Пользователь
2016 год
2015 год
~ 07 мая 2015 (17:20) ~
СПАСИБО Вам за покупку!  
Сделка прошла отлично: все четко, быстро и ответственно, моментальная оплата за товар.
Рекомендую!
 
Желаю Вам удачных покупок и выгодных продаж на Kidstaff :)
Сделка прошла отлично: все четко, быстро и ответственно, моментальная оплата за товар.
Рекомендую!
Желаю Вам удачных покупок и выгодных продаж на Kidstaff :)
~ 24 марта 2015 (20:02) ~
Замечательный покупатель! Очень ответственный, честный, порядочный и оперативный в оплате! Только позитивные эмоции от общения с девушкой! С удовольствием совершила с вами сделку! 
Носите с удовольствием и заглядывайте еще)
Мои наилучшие рекомендации покупателю!!!
Носите с удовольствием и заглядывайте еще)
Мои наилучшие рекомендации покупателю!!!
~ 11 марта 2015 (23:25) ~
Не хотела писать в гостевой, НО, Вы попросили Вам написать-есть ли в наличии товар- и что Вы берете обязательно,если покупатель другой не оплатит. Покупатель отменил сделку(извинился)- Вы же пропали , как только разговор зашел о пересылки, можно ведь хотя бы написать-не беру,передумала, элементарное уважение друг к дружке проявлять! 
Не ответственно подходите к продавцам и их времени(
Не ответственно подходите к продавцам и их времени(
 ответ для sun_alexandra
16 марта 2015 (12:27)
Я уже ответила на подобную историю. Это из ряда пословиц "В чужом глазу соринку видеть а в своем бревно не замечать"
~ 11 марта 2015 (19:34) ~
Безответственный человек. 
Забронировала товар до вечера , вечером ответа о брони не последовало.
На след день у меня появился еще один желающий купить, уточнила у lisyatka, берет или нет.
Она ответила беру.
Оплачу завтра. Ни завтра, ни послезавтра оплаты не последовало, зато второй покупатель нашел товар у другого продавца.
Вот зачем так делать?!
Вот так и бронировать, из-за таких, желание пропадает.
Так что если у Вас есть другой покупатель уступите место ему, если lisyatka пишет что купит, єто совсем не занчит , что так оно и будет.
Забронировала товар до вечера , вечером ответа о брони не последовало.
На след день у меня появился еще один желающий купить, уточнила у lisyatka, берет или нет.
Она ответила беру.
Оплачу завтра. Ни завтра, ни послезавтра оплаты не последовало, зато второй покупатель нашел товар у другого продавца.
Вот зачем так делать?!
Вот так и бронировать, из-за таких, желание пропадает.
Так что если у Вас есть другой покупатель уступите место ему, если lisyatka пишет что купит, єто совсем не занчит , что так оно и будет.
 ответ для Terniya
16 марта 2015 (12:21)
Очень часто сталкиваюсь с такими ситуациями только со своей стороны (я в роли продавца) и ни разу ни кому не писала в гостевой. Девочки будьте чуточку добрее к людям! Можно же перезвонить если у вас сложилась такая ситуация! У человека могут быть разные причины. Вы об этом не задумываетесь? Чтоб вешать на человека ярлыки о его ответствености нужно как мин. обладать информацией. В этот период у меня болел грудной ребёнок старший ребёнок я и муж 2 недели. И покупки на кидстафе точно не являлись приоритетом на тот момент! Но поверьте я бы у вас купила те мокасы только потому что поставила вас в неловкое положение а для если я вас так поставила то позвонить можно было! Это уж точно!
2014 год
~ 20 ноября 2014 (13:00) ~
Отличный покупатель! Очень приятная и ответственная девушка!Только положительные отзывы и рекомендации! От общения и от сделки масса положительных эмоций! С такими покупателями работать одно удовольствие!Спасибо за покупку!
0 год