Пользователь
Рег-яРегистрация: 04.06.2016 | ВходПоследний вход: 11.01.2021 (19:06)
2020 год
~ 02 июня 2020 (01:54) ~
Покупатель попросил отправить товар наложкой новой почтой
https://www.kidstaff.com.ua/tema-30019173.html
Товар отправили 4 мая 2020 года по ттн 20450231404864
Три недели товар пролежал на отделении, покупатель за ним не пришла.
Неоднократно ей звонили и писали в переписке на кидстафе.
Ответа нету . На кидстаф заходит каждый день
Не рекомендую к сотрудничеству
https://www.kidstaff.com.ua/tema-30019173.html
Товар отправили 4 мая 2020 года по ттн 20450231404864
Три недели товар пролежал на отделении, покупатель за ним не пришла.
Неоднократно ей звонили и писали в переписке на кидстафе.
Ответа нету . На кидстаф заходит каждый день
Не рекомендую к сотрудничеству
2018 год
~ 06 декабря 2018 (22:02) ~
Девушка уверила меня, что вещь подойдёт на указанные мной параметры.
Нагло соврала. Я понимаю что хочется продать, но врать зачем?
Я влетела в 400 грн на вещь не по размеру.
Нагло соврала. Я понимаю что хочется продать, но врать зачем?
Я влетела в 400 грн на вещь не по размеру.
~ 06 июля 2018 (09:00) ~
Дуже приємний покупець. Дякую вам за покупку! Заходьте ще, буду рада.
2017 год
~ 18 октября 2017 (09:26) ~
Абсолютно не надежный, безответственный и, видимо, аморальный человек, с которым не советую иметь дело никому.
Сама история: сделала заказ наложенным платежом в воскресенье (08.10), посылка уехала сразу же на следующий день (пн. 09.10), прибыла во вт. (10.10). Еще через три дня (13.10) я напомнила о ней и начала смотреть была ли заказчица на сайте вообще.
Как оказалось, в период с 12.10 по 16.10 появлялась каждый день, но абсолютно ничего не отвечала. Естественно срок хранения подходил к концу и 16.10 на прямой вопрос «будет ли забирать посылку» получаю ответ «нет».
То, что я, пойдя ей на встречу, выслала наложенным и по итогу покатала посылку на свои 100грн ей все равно.
Я могу поверить, что изменилась финансовая ситуация, но об этом можно сообщить, как обычно и делают нормальные люди. И раз уже по твоей вине вся ситуация то предложить оплату пересылки считаю естественным, но… Видимо не все люди нормальные :( На кидстафе с такими сталкиваюсь впервые за не малое время, проведенное тут.
Скрины переписки добавляю ниже.
Сама история: сделала заказ наложенным платежом в воскресенье (08.10), посылка уехала сразу же на следующий день (пн. 09.10), прибыла во вт. (10.10). Еще через три дня (13.10) я напомнила о ней и начала смотреть была ли заказчица на сайте вообще.
Как оказалось, в период с 12.10 по 16.10 появлялась каждый день, но абсолютно ничего не отвечала. Естественно срок хранения подходил к концу и 16.10 на прямой вопрос «будет ли забирать посылку» получаю ответ «нет».
То, что я, пойдя ей на встречу, выслала наложенным и по итогу покатала посылку на свои 100грн ей все равно.
Я могу поверить, что изменилась финансовая ситуация, но об этом можно сообщить, как обычно и делают нормальные люди. И раз уже по твоей вине вся ситуация то предложить оплату пересылки считаю естественным, но… Видимо не все люди нормальные :( На кидстафе с такими сталкиваюсь впервые за не малое время, проведенное тут.
Скрины переписки добавляю ниже.
~ 01 октября 2017 (23:55) ~
Дуже безвідповідальний, ненадійний покупець, не рекомендую!!! Розкажу тепер чому...Продавала я туфлі, людина поросила відправити наложним платижем, я погодилась , але з умовою що оплачує доставку в дві сторони, людина без проблем погодилась, оскільки працює на Новій пошті. На другий день, я відправила, не дочекавшись відповіді, на моє повідомлення Що там з туфлями мені відповіли добрий день, не підійшов розмір , великі
все як домовлялися. Коли я запиталась, коли оплатите доставку ,мене запевнили, що все оплачено, зробила я повернення. Туфлі майже тиждень не забирала, бо лежала в лікарні, коли прийшла на Нову пошту, мені повідомили що до оплати 52грн, невде людина яка працює на НП не знає як оплачувати... Але коли прийшла я додому мене чекав ще один сюрприз, мої туфлі виявились зіпсовані, при відкритті туфлі порізали канцелярським ножем, про це все я написала в повідомленні, але звичайно відповіді я не дочекалась, на дзвінки не відповідала!!! Так що я влетіла не тільки в доставку, але і в туфлі!!!Можливо ця розповідь когось врятує від такої ситуації.
все як домовлялися. Коли я запиталась, коли оплатите доставку ,мене запевнили, що все оплачено, зробила я повернення. Туфлі майже тиждень не забирала, бо лежала в лікарні, коли прийшла на Нову пошту, мені повідомили що до оплати 52грн, невде людина яка працює на НП не знає як оплачувати... Але коли прийшла я додому мене чекав ще один сюрприз, мої туфлі виявились зіпсовані, при відкритті туфлі порізали канцелярським ножем, про це все я написала в повідомленні, але звичайно відповіді я не дочекалась, на дзвінки не відповідала!!! Так що я влетіла не тільки в доставку, але і в туфлі!!!Можливо ця розповідь когось врятує від такої ситуації.


