Пользователь
2014 год
~ 22 декабря 2014 (18:23) ~
Отличный продавец,всё честно и быстро.Спасибо.
~ 17 марта 2014 (13:36) ~
Очень приятный и внимательный продавец,достаточно оперативная доставочка,спасибо!!!Удачи Вам!!!
~ 14 февраля 2014 (11:34) ~
Очень ответственный, вежливый и оперативный покупатель!!!
От сделки только самые лучшие впечатления!
Рекомендую всем!!!
Полезных покупок на кидстафф!
От сделки только самые лучшие впечатления!
Рекомендую всем!!!
Полезных покупок на кидстафф!
2013 год
~ 22 декабря 2013 (19:46) ~
Отличный покупатель! Всегда войдет в положение- все поймет - все на позитиве! Очень довольна! Не первый раз работаем!!!
~ 25 сентября 2013 (16:23) ~
Как продавец - оцениваю как средненький((
Купила ребёнку полукомбинезон,первое впечатление было более чем положительным (но обманчивым)... в объявлении было указано что состояние отличное, но, как оказалось - состояние немного подкачало, я бы оценила как хорошее и цена немного завышена, т.к. в ходе тщательной проверки обнаружилось 2 дырочки (потертости между коленями на стыке шва по внешней стороне изделия) ну и зацепки внутри (это да ладно - их все равно не видно), конечно продавцу сказала за дефекты, но вернуть товар или же скидочку мне продавец не предложил((. Конечно ещё нашла один нюанс: молнии по бокам на штанишках совсем не держутся, одела я ребёнку как-то штанишки в магазин пройтись, пришли домой и... оказалось молнии растегнуты (наверное собачка не держит, при движении - полностью опускаются вниз), даже не знаю что теперь делать, наверное прийдётся ещё и молнии менять - это ж не дело совсем). Извините, если все выше мною сказаное чем-то Вас обидело, я просто высказала своё мнение, вот и все))
P.S.Советую Вам более серьёзно подходить к сделке, в общем - продавцу прежде чем продавать и оценивать товар нужно сначала тщательно изучить его, просмотреть все недостатки и нюансы, а не наоборот - покупатель должен сообщать об этих недостатках продавцу( - я понимаю каждый хочет заработать, как говорится один дурак продаёт, а второй - покупает, но не таким же способом - не зная всех нюансов по товару (или же прикидываться что не знали)
Купила ребёнку полукомбинезон,первое впечатление было более чем положительным (но обманчивым)... в объявлении было указано что состояние отличное, но, как оказалось - состояние немного подкачало, я бы оценила как хорошее и цена немного завышена, т.к. в ходе тщательной проверки обнаружилось 2 дырочки (потертости между коленями на стыке шва по внешней стороне изделия) ну и зацепки внутри (это да ладно - их все равно не видно), конечно продавцу сказала за дефекты, но вернуть товар или же скидочку мне продавец не предложил((. Конечно ещё нашла один нюанс: молнии по бокам на штанишках совсем не держутся, одела я ребёнку как-то штанишки в магазин пройтись, пришли домой и... оказалось молнии растегнуты (наверное собачка не держит, при движении - полностью опускаются вниз), даже не знаю что теперь делать, наверное прийдётся ещё и молнии менять - это ж не дело совсем). Извините, если все выше мною сказаное чем-то Вас обидело, я просто высказала своё мнение, вот и все))
P.S.Советую Вам более серьёзно подходить к сделке, в общем - продавцу прежде чем продавать и оценивать товар нужно сначала тщательно изучить его, просмотреть все недостатки и нюансы, а не наоборот - покупатель должен сообщать об этих недостатках продавцу( - я понимаю каждый хочет заработать, как говорится один дурак продаёт, а второй - покупает, но не таким же способом - не зная всех нюансов по товару (или же прикидываться что не знали)
ответ для @PanteRRa@
04 октября 2013 (20:04)
Добрый вечер, такие покупатели как вы меня просто удивляют!!!! Во-первых, все что не устраивает в моем товаре, я забираю назад, пересылка попокупателя!!!! Во-вторых, все выше изложеное вами мне почему-то не сказалось. И в-третьих, состояние б\у вещи, оценивается субьективно и мое мнение, не обязательно должно совпадать с вашим)))) Ваш вопрос мы бы давно решили, если бы вы хотя бы пол словом обмолвились о желании вернуть вещь.
0 год