Пользователь
~ 22 февраля 2017 (21:18) ~
Приятный,ответственный покупатель.Замечательный человек.Всей вашей семье желаю успехов в творчестве.
~ 22 августа 2016 (07:46) ~
Сделка прошла очень плохо,покупатель просил скидку в половину,после получения нашла несуществующие пятна,думала неделю,вернула,пришлось ещё сверху заплатить ей 46 грн за доставку,потраченную ей на новой почте,не рекомендую
ответ для nikolzar
13 сентября 2016 (23:11)
Покупала вставку в рюкзак новую которой непользовались. предложила купить за 80 продавец согласился. Оформила заказ на укр почта, продавец добавила реквизиты я оплатила. Но Мне отправили новой почтой. Три дня ждала номера посылки которой неуказали, смс неприходила так как номер тел был неправельно указан.Когда получила сразу написала что она не новая как минимум потому что вся в жолтых разводах - грязная. Толи обписяная толи так стираная, а внизу плямки. Продавца сказала что об хранения но разводы немогут быть от хранения.стирать его побоялась чтоб не убить доконца и понесла в химчистку но 50 гр чтоб мне {новую} постирали это слишком. Сказала что хочу вернуть через так как были выходные и болела в химчистку пошла через день после выходных, и получив такой ответ написала что хочу вернуть долго переписывались, признав вину мне вернули деньги за оплаченую но пересылку не вернули, но ето немоя вина мнеб все подошлоб еслиб было чистое. Я оплатила пересылку за свой счёт обратно но за новою почту вернулаб себе, так как отправили мне не укр почта а назад пересылка укр почта. И почему я должна за пересылку платить в обе стороны если немоя вина что вещь грязная. За что должна платить 45 гр и остался несчем.Одну сторону я оплатила 20гр хоч и немоя вина.
~ 07 октября 2013 (09:59) ~
К сожалению, на кидстаффе остаётся всё меньше адекватный покупателей.И всё больше наглых и хамовитых.
3 дня нужно было у покупателя просить номер карты, чтоб вернуть 2 грн на счёт за неправильно высланный 1 магнит из 7-ми и просто быть ничем не обязанным человеком.
на это- нужно было много спорить, переписываться, тратить неоправданное колличество времени, а также было предложение заниматься пересылкой опять туда-сюда.
3 дня нужно было у покупателя просить номер карты, чтоб вернуть 2 грн на счёт за неправильно высланный 1 магнит из 7-ми и просто быть ничем не обязанным человеком.
на это- нужно было много спорить, переписываться, тратить неоправданное колличество времени, а также было предложение заниматься пересылкой опять туда-сюда.
ответ для Одягайко
10 октября 2013 (22:12)
покупала магнитики которых мне не хватало 7шт по 2гр +5 пересылка.Она ответила мне первая вот и решила у неё взять все 7(хоч и можно было и дешевле в разных). Отправка была сразу ж но номера декларации я получила 9 числа а отправка была 4 (выбросила квитанцию), но по просьбе зять дубликат мне пришол наконец то номер. когда я получила то там было 6 моих и один не мой, на что я попросила выслать мне мой оплаченый магнит. получила ответ будите возвращать тот, а я вам №2 высылать? я да конечно №2 мне нужен,я вам его верну он мне не нужет только за пересылку вы сами оплатите так как это ваша ошибка
я предлагаю другой вариант тогда.напишите карту- я вам скину 2 грн за него, как за ошибку.и никакими другими пересылками не будем заниматься
мы свами договаривались за все 7 магнитов если вы мне не хотите дослать то что вы не выслали а изначально про него договаривались, тогда я вам возращаю все ваши магниты а вы мне мои деньги
слушайте, я не буду заниматься пересылкой туда-назад копеечного товара, на это нету ни времени ни желания.
я вам возвращаю ваши 2 грн за тот магнит, который вы не получили- и больше я вам ничего не должна. магнит, который пришёл по ошибке оставляйте себе.
так вы ж и продаёте копеечный товар вышлите мне мой плаченый магнитик, и разойдёмся спокойно, к и должно быть
Решайте сами или стоит сотрудничать с таким продавцом! ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с этим человеком!
я предлагаю другой вариант тогда.напишите карту- я вам скину 2 грн за него, как за ошибку.и никакими другими пересылками не будем заниматься
мы свами договаривались за все 7 магнитов если вы мне не хотите дослать то что вы не выслали а изначально про него договаривались, тогда я вам возращаю все ваши магниты а вы мне мои деньги
слушайте, я не буду заниматься пересылкой туда-назад копеечного товара, на это нету ни времени ни желания.
я вам возвращаю ваши 2 грн за тот магнит, который вы не получили- и больше я вам ничего не должна. магнит, который пришёл по ошибке оставляйте себе.
так вы ж и продаёте копеечный товар вышлите мне мой плаченый магнитик, и разойдёмся спокойно, к и должно быть
Решайте сами или стоит сотрудничать с таким продавцом! ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с этим человеком!