Моя искренняя благодарность за доверие, прекрасное общение и такое легкое сотрудничество. Самые наилучшие впечатления и море позитива! Пусть приносит только радость в ваш дом. До следующего заказа;) Обращайтесь, всегда вам рада)))
Благодарю за покупку и рекомендую всем к сотрудничеству замечательного покупателя! Легкая и быстрая сделка – мечта любого продавца! Буду рада приветствовать Вас вновь и предоставить лучшую АПТЕЧНУЮ КОСМЕТИКУ из Франции :)
Сделка прошла легко и приятно! Никаких нареканий, только положительные эмоции! Рада, что товар пришёлся по душе!Покупатель чудесный, порядочный, оперативный в оплате и ответственный в выборе! Светлый, благодарный и позитивный человек, неимоверно приятный в общении) Желаю Вам удачных покупок и и позитивных продаж) Обращайтесь, всегда буду рада! Всех Вам благ) Жду непременно снова!
ответ для Ксиофея
05 февраля 2016 (14:24)
Спасибо большое. С Вами работать-одно удовольствие. Обязательно обращусь еще!
Верните курточку!!! Она вам не нужна такая вся искошлатанная и с истонченным воротником.
Покупатель с завышенными требованиями и манерами судьи. Белая и пушыстая, но в тапочки галит. Время от времени любит подпортить репутацию продавцам с рейтингом 100%.
Хоть товар у меня и никудышний - на просьбы вернуть (в отзыве и в личке) пишет гадости, отмазки нелепые и упорно их игнорит.
У меня тоже дети крохотные, но, я все же, как то вам ее отправила. Прошу ещё раз - женщина, верните куртку.
Дело принципа. Куртка в отличном состоянии. Фото ужасного и истонченного воротника в обьявлении крупным планом в хорошем качестве. Он из исскуственного меха и в песца не превратится к тому же - если в него втулить утеплитель, он будет попросту стоять, да и не ко мне жалоба. Пишите на сайт производителей. Катыши - это мой минус. Я о них просто забыла и в эйфории от того, что куртка нашлась и я ее успею отправить побыстрее - полетела на почту. НО это же не проблемам века. Они снимаются машинкой за 20 секунд, а ручками аж минут 3 придётся потратить.
История продажи с моей стороны немного нелепая. Весной выставила на продажу и отложила куда-то ждать хорошего покупателя, и забыла куда. После 3 дней тщетных поисков ( в т.ч. 2 выходных УП не работает) описала ситуацию покупателю с предложением либо вернуть деньги с компенсацией + 10 грн. либо ещё пойду покопаюсь на антресольке, где, в итоге, таки ещё и нашла, да и помчалась сразу отправлять, а катыши то, КАТЫШИ ;( снять позабыла.
Глобальная проблема?
Можно было мне позвонить или написать в сообщении или в личке?
Зачем портить репутацию?
ВЕРНИТЕ КУРТКУ!
Я вам верну 65 грн. и вы катнете в город и на оставшиеся 35-45 грн. купите новую куртку с мехом из норки от Кардена аль Версаче.
Замечательный покупатель!!! Оплата мгновенная! Сделка прошла быстро и легко! Работать с такими людьми одно удовольствие! Только положительные отзывы!!! Спасибо Вам большое за покупку!! От всей души желаю Вам всего самого хорошего!!!
Очень порядочный, ответственный и отличный покупатель!!! От общения- только положительные эмоции!!! Пусть все Ваши покупки и продажи приносят вам удовольствие!!! Обращайтесь, всегда буду рада! Всех Вам благ!!!