Пользователь
2015 год
2014 год
~ 15 июля 2014 (16:53) ~
Елена, наша благодарность Вам не имеет границ! Спасибо за энциклопедии, ребенок не выпускает их из рук. Удачных Вам продаж и благодарных покупателей!
~ 28 апреля 2014 (10:30) ~
Елена, спасибо Вам за наши новые книжечки! Сотрудничество было очень приятным и позитивным. Удачи!
2013 год
~ 16 сентября 2013 (22:50) ~
отличный продавец,сделка быстрая,обещанную скидку сделали.Книги супер,подарок на любой вкус обеспечен
~ 04 февраля 2013 (15:29) ~
Прекрасный покупатель,приятное общение,сделка прошла на отлично,с таким покупателем приятно общаться и сотрудничать!!! Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами .Всем рекомендую покупатель умничка и очень хороший человек !!!! Всегда буду Вам рада!!!)))
2012 год
~ 08 октября 2012 (19:45) ~
Я хочу поблагодарить продавца за приятное сотрудничество! Я осталась очень довольна! Отдельное спасибо за упаковку книг, была приятно удивлена, - книги выглядят как будто с типографии. А еще я впервые столкнулась с тем, что товар выслали без предоплаты, хотя сумма была не пустяковой. У меня остались положительные эмоции от общения. Хочу пожелать и вам только успешных сделок.
~ 06 октября 2012 (11:49) ~
За все время работы у меня впервые такой бессовестный, неблагодарный покупатель, неадекватно реагирующий и не умеющий общаться.
Чтобы не быть голословной, привожу нашу переписку.
Magga
Посылку получила. Сказать, что я расстороена - ничего не сказать. Книги запакованы в двая слоя тонкой бумаги и все. Я в недоумении. Что мне теперь делать с этой грудой помятых обложек?
Манечка
Посылки я так запаковываю всегда и точно так же получаю.
Что, книги сильно повредились? Пришлите, пожалуйста, фотографию на vapomo@ya.ru.
(примечание. фото выслано не было)
Magga
Так уж и всегда?.. В таком виде я не могу подарить книги подруге на ДР, а мне лично они не нужны, у меня есть, не помятые. Одну из них прислали вы, в хорошей картонной коробке. Я вышлю вам книги в понедельник обратно.
Манечка
Я понимаю ваше огорчение.
Если есть коробки, я, конечно, упаковываю в коробки. Если нет - а это 90% случаев - пакую в бумагу и все прекрасно доходит. Видимо, на Новой почте сильно их бахнули. Если считаете нужным - отправляйте назад, конечно.
Magga
Спасибо за понимание.
Если хотите, я отправлю только 2 книги из 4. Сильно поврежденные, а вы мне вышлите замену, в коробке. Если меняться не будем, то я вышлю все 4 книги, взамен деньги, и буду покупать уже другой подарок.
(примечание. непонятно, зачем сперва покупатель хотела вернуть все 4 книги, если 2 их них не были повреждены)
Манечка
Да, высылайте 2 книги, я вам вышлю замену, только напишите, какие.
Манечка
А вы уже оценку выставили? Плохую?
Magga
Неотложную помощь и Лекарства.
Оценку выставила. Плохую.
(примечание. не дождавшись ответа, не позвонив, сразу бахнула негатив, и оценку товара ужасно)
Манечка
Я готова пойти вам навстречу и поменять книжки, хотя плохая доставка полностью на совести перевозчика. Вы сможете исправить оценку?
Magga
Доставка, да, а вот плохая упаковка, полностью на совести упаковщика. Я не знаю, можно ли исправить оценку технически. Если все будет ок... то я не против написать админу.
- - - - - - - -
Примечание. А теперь начинается самое интересное - книги я получила и обалдела. Никаких видимых сильных повреждений - немного примяты уголки. Показываю друзьям, которые тоже продают книги, - они крутят пальцем у виска.
Фото для желающих убедиться здесь:
Я просто обалдела от такой наглости покупателя. Но, тем не менее, все равно пошла навстречу и решила довести сделку до конца. И за свой счет отправила книги. Потеряла на пересылке туда сюда 18 + 17 = 35 гривен, не говоря уже о потраченных нервах.
В ответ я получаю это:
Magga
Админ:
оценку сделки можно исправить, только с негативной/нейтральной и только на положительную, и при этом текст отзыва поменяется на всего одно слово - Спасибо.
__________
Я с этим не согласна, я была бы рада не связываться с вами вообще, у меня до сих пор ощущение, что я г*** наелась, и за это ставить вам Положительную оценку и сказать простое Спасибо....((((((((((((((((((
- - - - - - -
То есть девушка была огорчена, что не может исправить негатив хотя бы на нейтральную оценку - и это вместо благодарности за то, что я за свой счет поменяла ей книжки.
В итоге я искренне пожелала ей таких покупателей, как она сама, и в ответ получила еще одну простыню яда.
Девочки, будьте осторожны, десять раз подумайте перед тем, как что-то покупать и продавать у этой красавицы. Если будет хоть малейшая проблемка, даже если вы все сделаете, лишь бы она была довольна, рискуете выслушать много гадостей, как я.
Чтобы не быть голословной, привожу нашу переписку.
Magga
Посылку получила. Сказать, что я расстороена - ничего не сказать. Книги запакованы в двая слоя тонкой бумаги и все. Я в недоумении. Что мне теперь делать с этой грудой помятых обложек?
Манечка
Посылки я так запаковываю всегда и точно так же получаю.
Что, книги сильно повредились? Пришлите, пожалуйста, фотографию на vapomo@ya.ru.
(примечание. фото выслано не было)
Magga
Так уж и всегда?.. В таком виде я не могу подарить книги подруге на ДР, а мне лично они не нужны, у меня есть, не помятые. Одну из них прислали вы, в хорошей картонной коробке. Я вышлю вам книги в понедельник обратно.
Манечка
Я понимаю ваше огорчение.
Если есть коробки, я, конечно, упаковываю в коробки. Если нет - а это 90% случаев - пакую в бумагу и все прекрасно доходит. Видимо, на Новой почте сильно их бахнули. Если считаете нужным - отправляйте назад, конечно.
Magga
Спасибо за понимание.
Если хотите, я отправлю только 2 книги из 4. Сильно поврежденные, а вы мне вышлите замену, в коробке. Если меняться не будем, то я вышлю все 4 книги, взамен деньги, и буду покупать уже другой подарок.
(примечание. непонятно, зачем сперва покупатель хотела вернуть все 4 книги, если 2 их них не были повреждены)
Манечка
Да, высылайте 2 книги, я вам вышлю замену, только напишите, какие.
Манечка
А вы уже оценку выставили? Плохую?
Magga
Неотложную помощь и Лекарства.
Оценку выставила. Плохую.
(примечание. не дождавшись ответа, не позвонив, сразу бахнула негатив, и оценку товара ужасно)
Манечка
Я готова пойти вам навстречу и поменять книжки, хотя плохая доставка полностью на совести перевозчика. Вы сможете исправить оценку?
Magga
Доставка, да, а вот плохая упаковка, полностью на совести упаковщика. Я не знаю, можно ли исправить оценку технически. Если все будет ок... то я не против написать админу.
- - - - - - - -
Примечание. А теперь начинается самое интересное - книги я получила и обалдела. Никаких видимых сильных повреждений - немного примяты уголки. Показываю друзьям, которые тоже продают книги, - они крутят пальцем у виска.
Фото для желающих убедиться здесь:
Я просто обалдела от такой наглости покупателя. Но, тем не менее, все равно пошла навстречу и решила довести сделку до конца. И за свой счет отправила книги. Потеряла на пересылке туда сюда 18 + 17 = 35 гривен, не говоря уже о потраченных нервах.
В ответ я получаю это:
Magga
Админ:
оценку сделки можно исправить, только с негативной/нейтральной и только на положительную, и при этом текст отзыва поменяется на всего одно слово - Спасибо.
__________
Я с этим не согласна, я была бы рада не связываться с вами вообще, у меня до сих пор ощущение, что я г*** наелась, и за это ставить вам Положительную оценку и сказать простое Спасибо....((((((((((((((((((
- - - - - - -
То есть девушка была огорчена, что не может исправить негатив хотя бы на нейтральную оценку - и это вместо благодарности за то, что я за свой счет поменяла ей книжки.
В итоге я искренне пожелала ей таких покупателей, как она сама, и в ответ получила еще одну простыню яда.
Девочки, будьте осторожны, десять раз подумайте перед тем, как что-то покупать и продавать у этой красавицы. Если будет хоть малейшая проблемка, даже если вы все сделаете, лишь бы она была довольна, рискуете выслушать много гадостей, как я.
ответ для Манечка
07 октября 2012 (23:56)
Продавец Манечка
не предупреждает, что запакует книги в тонкую бумагу
отсылает книги в тонкой бумаге, в итоге я получаю 4 помятые книги (фото ниже), заказывала на подарок
берет с покупателей комиссию за свои личные банковские операции, сдачу не высылает
соглашается обменять книги, и сразу не предупреждает, что одной книги нет, в противном случае я бы попросила назад свои деньги, но пришлось снова ждать, и еще раз ждать, по этой причине вручить подарок вовремя я не смогла
меняет книги с опозданием в 1 неделю
сваливает вину то на перевозчика, то на покупателя
утверждает, что книги не были повреждены, демонстрирует фотографии, на которых не видно повреждений (сфотографировала только одну книгу, а меняла две)
фотографии, которые сделала я перед отправкой – повреждения хорошо видны
оскорбляет, обзывает и угрожает покупателю (эти части переписки она не публикует и про это умалчивает)
публикует переписку с покупателем в собственной редакции, изменяет текст, выбрасывает даты, слова и целые сообщения
просит изменить задним числом уже выставленную плохую оценку, в итоге у нее нет ни одной негативной оценки, к сожалению, я пообещала изменить оценку, в итоге пришлось выполнять, но перед этим я уведомила продавца о своем несогласии с такой ситуацией и написала плохое выражение, единственное во всей переписке, но ведь же обещала, пришлось менять
то мое плохое выражение продавец не забыла вставить в текст отзыва, всем видно, а вот «простыню яда» она вставить не смогла, навряд ли бы она упустила такой шанс или меня пожалела, просто вставлять действительно нечего
общее впечатление о сделке и продавце после этой сделки очень неприятное
в общем, по совету администратора портала я оставила об этом продавце негативный отзыв , надеюсь, после этого качество облуживания хоть немного улучшится
https://www.kidstaff.com.ua/user-121527.html
прошу прощения, что вам приходится читать все это
~ 11 сентября 2012 (22:13) ~
Спасибо за книжечки! Продавец просто супер, моментальная доставочка!!! Спасибо за подарочек! Было очень приятно!!!
~ 17 мая 2012 (23:05) ~
большое спасибо за такие замечательные книжечки по такой приятной цене:) от сделки остались только самые приятные впечатления - быстро, четко, терпеливо и качественно! буду обращаться еще:)
0 год