Пользователь
~ 19 апреля 2016 (18:55) ~
Очень хороший Покупатель!
От общения и сотрудничества только самые положительные впечатления!
Спасибо Вам – носите на здоровье!
ответ для Erbitterung
19 апреля 2016 (21:28)
спасибо,взаимно,было очень приятно совершать покупку)))!!!
~ 21 ноября 2014 (16:40) ~
При покупке покупатель не задал ни одного вопроса, а когда получила посылку начала мне предъявлять, что товар ухудшился по сравнению с прошлым годом, что я должна была помнить что ЛЮБА у меня покупала в прошлом году реглан и предупредить ее о том что на реглане рисунок - это наклейка. Вы покупали реглан французский в прошлом году, в этом году вы купили польский и германский - качество естественно отличается. Но все регланы 100% хлопок. И это написано в объявлении. Что по вашему я должна изменить в описании товара? - как вы мне написали в гостевой!!! Фото прошлогоднее - так как и товара прошлогодний, или мне каждый год фото делать новое?!
Ваши претензии вообще не понятны мне.
Хотите что-то знать о товаре - задавайте вопросы, а не надейтесь, что продавец будет искать переписку с вами и рассказывать вам о товаре если вы не задаете вопросы.
Я вам предлагала вернуть мне товар, я вам деньги, но вы проигнорировали это предложение, даже не ответили мне на это. А в гостевой пишите, что я такое предлагаю 50грн. на пересылке терять. Вообще то можно было бы вернуть и укр.почтой - это стоит 7грн.
Если бы мне не нравилось качество, я бы лучше вернула и потеряла 30грн., чем носил бы мой ребенок.
Вот и делайте выводу в вашем поведении и в ваших высказываниях.
Ваши претензии вообще не понятны мне.
Хотите что-то знать о товаре - задавайте вопросы, а не надейтесь, что продавец будет искать переписку с вами и рассказывать вам о товаре если вы не задаете вопросы.
Я вам предлагала вернуть мне товар, я вам деньги, но вы проигнорировали это предложение, даже не ответили мне на это. А в гостевой пишите, что я такое предлагаю 50грн. на пересылке терять. Вообще то можно было бы вернуть и укр.почтой - это стоит 7грн.
Если бы мне не нравилось качество, я бы лучше вернула и потеряла 30грн., чем носил бы мой ребенок.
Вот и делайте выводу в вашем поведении и в ваших высказываниях.
ответ для anmarina
22 ноября 2014 (11:02)
Вы должны были изменить фотки и информацию в объявлении
Да 7 грн??????а,что же вы просили + 15 грн,если укр.почтой???
Еще раз повторю,наша переписка выделяется,и вы ее видели,я у вас заказывала вещи перед этим 2 раза,это была 3 покупка...вот и не спросила...
Да и дети первым делом,оторвали этикетки,и одели....
Да 7 грн??????а,что же вы просили + 15 грн,если укр.почтой???
Еще раз повторю,наша переписка выделяется,и вы ее видели,я у вас заказывала вещи перед этим 2 раза,это была 3 покупка...вот и не спросила...
Да и дети первым делом,оторвали этикетки,и одели....
~ 25 июля 2013 (14:30) ~
Очень хороший покупатель. Договорились, забрали. Без задержек. Очень быстро. Спасибо.
ответ для Покупки-С-Удовольствием одежда
25 июля 2013 (19:38)
Спасибо отличный телефончик!!!Договорились, привезли!!!Главное, все совпало с описание))))))!!!!
~ 26 сентября 2012 (19:03) ~
Пи покупке все вопросы обсудили по телефону .получив посылку несмотря на то что товар не устраивает забрали хотя можно было просто вернут ведь предоплату никто не брал Тем не менее товар забрали и теперь жалуются непонятно на что.
ответ для dimon7676
29 сентября 2012 (01:08)
Все вопросы???????Вы сказали только о том что нет наушников!!!Отсутствия стопа обнаружили да на почте,но так как вы быле не в зоне,решили с сыном забрать.Но не совпадения по начинке телефона и коробки,только дома!!!!Трубку вы не брали,а затем заявили в переписке,что описание не от этого телефона,простите конкечно,зачем давать тогда описание????
АААА,забыла,у меня сразу начали требовать 20 грн,если я откажусь забирать телефон,теперь понимаю почему!!!!
~ 17 июня 2012 (23:11) ~
Замечательный, ответственный и ОЧЕНЬ приятный покупатель. Рада была сотрудничать с Вами! Спасибо :)