Пользователь
~ 30 ноября 2019 (14:59) ~
Рекомендую отличного покупателя) Вам всегда рады в Maldishop- магазине оригинальной корейской косметики по самым низким ценам.Обращайтесь!
~ 15 августа 2017 (13:03) ~
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ !!!!!
ЭТОТ ПРОДАВЕЦ-УМНИЧКА!!!
ТОВАР ХОРОШИЙ!!!
КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЦЕНЫ СУПЕР!!!
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ-----РЕКОМЕНДУЮ!!!)))
ЭТОТ ПРОДАВЕЦ-УМНИЧКА!!!
ТОВАР ХОРОШИЙ!!!
КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЦЕНЫ СУПЕР!!!
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ-----РЕКОМЕНДУЮ!!!)))
ответ для Алина 83
18 августа 2017 (16:17)
Спасибо за теплые слова!!!!! Приходите за обновочками, всегда Вам рады!!!
~ 18 июля 2017 (21:14) ~
Продавца НЕ РЕКОМЕНДУЮ, товар ужасного качества, пошив самопальный. Заказала 2 платья,- это мрак: пошиты криво, строчки не ровные, присутствует явный брак (детали пришиты не ровно, см фото). Продавец криво пришитые детали браком не считает.
При этом будьте готовы, что реальный товар не соответствует фото, т.к. фасон разный и разный материал (в объявлении габардин, продавец пишет софт, по факту оказался вообще бенгалин). Ни одного ярлыка о производителе или составе, какие-то фабричные бирки отсутствуют.
Продавец согласилась на возврат БРАКОВАННОГО товара, получила посылку в субботу, далее тишина, а во вторник она, оказывается, заметила, что платья ношены (видимо ночью и оба сразу) и по этой причине принять БРАК не может. Это через три дня (!) после получения посылки продавцом. Подробнее о манере общения и методах работы продавца можно прочитать тут http:sovet.kidstaff.com.uaquestion-1880329-6 а также в ее гостевой.
Товар подобного плана можно купить у многих продавцов на Кидстафе, но при этом получить вещь нормального качества и без хамства. Не повторяйте моих ошибок, читайте гостевую продавца.
При этом будьте готовы, что реальный товар не соответствует фото, т.к. фасон разный и разный материал (в объявлении габардин, продавец пишет софт, по факту оказался вообще бенгалин). Ни одного ярлыка о производителе или составе, какие-то фабричные бирки отсутствуют.
Продавец согласилась на возврат БРАКОВАННОГО товара, получила посылку в субботу, далее тишина, а во вторник она, оказывается, заметила, что платья ношены (видимо ночью и оба сразу) и по этой причине принять БРАК не может. Это через три дня (!) после получения посылки продавцом. Подробнее о манере общения и методах работы продавца можно прочитать тут http:sovet.kidstaff.com.uaquestion-1880329-6 а также в ее гостевой.
Товар подобного плана можно купить у многих продавцов на Кидстафе, но при этом получить вещь нормального качества и без хамства. Не повторяйте моих ошибок, читайте гостевую продавца.
ответ для ЦветОК - всё для цветов
18 июля 2017 (21:29)
Обманщица чистой воды!Где мрак скажите 1 полочка выше другой, признала сразу , возврат согласилась принять, но смею заменить товар должен быть придти с целостной упаковке, новый не б/у, без следов ношения, стирки и прочего, чистый, без посторонних запахов который вы прислали, бессоветсная!Ткань бенгалин, если вы умеете читать уважаемая покупательница, он и указан в объявлении, он есть и в реале!Внутренняя сторона не считается браком , стрелок , дыр нет, я как нормальный человек приняла от вас возврат , не проверив состояние своего товара и меня это повергло в шок, читайте девочки темку, следы приверки говорят о вас как мало того об неаккуратном человеке, это же как надо мерить что оставить на вещах тональный крем и дезодарант,не заметив этого и уверять что это не так, и девочки запах пота так еще о нечестном ,не порядочном покупателе!!!!Девочки, будьте внимательны, прочитала в ее гостевой что уже 2 раза именно кидала людей на деньги! Вам же дорогая, я деньги вернула, жалею что не проверив состояние содержимого посылки, потраченные нервы, потерянные деньги и б/ у товар, вот что вы получаете от такого горе покупателя/ продавца! Посылка пришла на выходных и проверить в силу не рабочих дней не могла, деньги как порядочный продавец вернула, надеясь на сознательность покупателя, а зря!Фабричные бирки есть, не врите!!!!!Вам же желаю таких же как вы сами не честных, не добросовестнных покупателей, Бог все видит!!!!
~ 11 апреля 2017 (21:07) ~
Заказала спортивный костюм. Все отлично, размер подошел идеально. Качество превзошло ожидание. Спасибо Вам огромное за приятную сделку! Всем рекомендую.
ответ для annetka_zaraza
27 июня 2017 (17:14)
И вам спасибо за сотрудничество!!! Приходите за обновочками!!!
~ 28 декабря 2016 (09:27) ~
автор игнорирует все о чем спрашиваю...телефон отключен(хотя на сайт заходит).Слава богу что ничего не заказала
ответ для Костя Катя
28 декабря 2016 (20:51)
ВЫ задали вопрос, я не заходила на сайт, зашла на сайт ответила, в чем игнор? ??? лижбы стену засрать!!!!
~ 05 ноября 2016 (13:19) ~
Очень жаль, что Настройками, отзыв можно оставлятьтолько один раз в месяц!
Ответила бы раньше!
Продавец, книга отзывов для того и существует, чтобы оставлять реальные отзывы а не такие как Вам хочется!
Я не обязана была Вам лично сообщать об отвратителтном качестве костюма!
Чтобы потратить деньги их для начала нужно заработать!!!
И это не Вы меня не рекомендуете а Я!!! Т.к товар ужасный!
Первый отзыв, постаралась корректно свормировкть суть, после Вашего ответа, решила написать как есть. Ничего личного!
Отправка после оплаты была через несколько дней, при сделке Вы не ставили в извесиность.
После стирки, костюм стал ещё хуже чем был! За сапожки вообще молчу!
Ответила бы раньше!
Продавец, книга отзывов для того и существует, чтобы оставлять реальные отзывы а не такие как Вам хочется!
Я не обязана была Вам лично сообщать об отвратителтном качестве костюма!
Чтобы потратить деньги их для начала нужно заработать!!!
И это не Вы меня не рекомендуете а Я!!! Т.к товар ужасный!
Первый отзыв, постаралась корректно свормировкть суть, после Вашего ответа, решила написать как есть. Ничего личного!
Отправка после оплаты была через несколько дней, при сделке Вы не ставили в извесиность.
После стирки, костюм стал ещё хуже чем был! За сапожки вообще молчу!
ответ для Kseniya5525
09 ноября 2016 (04:31)
Капец! Я от вас вообще в шоке честно говоря. Работаю давно на сайте, но таких неадекватных покупателей встречаю к счастью не часто! Зачем нагло врать??!!!!!!условия оплаты и доставки прописаны кстати в объявлении, если бы внимательно читали бы никаких бы ни вопросов ни претензий не возникло бы! А за качество вам грех жаловаться, и не стыдно же писать гадости то! Да да вы не обязаны мне ничего сообщать, просто нужно стену обгадить и этого вполне достаточно! Лучше бы написали что постарали пижаме на 90 градусах и ткань села, как это обычно бывает при не правильном режиме стирки, а не писали ересть о качестве... Не дай Бог встретить ещё такого ужасного покупателя никому !!!!!
~ 05 октября 2016 (21:50) ~
Заказывала домашний костюм - пижама Москино, НЕТ СЛОВ!!! Качество оставляет желать лучшего, при чем намного! Зря выброшенные деньги.
ответ для Kseniya5525
06 октября 2016 (19:38)
Я в шоке от таких клиентов!!!! зачем чушь писать??? Качество гораздо выше цены!!! Огромное количество довольных клиентов! В лс почему то ничего мне не написали,о гостевую непонятно почему-то решили обгадить!рекомендовать однозначно не буду! И всем желаю обходить стороной таких странных покупателей!
~ 13 июля 2016 (23:01) ~
Очень большое спасибо за платья)))) Подошли)))) От покупки положительные эмоциии))))) Хороших Вам покупателей!!!!