Пользователь
2015 год
~ 14 июля 2015 (17:13) ~
Дорогой мой покупатель! Вы сделали у меня заказ-всё оформили,потом начали писать мне в личку,но извините я в лицо всех покупателей не помню,а ориентируюсь по заказам. Там же всё и обсуждаем. Дальше Вы начали писать мне следующее-копирую-
mmyau
Здравствуйте. Пишу уточнить стоимость резинок, 2 коробки по три резинки - 150грн, верно?
12 июля 2015 20:03
лараа
привет, да верно
12 июля 2015 20:04
mmyau
оплатила
12 июля 2015 20:07
лараа
спасибо-но напишите где заказ, а то не вижу что??
вчера 19:48
mmyau
здравствуйте. Заказ не отправили еще?
вчера 21:15
лараа
номер в заказе пишется
вчера 21:20
mmyau
Я сначала спросила, потом написался ) Спасибо за оперативную отправку
вчера 21:29
лараа
если Вы делаете заказ-то ждите номер там же! неудобно писать и туда и сюда-пишите тогда всё в заказе, а то пишут за день человек 20-всех не припомнишь что когда заказал,спс за понимание
Вот и называется Ваше понимание моему культурному и вежливому объяснению Вам, как новичку.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ВЫ ЭКСПЕРТ!
Мои Вам пожелания-не нужно искать недостатки в других,не беря во внимание свои! Научитесь понимать других-а не только слышать себя!
Судья не Вы а выше....помните об этом!
У меня по отношения к Вам нет обид-я всё отпуская обранто))
mmyau
Здравствуйте. Пишу уточнить стоимость резинок, 2 коробки по три резинки - 150грн, верно?
12 июля 2015 20:03
лараа
привет, да верно
12 июля 2015 20:04
mmyau
оплатила
12 июля 2015 20:07
лараа
спасибо-но напишите где заказ, а то не вижу что??
вчера 19:48
mmyau
здравствуйте. Заказ не отправили еще?
вчера 21:15
лараа
номер в заказе пишется
вчера 21:20
mmyau
Я сначала спросила, потом написался ) Спасибо за оперативную отправку
вчера 21:29
лараа
если Вы делаете заказ-то ждите номер там же! неудобно писать и туда и сюда-пишите тогда всё в заказе, а то пишут за день человек 20-всех не припомнишь что когда заказал,спс за понимание
Вот и называется Ваше понимание моему культурному и вежливому объяснению Вам, как новичку.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ВЫ ЭКСПЕРТ!
Мои Вам пожелания-не нужно искать недостатки в других,не беря во внимание свои! Научитесь понимать других-а не только слышать себя!
Судья не Вы а выше....помните об этом!
У меня по отношения к Вам нет обид-я всё отпуская обранто))
ответ для лараа
14 июля 2015 (17:42)
Я думала, вы постесняетесь свое хамство на всеобщее обозрение выкладывать. Но, видимо, вы даже не понимаете, что именно является хамством. Далеко нам но европейского сервиса. Жаль.
~ 14 июля 2015 (17:12) ~
Есть люди, которые всем недовольны. РЕЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ОСОБОЙ-НЕ УГОДИТЕ.
Вы БЕЗОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДИТЕ К ВЫБОРУ ТОВАРА, ОБВИНЯЯ ПРИ ЭТОМ ВСЕХ ВОКРУГ. СЫВОРОТКУ вам отправили, ту кот. заказали! Какие проблемы? ВЫ недовольны.
Краску для бровей-сказали: НЕТ такой за 275 грн.
Есть другая за 60.
ВАШ ответ: отправляйте.....
Вы БЕЗОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДИТЕ К ВЫБОРУ ТОВАРА, ОБВИНЯЯ ПРИ ЭТОМ ВСЕХ ВОКРУГ. СЫВОРОТКУ вам отправили, ту кот. заказали! Какие проблемы? ВЫ недовольны.
Краску для бровей-сказали: НЕТ такой за 275 грн.
Есть другая за 60.
ВАШ ответ: отправляйте.....
ответ для Глянец i-shop
14 июля 2015 (17:41)
Мне сказали не "есть другая", а "есть такая же в другом формате", что было обманом покупателя, ни слова о том, что это другой бренд. Корректный продавец, заботящийся о своих покупателях, будет не хамить и орать, а, следуя закону о правах потребителя, без проблем оформит возврат. Это входит в понятие "сервис", и является лицом и репутацией магазина. Из двух жалких заказанных товаров, проблемы были с обоими.