Пользователь
Статус: Рада каждому покупателю!
Рег-яРегистрация: 22.06.2011 | ВходПоследний вход: 27.04.2024 (21:36)
~ 27 апреля 2017 (13:41) ~
Я вынуждена оставить негативный отзыв после совершенной сделки с клиенткой.
Я являюсь посредником, отправляя всегда свежие конфеты, которые не лежат на складах, выкупаю на производстве и в течении недели отправляю их покупателям. Коробки запаяны в слюде, я их не открываю, но периодически проверяю партию, покупая конфеты себе и за несколько лет работы у меня не было претензий ни с моей стороны ны со стороны клиентов! А с этим клиентом возникла проблема,(заявлено, что четверть конфет с плесенью и в рваной упаковке) но я сомневаюсь в достоверности этого, так как из доказательств - 2 фото: на одном две конфеты, почему-то мокрые и фото одной конфеты побелевшей (3 шт, а не четверть коробки! и четверть - это 18 шт).
Конфеты похожи на те, которые я отправляю, но возможно это и другой фирмы сухофрукты.
За доставку укрпочты я не ручаюсь, где и как, сколько времени их сохраняли, и кто разорвал коробку - неизвестно ,как и остальная информация по состоянию упаковки, доставке и т.д.
Клиентка в диалоге не учавствовала, ни возврат ни компенсация не оговаривалась, только оставлена негативная оценка.
Складывается впечатление, что у человека была цель - испортить рейтинг.
Ваша непорядочность - это ваша проблема. Удачи
Я являюсь посредником, отправляя всегда свежие конфеты, которые не лежат на складах, выкупаю на производстве и в течении недели отправляю их покупателям. Коробки запаяны в слюде, я их не открываю, но периодически проверяю партию, покупая конфеты себе и за несколько лет работы у меня не было претензий ни с моей стороны ны со стороны клиентов! А с этим клиентом возникла проблема,(заявлено, что четверть конфет с плесенью и в рваной упаковке) но я сомневаюсь в достоверности этого, так как из доказательств - 2 фото: на одном две конфеты, почему-то мокрые и фото одной конфеты побелевшей (3 шт, а не четверть коробки! и четверть - это 18 шт).
Конфеты похожи на те, которые я отправляю, но возможно это и другой фирмы сухофрукты.
За доставку укрпочты я не ручаюсь, где и как, сколько времени их сохраняли, и кто разорвал коробку - неизвестно ,как и остальная информация по состоянию упаковки, доставке и т.д.
Клиентка в диалоге не учавствовала, ни возврат ни компенсация не оговаривалась, только оставлена негативная оценка.
Складывается впечатление, что у человека была цель - испортить рейтинг.
Ваша непорядочность - это ваша проблема. Удачи
ответ для oksana_723
28 апреля 2017 (19:44)
Спасибо за "приятные" слова и уделенное время,но я не одна такая.
Более детально здесь:https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1812595
Более детально здесь:https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1812595
~ 15 января 2017 (10:08) ~
Хочу оставить первый отзыв в гостевой, в этом году.
От сделок с Валерией всегда один позитив и никаких проблем и недоразумений! Заказываю Трикобах, только через Леру - потому, что это всегда быстрые и легкие покупки!
Спасибо за сделки! И только хороших Вам заказчиков!
От сделок с Валерией всегда один позитив и никаких проблем и недоразумений! Заказываю Трикобах, только через Леру - потому, что это всегда быстрые и легкие покупки!
Спасибо за сделки! И только хороших Вам заказчиков!
~ 29 октября 2016 (19:33) ~
Очень ответственный и порядочный покупатель!Быстрая и своевременная оплата!Спасибо за покупку! Благодарю!
~ 07 октября 2016 (20:40) ~
Ответственный продавец, быстрая и своевременная отправка, помогает определится с размером, что не мало важно при заказе через интернет, когда вещь в живую не видишь :) хороших Вам покупателей!
~ 18 августа 2016 (08:48) ~
Дякую за підтримку, допомогу, терпіння і бажання допомогти. Професійний продавець і чудова людина. Рекомендую!
~ 01 июня 2016 (11:11) ~
Замечательный,ответственный,приятный покупатель!!!
СПАСИБО за покупку!!!
СПАСИБО за покупку!!!