Пользователь
Статус: Для быстрого ответа звоните 0675600389
Рег-яРегистрация: 26.08.2011 | ВходПоследний вход: 23.01.2025 (21:24)
~ 21 ноября 2024 (20:44) ~
Переписки як такої не склалось, адже оголошення, де вказано наявність розмірів шапок від 46-52 було відразу вимкнено після мого питання «чи є у наявності 48 розмір?». Без жодної відповіді. На даний момент активні інші подібні оголошення від цього автора про шапки у повній розмірній сітці. Лишається питання, чи варто витрачати час і під кожним питати, щоб через деякий час його теж видалили. Не раджу витрачати час.
ответ для Евелина02
21 ноября 2024 (21:00)
Вам не приходило в голову, что в стране, которой идет война, у людей выключают электроэнергию??? Объявление я успела отключить, а ответ уже не отправился.
Кидстафф не обновляет наличие товара автоматически и в горячий сезон, когда остатки меняются каждый час, невозможно ежесекундно их менять в 600 объявлениях.
Счастья и света Вам, живущей в паралелльной реальности!
Кидстафф не обновляет наличие товара автоматически и в горячий сезон, когда остатки меняются каждый час, невозможно ежесекундно их менять в 600 объявлениях.
Счастья и света Вам, живущей в паралелльной реальности!
~ 03 апреля 2021 (13:02) ~
Зря потраченное время и деньги. Так называемый продавец Амбрис Елена им не является, а посредник какого то сомнительного происхождения склада. Абсолютно не владеет информацией о товаре и его размерах. Говорит одно, а высылают совсем не то, что надо( размер обуви совсем не соответствует действительности). В итоге ты остаешься без товара( приходится возвращать)и еще на деньги попадаешь. Не рекомендую!!!
ответ для Juliya 15
25 сентября 2021 (18:12)
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, склад сомнительного происхождения - это склад Шико? Потрудитесь погуглить информацию и выяснить, кто единственный поставщик Реймы в Украину. Открою тайну, это именно ООО Шико.
Вы знаете интернет магазины, у которых в наличии 5000 артикулов Реймы? Я не знаю ни одного, кроме Реймашоп и Розетки. Все ИМ отправляют товар, который не выкупали под себя, с 1 и того же склада, а именно со склада Шико. Я работаю с этим поставщиком 10 лет и понимаю о чем я говорю.
Размерная сетка у обуви в зависимости от коллекции может отличаться. К сожалению, этой инфо нет у поставщика, поэтому возможны не соответствия, если покупать обувь из старых коллекций.
Вы знаете интернет магазины, у которых в наличии 5000 артикулов Реймы? Я не знаю ни одного, кроме Реймашоп и Розетки. Все ИМ отправляют товар, который не выкупали под себя, с 1 и того же склада, а именно со склада Шико. Я работаю с этим поставщиком 10 лет и понимаю о чем я говорю.
Размерная сетка у обуви в зависимости от коллекции может отличаться. К сожалению, этой инфо нет у поставщика, поэтому возможны не соответствия, если покупать обувь из старых коллекций.
~ 27 ноября 2019 (21:17) ~
Почитала відзиви негативні і боялась, але тепер знаю що то неправда, Олена швидко оперативно відправила шапку, дійшла ще раніше заплановано, все супер, дякую!
~ 15 ноября 2019 (16:49) ~
Внимание! Мошенница! Карта Приват 4731 2196 1197 1213 Амбрис Елена
После оплаты товара связь с покупателем пропала. На звонки и сообщения не отвечает.
Куда смотрит администрация! Зачем вы плодите на своей торговой площадке мошенников?
После оплаты товара связь с покупателем пропала. На звонки и сообщения не отвечает.
Куда смотрит администрация! Зачем вы плодите на своей торговой площадке мошенников?
~ 04 октября 2019 (14:54) ~
Очень жаль,что с 2012 года пользования данным сайтом столкнулась с ОБМАНОМ!МОШЕННИЧЕСТВОМ!Со стороны Продавца- Амбрис Елены,которая по сути не является Продавцом,а лишь посредником между складом и покупателем и ни за что ответственности не несет!
Так же не возвращает деньги,которые требует как предоплату.
На сегодняшний день сделка с посредником Амбрис не состоялась, 500 грн мне не возвращены.
К тому же, Елена очень скандальная и не воспитанная!
Если Вам дороги Ваши деньги и нервы НИКОГДА не связывайтесь с этим человеком
ответ для Наталья М.
06 октября 2019 (19:56)
Отличный монолог, только причина проблемы Вами умышленно пропущена.
7 августа Вы у меня сделали заказ на 4 единицы товара, попросив рассрочку на 1,5 мес. Для подтверждения своих намерений внесли предоплату и сами прописали график оплат. По факту ни одной оплаты в течении 45 дней я так и не получила. Вы трижды!!! нарушили сроки выплат.
21 сентября Вы удосужились оплатили 2 демисезонные куртки, которые Вам были отправлены. В связи с тем, что Ваши обещания не соответствуют поступкам, я была вынуждена оставить у себя 500 грн, как страховой депозит по сделке, в качестве гарантии того, что Вы оплатите остаток суммы.
Но чуда не случилось. 27 сентября, после 50 дней отгрузки товара со склада, Вы начали требовать обмен даже еще не оплаченных Вами зимних курток.
После моего отказа сделать это, так как заказ был выкуплен со склада именно под Вас, на меня посыпались оскорбления, угрозы и истерики хамства.
Страховой депозит по сделке остался у меня, так как Вы не выполнили своих финансовых обязательств.
Желаю Вам наконец-то научиться отдавать отчет своим словам и отвечать за поступки!
7 августа Вы у меня сделали заказ на 4 единицы товара, попросив рассрочку на 1,5 мес. Для подтверждения своих намерений внесли предоплату и сами прописали график оплат. По факту ни одной оплаты в течении 45 дней я так и не получила. Вы трижды!!! нарушили сроки выплат.
21 сентября Вы удосужились оплатили 2 демисезонные куртки, которые Вам были отправлены. В связи с тем, что Ваши обещания не соответствуют поступкам, я была вынуждена оставить у себя 500 грн, как страховой депозит по сделке, в качестве гарантии того, что Вы оплатите остаток суммы.
Но чуда не случилось. 27 сентября, после 50 дней отгрузки товара со склада, Вы начали требовать обмен даже еще не оплаченных Вами зимних курток.
После моего отказа сделать это, так как заказ был выкуплен со склада именно под Вас, на меня посыпались оскорбления, угрозы и истерики хамства.
Страховой депозит по сделке остался у меня, так как Вы не выполнили своих финансовых обязательств.
Желаю Вам наконец-то научиться отдавать отчет своим словам и отвечать за поступки!
~ 11 июня 2019 (19:26) ~
Спасибо большое! Получили посылку! Костюмчик - прелесть, а шапка - бомба! Порядочный продавец, всё расскажет, подскажет! Рекомендую... Ещё раз - Спасибо, будем обращаться!
~ 09 октября 2018 (11:34) ~
От покупки и от продавца одни отрицательные эмоции! Приобрела Зимн шапку для мальчика Lassie by Reima. Шапка оказалась очень тонкой, фото не смогло передать толщину изделия и плюс оказалась слишком велика. Я вежливо попросила продавца заменить шапку на более теплую и которая в 2 раза дороже данной. Естественно я собиралась оплатить все расходы плюс доплата в цене за шапку другого качества. На что получила отказ. С пожеланием удачной перепродажи неподходящего товара!
В объявлении не прописано что возврата и обмена нет! На офиц сайте Reima возврат можно осущ-ть в течении 14дней. Оцените все риски перед покупкой у этого продавца! 10% скидка не стоит потраченных нервов и денег.
А продавцу необходимо указать в объявлении, что ОБМЕН И ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН! И тогда претензий после покупки не будет. Зато будет скидка -10%.
В объявлении не прописано что возврата и обмена нет! На офиц сайте Reima возврат можно осущ-ть в течении 14дней. Оцените все риски перед покупкой у этого продавца! 10% скидка не стоит потраченных нервов и денег.
А продавцу необходимо указать в объявлении, что ОБМЕН И ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН! И тогда претензий после покупки не будет. Зато будет скидка -10%.
ответ для tatyana-pronchenko
09 октября 2018 (12:07)
Вы знаете, Татьяна, у меня такие же эмоции от общения с Вами!
Я всегда иду на встречу своим покупателям, о чем свидетельствуют более чем 400 отзывов на Кидстаффе, но извините, не с Вами.
Я выполнила на все 100% свои обязательства: товар соответствует описанию, 100% оригинал, отправка в оговоренные сроки.
Вы же выбор сделали сами, не посоветовавшись со мной ни с размером, ни уточнив все интересующие Вас, как покупателя, условия. Я буду очень благодарна, если Вы покажете мне хоть одно фото, отражающее толщину изделия...
Вы даже сейчас пишите ложь...) Я предложила Вам подождать, когда у меня будет заказ на эту шапки и отдать Вашу. И это даже при том, что пакет товара Вы порвали...
Научитесь, пожалуйста, признавать свои ошибки и уважительно относится к людям, возможно, и отношения к Вам изменится в лучшую сторону;-)
Очень надеюсь, что от вылитого за меня за сутки негатива Вам наконец-то стало легче)
Я всегда иду на встречу своим покупателям, о чем свидетельствуют более чем 400 отзывов на Кидстаффе, но извините, не с Вами.
Я выполнила на все 100% свои обязательства: товар соответствует описанию, 100% оригинал, отправка в оговоренные сроки.
Вы же выбор сделали сами, не посоветовавшись со мной ни с размером, ни уточнив все интересующие Вас, как покупателя, условия. Я буду очень благодарна, если Вы покажете мне хоть одно фото, отражающее толщину изделия...
Вы даже сейчас пишите ложь...) Я предложила Вам подождать, когда у меня будет заказ на эту шапки и отдать Вашу. И это даже при том, что пакет товара Вы порвали...
Научитесь, пожалуйста, признавать свои ошибки и уважительно относится к людям, возможно, и отношения к Вам изменится в лучшую сторону;-)
Очень надеюсь, что от вылитого за меня за сутки негатива Вам наконец-то стало легче)
~ 06 августа 2018 (17:43) ~
Получила ботинки Lassietec, очень довольна, очень качественные и красивые, спасибо продавцу!