Пользователь
Рег-яРегистрация: 16.07.2011 | ВходПоследний вход: 19.12.2023 (14:54)
2019 год
2014 год
~ 11 ноября 2014 (22:15) ~
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ув.Девочки - Продавцы и Покупатели!!!
Вынужденна писать ПЛОХОЙ отзыв об Елене!!!!! Человек крайне лжив, нагл, и очень подлый в своих действиях!!!!! Лучше остеригайтесь её!!!Тем самим убережете себя и свое ЗДОРОВЬЕ!!!!
Дело было так:
Елена купила у меня качельку Tiny love 3 в 1. Перед покупкой я ей четко дала понять и об этом указано в моих объявлениях, что покупая вещи бу возврата нет, покупатель согласился на покупку без возврата.Я отправляла покупателю качельку в оригинальной упаковке, все картоночки,детальки и вся комплектация как новые,даже все пакетики были сохранены как новые, хотя мы ею и пользовались время от времени около 3 месяцев (фото у меня сохранилось). Качелька была полностью исправная, в идеальном состоянии.
Дальше, Елена получает качельку на новой почте 08.11.2014 года в 11.00 утра (вот номер декларации 59000081309708 ),трое суток успешно ею пользуется....... и вдруг 11.11.2014 года в 18.13 вечера пишет о том что качелька полностью поломанная, изорванная, грязная и т.д. Требует возврат, на все мои предложения помощи в продаже и т.д. - одни оскорбления, упомнив при этом и меня и моих детей ... желая им Божьей кары(((
Подскажите ув. пользователи kidstaff, как защищаться от такого рода покупателей.... почему я должна принимать возврат поломанной качельки, при том что высылала качельку как новую((( Подскажите где есть гарантия, что за 3 суток использования или неправильной сборки и не были нанесены все поломки,о которых указывает покупатель,если они конечно есть(фото мне не предоставили)(((((((((((((((((((
Если вы такая чистоплотная и придирчивая...то покупайте вещи новые на гарантии или же не покупайте хотя бы там где вам изначально указали и написали что нет возврата....у меня очередь была желающих купить это кресло..... я девочке одной по скайку кресло показывала,она очень хотела купить но так как она была из зоны АТО (а почта там не работала в то время),я ей не смогла этой девочке выслать это кресло!!!!
Это просто крик Души........ как защититься подскажите...от ЛЖИВЫХ покупателей,таких как ЕЛЕНА.
А вам Елена готова дать совет,который вы все равно не услышите: покупайте своим детям новые вещи на гарантии и с возможностью возврата, как это делаю я!!!!!ЧТОБЫ потом не портить настроение другим посторонним вам людям.
А тем более очень грешно с вашей стороны ввязывать в ваши взрослые игры моих детей,желая им гадостей(((
Вы сами экономите на собственных детях и потом свою неудовлетворенность вымещают на других людях((((
Стыд вам и позор!!!!!!!!!!!!!
Ув.Девочки - Продавцы и Покупатели!!!
Вынужденна писать ПЛОХОЙ отзыв об Елене!!!!! Человек крайне лжив, нагл, и очень подлый в своих действиях!!!!! Лучше остеригайтесь её!!!Тем самим убережете себя и свое ЗДОРОВЬЕ!!!!
Дело было так:
Елена купила у меня качельку Tiny love 3 в 1. Перед покупкой я ей четко дала понять и об этом указано в моих объявлениях, что покупая вещи бу возврата нет, покупатель согласился на покупку без возврата.Я отправляла покупателю качельку в оригинальной упаковке, все картоночки,детальки и вся комплектация как новые,даже все пакетики были сохранены как новые, хотя мы ею и пользовались время от времени около 3 месяцев (фото у меня сохранилось). Качелька была полностью исправная, в идеальном состоянии.
Дальше, Елена получает качельку на новой почте 08.11.2014 года в 11.00 утра (вот номер декларации 59000081309708 ),трое суток успешно ею пользуется....... и вдруг 11.11.2014 года в 18.13 вечера пишет о том что качелька полностью поломанная, изорванная, грязная и т.д. Требует возврат, на все мои предложения помощи в продаже и т.д. - одни оскорбления, упомнив при этом и меня и моих детей ... желая им Божьей кары(((
Подскажите ув. пользователи kidstaff, как защищаться от такого рода покупателей.... почему я должна принимать возврат поломанной качельки, при том что высылала качельку как новую((( Подскажите где есть гарантия, что за 3 суток использования или неправильной сборки и не были нанесены все поломки,о которых указывает покупатель,если они конечно есть(фото мне не предоставили)(((((((((((((((((((
Если вы такая чистоплотная и придирчивая...то покупайте вещи новые на гарантии или же не покупайте хотя бы там где вам изначально указали и написали что нет возврата....у меня очередь была желающих купить это кресло..... я девочке одной по скайку кресло показывала,она очень хотела купить но так как она была из зоны АТО (а почта там не работала в то время),я ей не смогла этой девочке выслать это кресло!!!!
Это просто крик Души........ как защититься подскажите...от ЛЖИВЫХ покупателей,таких как ЕЛЕНА.
А вам Елена готова дать совет,который вы все равно не услышите: покупайте своим детям новые вещи на гарантии и с возможностью возврата, как это делаю я!!!!!ЧТОБЫ потом не портить настроение другим посторонним вам людям.
А тем более очень грешно с вашей стороны ввязывать в ваши взрослые игры моих детей,желая им гадостей(((
Вы сами экономите на собственных детях и потом свою неудовлетворенность вымещают на других людях((((
Стыд вам и позор!!!!!!!!!!!!!
ответ для Настя П.
23 декабря 2014 (21:39)
Бог вам судья и за состояние "идеальное" качельки и за ваш отзыв! Качеля была сломана, не комплект запчастей, грязные игрушки!!! Товар не соответствовал описанию и поэтому у вас я попросила принять возврат, вы отказали, теперь оказывается я лживый покупатель! Учитывая очередь желающих не принять возврат смешно! Качелей я три дня не пользовалась, даже не вскрывала коробок (моя ошибка), ждала когда муж от работает смены и соберёт, решила проверить, так как качелю брала по просьбе брата, от этого вдвойне неприятно... Себе ещё б так сяк, муж бы подладил и все. Эко вы разошлись в отзыве! Прошу так же помощи в защите от таких продавцов!!! Стыд ВАМ, а не мне!!! Зачем бы мне наговаривать на вас, если бы все было в порядке, лично с вами не знакома и смысла вам делать гадости просто так не было никакого!!! Надо было честно написать о поломке и не комплекте, может быть кому-то и подошёл бы такой вариант по сходной цене!!!
2012 год
~ 28 августа 2012 (14:10) ~
Большое спасибо за сотрудничество! Купленные вещички понравились, сделка прошла хорошо и быстро. Продавца рекомендую как порядочного, ответственного и просто приятного в общении человека!
2011 год
~ 24 ноября 2011 (12:30) ~
Хотелось бы извиниться, за то что не попытавшись решить вопрос сразу с продавцом, написала негативный отзыв. Вопрос решили без проблем.
ответ для лилия88
26 ноября 2011 (16:03)
Принято! Не ищите негатив - его и так полно! Все решаемо, если люди с обеих сторон адекватные! Всего хорошего и удачных сделок!
~ 27 октября 2011 (20:18) ~
Почему у такого чудесного покупателя и не начата гостевая?!:)) Супер-супер-супер !!! С такими, как Вы всегда легко!!! Сделка прошла на одном дыхании!!! Все четко и быстро!!! Я в восторге!!! Всегда Вам искренне рада!!! МОИ НАИЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!!!
ответ для заюша69
26 ноября 2011 (16:07)
Спасибо вам большое! С вами тоже очень приятно было сотрудничать! Буду загляывать к вам еще!