Пользователь
2019 год
~ 20 сентября 2019 (21:11) ~
покупатель очень интересный, задала кучу вопросов про ободок с ушками из пайеток за 40 грн!!! я дала ей все замеры и фото, в итоге написала, что они не качественные, хотя в чем их дефект не написала, лучше с такими людьми вообще не связываться!!!!
Я несколько лет делаю украшения ручной работы и все оставались всегда довольны!
Я несколько лет делаю украшения ручной работы и все оставались всегда довольны!
ответ для кудряшка
16 декабря 2019 (11:46)
Как многим продавцам не нравятся вопросы о товаре...))) Дефекты ободка: сам ободок тонкий и не комфортный (сдавливал голову ребенку), ушки приклеены на клей и этот клей везде вылазит каплями, передняя часть ушек, на которую пришиты паетки черного цвета, а обратная сторона, светло-голубого. Две эти стороны склеены тоже клеем и на светло-голубой просветами видно черную ткань...не понятно зачем сзади надо было делать из светлой ткани...это очень неопрятно смотрится. Лучше с обратной стороны не заглядывать(( я уже поняла, что дешевый товар качественным быть не может, спасибо за опыт(((
А вы лучше делайте товар дороже и качественнее и проблем не будет!
А вы лучше делайте товар дороже и качественнее и проблем не будет!
~ 21 марта 2019 (13:41) ~
Ха, точно такая же ситуация с этим покупателем и у меня возникла, как и в предыдущем отзыве!
Сегодня от этого гипотетического покупателя я получила негативный отзыв в гостевую.
Galeya, вы странно себя ведете.
Продавцы, будьте осторожно с этим покупателем.
Сегодня от этого гипотетического покупателя я получила негативный отзыв в гостевую.
Galeya, вы странно себя ведете.
Продавцы, будьте осторожно с этим покупателем.
ответ для Мир Регланов и Футболок
23 августа 2019 (09:25)
А почему вы не хотите мерять товар? Это нормальные вопросы по товару. Я не могу его померять на ребенка и посмотреть в живую тоже не могу. Я имею право просить обмеры. Я веду себя нормально, задавая вопросы, а вот вы учитесь нормально продавать. Если вам - это лень, то и не лезьте сюда.
~ 21 марта 2019 (11:43) ~
Девочки , не связывайтесь с этим покупателем!!! Очень неприятный человек, и свое раздражение вымещает на других. Ничего не купит, но гостевую испортит. Сама не знает чего хочет . Переписка несколько дней, по моим сведениям так она уже не только со мной поступала, сначала замеры детской футболки, потом фото с сантиметром на вайбер (зря я это сделала), дальше круче .....потом можно еще : "пройму под рукав, ширину рукава и ширину горловины? кнопок там нет, правильно?" я поняла, что это будет бесконечно ....по детской футболочке за 95 грн, сделать столько замеров и получить в ответ негатив, у меня такое впервые
ответ для esmeralda2013
23 августа 2019 (09:28)
А вы наверное хотите, чтобы у вас товар выхватывали без лишних вопросов...а потом, если с товаром какие-то неурядицы или он не подойдет...такие как вы пишут, что надо было спрашивать...и возврата денег не будет...и досвидос)))
2017 год
~ 14 декабря 2017 (17:46) ~
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК
ДЕЛАЕТ ГАДОСТИ ЗА СПИНОЙ И НАВЕШИВАЕТ НА ДРУГИХ ЯРЛЫКИ БЕЗ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ, ВТИХУЮ И ПО-ПОДЛОМУ.
Мы покупаем товар у официального поставщика в Германии, и не наша вина, что Вы не можете отличить подделку от оригинала. Сходите в Будинок іграшок или Антошку и посмотрите, что Вы купили , причем дешевле, поскольку мы ставим минимальные наценки и торгуем только брендовым товаром, о чем свидетельствует 9 000 отзывов покупателей.
Все, кому нужны качественные товары по лучшим ценам, приходите к нам, приходите, будем Вам рады)
А Вам, уважаемая Galeya, желаем хороших праздников и таких же ,"порядочных", как Ви людей на вашем пути,надеюсь благодаря им Вы очень скоро сможете переоценить свои поступки.
ДЕЛАЕТ ГАДОСТИ ЗА СПИНОЙ И НАВЕШИВАЕТ НА ДРУГИХ ЯРЛЫКИ БЕЗ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ, ВТИХУЮ И ПО-ПОДЛОМУ.
Мы покупаем товар у официального поставщика в Германии, и не наша вина, что Вы не можете отличить подделку от оригинала. Сходите в Будинок іграшок или Антошку и посмотрите, что Вы купили , причем дешевле, поскольку мы ставим минимальные наценки и торгуем только брендовым товаром, о чем свидетельствует 9 000 отзывов покупателей.
Все, кому нужны качественные товары по лучшим ценам, приходите к нам, приходите, будем Вам рады)
А Вам, уважаемая Galeya, желаем хороших праздников и таких же ,"порядочных", как Ви людей на вашем пути,надеюсь благодаря им Вы очень скоро сможете переоценить свои поступки.
ответ для Жозі
20 декабря 2017 (22:17)
Оставила нейтральный отзыв под игрушкой. Мне кажется, люди имеют право знать правду о товаре который покупают. Мне жаль, что вам пришлось удалить это объявление. В ваше оправдание могу сказать, что здесь виноват производитель, а не вы.
~ 14 декабря 2017 (14:53) ~
Почему вы не отправили назад если вам не понравилось, деньги перешли бы вам на счёт ведь доставка была бесплатная, зачем говорить что запах секонда,если его не было в помине, вещь была выстирана и выглажена тепленький реглан фирмы girandola за 50 грн, полный вынос мозга до и после сделки
ответ для Оксана ulibka
20 декабря 2017 (22:19)
Не отправила обратно потому, что забирал муж и не открыл посылку на почте. (Отправка была через бесплатную доставку на ОЛХ).
~ 03 ноября 2017 (13:15) ~
Покупатель ставит нейтральную оценку игрушке после полноценных игр, что есть какие-то пятна, хотя на Ваших же фото четко видно, что игрушкой играли и все вмятины получены от игр. Надеюсь, что больше Вас в своих покупателях просто не увижу.
ответ для Ghahnapa
20 декабря 2017 (22:21)
Вы действительно думаете, что я побила игрушку, потом неудачно покрасила, потом не поленилась все это сфотографировать и отправить вам...из вредности?...)))