через сайт.
Плюси: продавець чесний (принаймні зі мною)
Мінуси: недостанє вміння працювати із клієнтами; не завжди оформаляє угоду через сайт.
ответ для IRUSHI
01 декабря 2018 (19:53)
откровенно говоря, я не понимаю в чем мой тон, я попросила докинуть ту сумму, которую вы не удосужились перевести, хотя когда давала реквизиты - указала, что комиссия банка, да и вы когда делали платеж это видели. вы так же не удосужились почитать условия, что заказ я сдаю в понедельник, а вы мне написали в среду и оплати в четверг, но я выкупила ваш заказ за личные средства, чтоб успеть отправить в субботу со всеми, так как понимаю, что холодно и хочется тепленького, хотя по идеи только 3.12 должна была бы заказать. и вместо того, чтобы извиниться, что вы не доплатили, вы начали мне читать лекцию о том что я пишу ерунду.... извините, но после такого, только в черный список вас и отправить, чтобы вы стороной обходили мой аккаунт. всего хорошего!
~ 20 ноября 2018 (19:03) ~
Еще раз спасибо за термобелье!!!
ОООчень все быстро, цена не может не радовать!
прийдем еще и еще!!!
Хороших вам дальнейших продаж!
ОООчень все быстро, цена не может не радовать!
прийдем еще и еще!!!
Хороших вам дальнейших продаж!
ответ для Yulia-M2011
21 ноября 2018 (09:56)
Спасибо большое! Теплой и комфортной зимы вам и вашей семье!!!!
2017 год
0 год


