Пользователь
~ 27 декабря 2020 (23:19) ~
мне не очень понятно зачем писать админам торговой площадки о том что мой товар не актуален. производитель уже на праздничных каникулах. о чем я вас и уведомила. когда мой товар будет не актуален я сама отредактирую его актуальность .мне не нужна помощь в данной ситуации. тем более не понятны эти действия от продавца который сам торгует.
~ 13 ноября 2019 (21:42) ~
Большое спасибо за термокомбинезон и ботинки к нему.Качество отличное!Продавец очень хорошо ориентируется в своем товаре.Помог подобрать нам размер.Отправка молниеносная.К зиме полностью готовы!Рекомендую к сотрудничеству всем!Благодарных вам покупателей и хороших продаж!
ответ для Lyubimov
15 ноября 2019 Спасибо!
очень приятно видеть/слышать/помогать приятным покупателям!
Приходите еще!...
и друзей приводите!
очень приятно видеть/слышать/помогать приятным покупателям!
Приходите еще!...
и друзей приводите!
~ 21 октября 2019 (11:45) ~
Заказываю товары у Натальи уже на протяжении 10 лет всегда очень вежливое тактичное общение!
Качество и цена радует!
Спасибо за сотрудничество)
Качество и цена радует!
Спасибо за сотрудничество)
ответ для bussinkq
21 октября 2019 (12:01)
Спасибо за приятные слова. Всегда рада постоянным клиентам!
Приходите еще и друзей приводите!
Всегда только самое лучшее, самое теплое, самое качественное для наших деток!"
Приходите еще и друзей приводите!
Всегда только самое лучшее, самое теплое, самое качественное для наших деток!"
~ 18 января 2019 (12:27) ~
Бессовестный человек. все что могу сказать((
Была постоянным клиентом, а потом взяла просто и оставила каку в память о себе((Очень обидно...
Но судя по всему- это хобби у нее, ставить нейтральные и негативные оценки людям..
При сотрудничестве, было все сделано в интересах клиента.
А Потом СПУСТЯ МЕСЯЦ заходишь на Кидстаф - и негатив в отзывах получаешь от Натальи!
Неожиданно совсем. И крайне обидно и неприятно..
(Наша ситуация описана в оценках сделке)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ к сотрудничеству никому!
Нервы дороже будут(
К слову, она еще просит и отзывы ей ответные ХОРОШИЕ писать.. ( скрин внизу)
Очень неприятный осадок после Натальи остался.
Была постоянным клиентом, а потом взяла просто и оставила каку в память о себе((Очень обидно...
Но судя по всему- это хобби у нее, ставить нейтральные и негативные оценки людям..
При сотрудничестве, было все сделано в интересах клиента.
А Потом СПУСТЯ МЕСЯЦ заходишь на Кидстаф - и негатив в отзывах получаешь от Натальи!
Неожиданно совсем. И крайне обидно и неприятно..
(Наша ситуация описана в оценках сделке)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ к сотрудничеству никому!
Нервы дороже будут(
К слову, она еще просит и отзывы ей ответные ХОРОШИЕ писать.. ( скрин внизу)
Очень неприятный осадок после Натальи остался.
ответ для Katrina
18 января 2019 (17:05)
Во-первых я не поставила негативный отзыв. Поставила нейтральную оценку сделке.
Считаю что обоснованно, так как мне заменили икру одну на другую не получив от меня согласия.
Я считаю, что вопросы по замене товара нужно однозначно согласовывать с клиентом и только клиент может принимать решение покупать ему что то вместо отсутствующего товара или нет.
Катерина почему то так не считает...Удивительно, но факт.
На нейтральный отзыв о сделке отреагировала агрессивно. Позвонила, кричала, хамила, слова не давала вставить. Под конец нажелала мне кучу гадостей...и бросила трубку.
Короче - ФУ!... надо было ставить таки негативный отзыв. Тем более в гостевой Катерины их и так не мало, что в общем то и объясняет ее агрессивную реакцию.
Во-вторых. Писать ХОРОШИЕ отзывы я не прошу и никогда не просила. Тоже не нужно перекручивать.
Считаю что обоснованно, так как мне заменили икру одну на другую не получив от меня согласия.
Я считаю, что вопросы по замене товара нужно однозначно согласовывать с клиентом и только клиент может принимать решение покупать ему что то вместо отсутствующего товара или нет.
Катерина почему то так не считает...Удивительно, но факт.
На нейтральный отзыв о сделке отреагировала агрессивно. Позвонила, кричала, хамила, слова не давала вставить. Под конец нажелала мне кучу гадостей...и бросила трубку.
Короче - ФУ!... надо было ставить таки негативный отзыв. Тем более в гостевой Катерины их и так не мало, что в общем то и объясняет ее агрессивную реакцию.
Во-вторых. Писать ХОРОШИЕ отзывы я не прошу и никогда не просила. Тоже не нужно перекручивать.
~ 04 октября 2017 (21:14) ~
Товар качественный, практичный, от проверенного производителя! Продавец грамотно отвечает на вопросы, оперативно проводит сделку, что в интернет-покупке очень важно! Спасибо за приятное общение и качественный товар! ))
ответ для inna_fleur
04 октября 2017 (21:29)
Инна, спасибо Вам за покупку и положительный отзыв. Приходите еще и друзей приводите))!
~ 17 сентября 2017 (21:08) ~
Очень порядочный, доброжелательный и приятнейший в общении покупатель! От сделки - только положительные эмоции! Мои наилучшие рекомендации!
ответ для KostyshKO
17 сентября 2017 (21:32)
Константин Спасибо! От сделки один позитив!
Вам хорошей торговли и приятных покупателей!
Вам хорошей торговли и приятных покупателей!