Пользователь
2013 год
~ 15 июля 2013 (23:05) ~
Все прошло оперативно и быстро. Как к покупателю у меня к Вам никаких претензий нет.
Но в дальнейшем, если будут какие либо замечания, лучше сразу писать в личные сообщения(или позвонить), и постараться решить все мирными путями, а не портить рейтинги.
Я желаю Вам приятного чтения. И удачных продаж.
Но в дальнейшем, если будут какие либо замечания, лучше сразу писать в личные сообщения(или позвонить), и постараться решить все мирными путями, а не портить рейтинги.
Я желаю Вам приятного чтения. И удачных продаж.
2012 год
~ 28 декабря 2012 ~
Хочу немного разъяснить ситуацию. Я не обвиняю Вас в том, что размер не подошел!!!!С размером я прогадала сама и не догадалась спросить замеры. Просто в отзыве не хватило места это указать. Халат отличного качества, хорошо пошит, мягкий. Просто огорчило то, что пришла не та модель, которая была заказана, и даже указана вами в переписке. Да, вы предложили обмен, но бирка была срезана моим мужем до того, как я увидела модель.(В этом я Вас тоже НЕ обвиняю). Это как в магазине: заметили, что обвесили ой, извинте!, а не заметили - ну и слава Богу!. А если бы бирка не была срезана, то кто бы платил за доставку туда и назад? В общем, у меня претензии не по размеру, а по модели халата. Вот и всё.
~ 14 декабря 2012 (15:30) ~
Знаете я всегда стараюсь найти компромисс с любым человеком, даже если он мне не приятен. Но, Лиля, настолько неуравновешенна, что здесь бессмысленный любой подход. Ее комментарий 07 марта 2012 (23:50)-это абсолютная неправда!
Из вышеизложенного правды меньше 50%, никогда не стану оскорблять своих покупателей, ни при каких обстоятельствах не перехожу на ругань!
Мне показалось, что Лиля, только руганью и оскорблениями общается. Вчера она мне позвонила и так кричала в трубку, что я ничего не могла понять. Написала ей смс, чтобы она прозвонила, когда успокоится и мы найдем решение. Но Лиля, не может общаться спокойно, поэтому разговора не получилось. Пишу здесь, чтобы больше не возвращаться к нашему сотрудничеству, т.к не хочу тратить зря время на выслушивание руготни и оскорблений.
Всего хорошего!
Из вышеизложенного правды меньше 50%, никогда не стану оскорблять своих покупателей, ни при каких обстоятельствах не перехожу на ругань!
Мне показалось, что Лиля, только руганью и оскорблениями общается. Вчера она мне позвонила и так кричала в трубку, что я ничего не могла понять. Написала ей смс, чтобы она прозвонила, когда успокоится и мы найдем решение. Но Лиля, не может общаться спокойно, поэтому разговора не получилось. Пишу здесь, чтобы больше не возвращаться к нашему сотрудничеству, т.к не хочу тратить зря время на выслушивание руготни и оскорблений.
Всего хорошего!
~ 29 октября 2012 (21:27) ~
Лиля, спасибо за постельку)) Уже 3 раз у Вас заказываю. В этот раз вообще не выбирала по фото. Просто написала Лилии приблизительно что хочу. И Лилия мне подобрала. Мне нравится. А даже если бы не понравилась расцветка - все равно бы не сказала, так как благодарна за то, что человек выбирал и еще пытался выбрать то, что я просила.
Девочки, которые недовольны качеством - ПОКУПАЙТЕ ПОСТЕЛЬ ПО 400-500 ГРН. и там возмущайтесь!!!! А то хотите за 100-150 грн.купить постель качества как по 400-500, а потом за свою жадность другому пишите отзывы гадкие. Так просто нечестно поступать - скидывать на Лилилю просьбы подобрать постель, а потом еще возмущаться. Постель стоит своих денег!Я покупаю 3 раз уже у нее. Почему то до сих пор постель имеет нормальный вид. Может потому что на правильном режиме стираю? И вообще -хватит издеваться отзывами по поводу недовольства СП - все же люди, все должны понимать, что не всегда все есть на складе и т.д. Цепочка при покупке СП длинная и сейчас на складе одно есть, завтра этого уже нет и т.д. И вообще СП - это всегда риск. Будьте к нему готовы, а не все валить на того, кто это СП организовывает. Покупайте в магазинах - там все можно выбрать и посмотреть. На рынке за 100 грн. качество постели намного хуже. В магазинах постель, которая у Лилии по 105 грн. - продается по 180 и выше.
Девочки, которые недовольны качеством - ПОКУПАЙТЕ ПОСТЕЛЬ ПО 400-500 ГРН. и там возмущайтесь!!!! А то хотите за 100-150 грн.купить постель качества как по 400-500, а потом за свою жадность другому пишите отзывы гадкие. Так просто нечестно поступать - скидывать на Лилилю просьбы подобрать постель, а потом еще возмущаться. Постель стоит своих денег!Я покупаю 3 раз уже у нее. Почему то до сих пор постель имеет нормальный вид. Может потому что на правильном режиме стираю? И вообще -хватит издеваться отзывами по поводу недовольства СП - все же люди, все должны понимать, что не всегда все есть на складе и т.д. Цепочка при покупке СП длинная и сейчас на складе одно есть, завтра этого уже нет и т.д. И вообще СП - это всегда риск. Будьте к нему готовы, а не все валить на того, кто это СП организовывает. Покупайте в магазинах - там все можно выбрать и посмотреть. На рынке за 100 грн. качество постели намного хуже. В магазинах постель, которая у Лилии по 105 грн. - продается по 180 и выше.
~ 07 октября 2012 (15:12) ~
это ужас! просто голову проморочили..потом на мои претензии что товара так и нет ..меня назвали неадекватом таким! и что мой заказ итак уже готовы купить! я смотрю что я не одна писала возмущение. просто многие люди боятся ..почему-то написать плохо..тк эти хамки..блокируют , отрезают..девочки научитесь относиться уважительно и не врать хотябы..будьте тут осторожны..могут нахамить..
ответ для tasya_777
08 октября 2012 Жаль, что сразу не прочла отзывы о tasya_777 и приняла заказ, для начала научитесь читать условия СП и уважительно относиться к людям, а не хамить и распространять негатив, разное бывает, но с таким неадекватом впервые столкнулась,когда заказывают товар, я закладываю свои деньги, выкупаю, а вместо оплаты получаю новый заказ и претензии, что его ещё и ждать нужно...Всякий товар заказанный в СП нужно ждать!
Повод для претензий был у меня, но я раздувать конфликт не стала. Читайте свою гостевую и делайте выводы.
Повод для претензий был у меня, но я раздувать конфликт не стала. Читайте свою гостевую и делайте выводы.
0 год