Пользователь
Рег-яРегистрация: 14.05.2011 | ВходПоследний вход: 26.09.2022 (10:42)
~ 06 июня 2017 (14:01) ~
Спасибо за покупку!очень порядочный покупатель и приятная в общении девушка от сделки только положительные эмоции!!!покупатель знает чего хочет!!!всем рекомендую)))
~ 27 июня 2016 (01:14) ~
Очень благодарна продавцу за вещи, за сделку. Замечательный, отзывчивый человек, от общения остались только положительные впечатления. Желаю Вам встречать таких же покупателей и побольше удачных сделок. Всем рекомендую продавца с наилучшей стороны :-)
~ 08 июня 2016 (18:57) ~
Большущие спасибо за покупочку, очень рада что вам все понравилось. Рекомендую к сотрудничеству с наилучшей стороны, как позитивного, ответственного покупателя. Удачных сделок на Кидстаффе. Всегда рада быть полезной-обращайтесь)))))
~ 16 декабря 2015 (20:39) ~
Прошенный продавец.
До оплаты были своевременные и оперативные ответы на вопросы, после оплаты - игнор всех моих сообщений, несмотря на то, что на сайте продавец появлялся регулярно.
Потом я несколько раз просила добавить меня в покупатели, добавили только после того как я написала, что сообщу админам.
Потом оказалось, что посылку должен был отправить муж, но так и не отправил в обещанные сроки...
Наконец-то посылочка пришла, я решила не портить продавцу рейтинг, т.к. вроде все прошло нормально, хоть и с долгими выпрашиваниями, а оказалось что очень зря. Предупредила, что негативную оценку ставить не буду и попросила оценить сделку в ответ.
Конечно же оценки не последовало, очень жаль.
Обидно когда стараешься относиться к людям по человечески и стараешься не портить рейтинг, а в ответ очередной игнор.
Надеюсь, это у нас с вами просто звезды не сошлись или у вас ко мне какая-то личняя неприязнь, иначе я не могу понять такого вашего пофигистического отношения к сделке.
Тем покупателям, которые любят четкость и честность, рекомендую лишний раз подумать связываться ли с таким продавцом.
До оплаты были своевременные и оперативные ответы на вопросы, после оплаты - игнор всех моих сообщений, несмотря на то, что на сайте продавец появлялся регулярно.
Потом я несколько раз просила добавить меня в покупатели, добавили только после того как я написала, что сообщу админам.
Потом оказалось, что посылку должен был отправить муж, но так и не отправил в обещанные сроки...
Наконец-то посылочка пришла, я решила не портить продавцу рейтинг, т.к. вроде все прошло нормально, хоть и с долгими выпрашиваниями, а оказалось что очень зря. Предупредила, что негативную оценку ставить не буду и попросила оценить сделку в ответ.
Конечно же оценки не последовало, очень жаль.
Обидно когда стараешься относиться к людям по человечески и стараешься не портить рейтинг, а в ответ очередной игнор.
Надеюсь, это у нас с вами просто звезды не сошлись или у вас ко мне какая-то личняя неприязнь, иначе я не могу понять такого вашего пофигистического отношения к сделке.
Тем покупателям, которые любят четкость и честность, рекомендую лишний раз подумать связываться ли с таким продавцом.
ответ для Dajna
17 декабря 2015 (01:18)
Если я не отвечала,значит были личные дела. За несвоевременное отправку товара положила вам еще одни трусики в подарок,странно почему вы об этом не указали в своем негативном отзыве! И я не выставила вам оценку не потому,что не захотела,а потому,что не совсем понимаю как это здесь делать! Спасибо,что не пожалели своего времени и расписали ваше отношение к сделке! Носите с удовольствием! В личных сообщениях писали одно,а здесь решили написать совсем другое)
~ 04 января 2013 (08:30) ~
Неужели по телефону мы выглядели как подлые мошенники? Это к Вашему отзыву. 1.Да, не отрицаю была ошибка с моей стороны! Как только это выяснилось отправитель (ели отправляет не какой-то, а поставщик с которым работаю не один год) на следующий день, в пятницу 20 декабря 2012 года на складе Новой почты в Житомире написал заявление о переадресации на Запорожье. 2. Почему Вы не написали, что Новая почта потеряла это заявление и только после звонков моего мужа на склад Новой почты в Житомир и Запорожье они его отыскали и со словами начальника склада в Житомире Ой, извините, из-за загрузки диспетчера еще не внесли в базу - сегодня уедет!. Елочка уехала. За работу Новой почты я ответсвенности точно не несу!
3. На вопрос где 2-ая елка?,отвечает:ну вы же одну получили! - НЕКРАСИВОЕ перекручивание слов с Вашей стороны. Имелось в виду, то, что вы получили одну елочку, а мы никого не обманывали и обманывать не собирались. Даже мой муж, который к елкам никакого отношения не имеет решал Ваш вопрос. ТАК ЧТО ОБВИНЕНИЯ В ПОДЛОСТИ И ЛЖИ ПРЕДЪЯВИТЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НОВАЯ ПОЧТА.
3. На вопрос где 2-ая елка?,отвечает:ну вы же одну получили! - НЕКРАСИВОЕ перекручивание слов с Вашей стороны. Имелось в виду, то, что вы получили одну елочку, а мы никого не обманывали и обманывать не собирались. Даже мой муж, который к елкам никакого отношения не имеет решал Ваш вопрос. ТАК ЧТО ОБВИНЕНИЯ В ПОДЛОСТИ И ЛЖИ ПРЕДЪЯВИТЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НОВАЯ ПОЧТА.
~ 28 сентября 2012 (02:07) ~
Поддерживаю! Мороз полнейший.
Хотела обменяться вещами. Продавец отвечает раз в неделю. Потом вообще исчезает.
Позже хотела купить джинсы, опять мороз.
К чему создавать объявления,если не собираешься ничего продавать,не понятно.
Хотела обменяться вещами. Продавец отвечает раз в неделю. Потом вообще исчезает.
Позже хотела купить джинсы, опять мороз.
К чему создавать объявления,если не собираешься ничего продавать,не понятно.