Пользователь
2019 год
~ 02 декабря 2019 (21:40) ~
Неприятные впечатления от сделки с данным покупателем, к сожалению. Покупательница сделала заказ на пуховик, заказ был выслан наложенным (!!!) платежом, заранее было оговорено, что если вдруг при осмотре/примерке на почте, которые обязательны в случае наложенного платежа, что-то не подходит/ не устраивает - отказываться от посылки! Но нет, покупатель забирает вещь с почты домой, и уже дома выясняется, что вещь не устраивает по качеству. Температурный режим пуховика, как заверяет производитель, до -15/-20* (ни у одного клиента пока что не было претензий, что пуховики "не зимние"), покупатель же утверждает, что вещь "максимум до -5" - как именно было проверено данное заявление, не представляю. Но при этом уточняет, возможен ли обмен на другой размер. Я отвечаю, что возможен обмен и описываю его условия. На этом переписка заканчивается и покупатель пишет негативный отзыв мне в гостевую и в отзывы, тем самым снижая мне рейтинг магазина. А затем призыв в личные сообщения "не смешить людей" и обзывает меня "не честным продавцом" в чем моя "не честность"? Где и в чем я обманула кого-то?. При том, что для покупателя были предоставлены абсолютно все условия, чтобы не оказаться в такой ситуации - наложенный платеж именно для этого и создан, чтобы не рискуя своими средствами на почте ознакомиться с товаром, и решить, подходит ли вещь под все ожидания и требования или нет, а забирая посылку с почты, покупатель подтверждает, что ему всё подходит.