Пользователь
2022 год
~ 31 января 2022 (13:35) ~
От общения - шок! Человек вечером пишет, просит карту. На следующий день в обед на вопрос об оплате - ответ: « Извините, не буду оплачивать. Я, оказывается!!! уже купила, жду посылку».
Человек, оказывается, просто забыл , что УЖЕ купил ugg за 2000 грн. Вот просто « забыл».
Человек, оказывается, просто забыл , что УЖЕ купил ugg за 2000 грн. Вот просто « забыл».
ответ для daisy69
28 ноября 2022 (17:52)
а що такого, що я передумала? банально посередник попросила оплатити вагу і я згадала, що це товар уже замовила 2 місяці тому, так буває у зайнятих людей, і від чого у вас "шок"? що не купила? тю...хочу купую, не хочу не купую, я не просила у вас ні доп замірів, ні чим іншим не морочила голову.
2018 год
~ 22 октября 2018 (09:06) ~
Странный покупатель!!!
1. Форму заказа товара не заполняет. В заказ, созданный мной, информацию/изменения не вносит.
2. Просьбу уточнить заказ: размер/цвет/узор -игнорирует (ожидала 4 дня)!
3. В отзыве лжет о полученном размере XS (его нет в линейке)! Размеры соответствуют реальным.
- "Отправка где-то через неделю" - это 4 дня, которые ожидала уточнение заказа - какой размер/узор/без узора, но так и не дождалась!
Заказ нормально надо делать и уточнять все детали, а не писать отзывы о
- несоответствие товара описанию;
- несвоевременность отправки заказа.
Вы сами создали эту ситуацию и не надо винить меня!
1. Форму заказа товара не заполняет. В заказ, созданный мной, информацию/изменения не вносит.
2. Просьбу уточнить заказ: размер/цвет/узор -игнорирует (ожидала 4 дня)!
3. В отзыве лжет о полученном размере XS (его нет в линейке)! Размеры соответствуют реальным.
- "Отправка где-то через неделю" - это 4 дня, которые ожидала уточнение заказа - какой размер/узор/без узора, но так и не дождалась!
Заказ нормально надо делать и уточнять все детали, а не писать отзывы о
- несоответствие товара описанию;
- несвоевременность отправки заказа.
Вы сами создали эту ситуацию и не надо винить меня!
ответ для koluchka866
19 декабря 2021 (14:55)
Только увидела сей дивный опус. Я к вам как к продавцу претензий не имела вообще, вопрос был в размере товара, он маломерит, а вы нигде об этом не указали. И я товар не возвращала и денег назад не просила, т.к. покупала нижнее белье. А вы мне про "лжет" пишете? Да пусть вам всю жизнь шлют такие товары как вы мне.
~ 07 мая 2018 (19:35) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику :)
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали наши любимые чудо носочки для увлажнения пяточек, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали наши любимые чудо носочки для увлажнения пяточек, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2016 год
~ 10 ноября 2016 (22:13) ~
Спасибі велике за покупки! Дуже рада співпраці з такми приємними людьми як ви!;) Всього доброго;)
2015 год
~ 11 февраля 2015 (21:20) ~
Ви просто неймовірно відповідальна ,щира людина ,з якою хочется співпрацювати ,від даної справи тільки позитивне враження і хороший опит.Дякую за довіру до мене.
2013 год
~ 19 декабря 2013 (17:55) ~
Оксана купила у меня ботинки ТМ AVANGARD. Ботинки ОКСАНА приобрела у меня за 650грн из натурального нубука и на толстой прочной подошве с натуральной овчиной. И при этом Оксана добавила,что ботинки этого не стоят. ОКСАНА,ВЫ ПОЙДИТЕ В МАГАЗИН И ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ ОБУВЬ ПОЛНОСТЬЮ НАТУРАЛЬНУЮ,ПОШИТУЮ НА КРУПНОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ФАБРИКЕ И ЕЩЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!
Покупатель Оксана думает, что мир крутится только у ее ног. Покупатель оказался очень не вежлив и не знает простых правил приличия, за все время общения ни одного здравствуйте, при звонке никогда не представлялась, а я не могу помнить все номера телефонов покупателей, так как в день я общаюсь не с одним десятком людей и говорить,что я не выхожу на связь-это ГРУБАЯ НЕОТЕСАННАЯ ЛОЖЬ!!! Ко всему прочему покупатель еще и ЛГУНЬЯ. Мы все живые люди и вы, Оксана, должны знать,что в жизни присутствует человеческий фактор - это отключение батареи(а из-за миллиона звонков мой телефон не выдерживает) или же нахождение вне действия сети.
Так как очень много заказов на фабрике, была перепутана модель(она была один-в-один с заказанной,только с опушкой сверху)Срок пошива одной пары 10 дней,а так модель заменяли,срок пошива увеличился до 20 дней. Мы признали свою ошибку и сделали замену.
Мы все живые люди, Оксана, и имеем право на ошибку,я в свою очередь ошибку исправила и предложила вернуть оплату за вторую доставку. Вы же пишете,что оплатили дважды-ОПЯТЬ ТАКИ КЛЕВЕТА И ЛОЖЬ!!!!!
Ваши претензии не обоснованы!!!
Оксана,будьте внимательнее и вежливее к людям,отдавайте отчет своим словам!!!!
Покупатель Оксана думает, что мир крутится только у ее ног. Покупатель оказался очень не вежлив и не знает простых правил приличия, за все время общения ни одного здравствуйте, при звонке никогда не представлялась, а я не могу помнить все номера телефонов покупателей, так как в день я общаюсь не с одним десятком людей и говорить,что я не выхожу на связь-это ГРУБАЯ НЕОТЕСАННАЯ ЛОЖЬ!!! Ко всему прочему покупатель еще и ЛГУНЬЯ. Мы все живые люди и вы, Оксана, должны знать,что в жизни присутствует человеческий фактор - это отключение батареи(а из-за миллиона звонков мой телефон не выдерживает) или же нахождение вне действия сети.
Так как очень много заказов на фабрике, была перепутана модель(она была один-в-один с заказанной,только с опушкой сверху)Срок пошива одной пары 10 дней,а так модель заменяли,срок пошива увеличился до 20 дней. Мы признали свою ошибку и сделали замену.
Мы все живые люди, Оксана, и имеем право на ошибку,я в свою очередь ошибку исправила и предложила вернуть оплату за вторую доставку. Вы же пишете,что оплатили дважды-ОПЯТЬ ТАКИ КЛЕВЕТА И ЛОЖЬ!!!!!
Ваши претензии не обоснованы!!!
Оксана,будьте внимательнее и вежливее к людям,отдавайте отчет своим словам!!!!
ответ для sunasya0104
19 декабря 2013 (19:36)
я просила просто извинения за то, что получила не те ботинки, ждала лишних 2 недели и оплатила дважды получение
комментарии излишни...жаль что вы так ничего и не поняли
комментарии излишни...жаль что вы так ничего и не поняли
~ 27 ноября 2013 (20:51) ~
Очень довольна туфельками. Рекомендую как хорошего продавца
0 год

