Premium магазин "ТМ Бембі Київ"
В избранном у: 2994
Рег-яРегистрация: 31.05.2016 | ВходПоследний вход: 26.04.2025 (19:39)
2023 год
~ 27 февраля 2023 (12:02) ~
Судя по отзывам, это в порядке вещей мариновать покупателей и выпытывать телосложение ребенка. Замеры от Вас Я не получала, Вы просто напросто порекомендовали заказать 134, получив от меня параметры ребенка и написали длину лишь рукава. Но фасоны по разному сидят и получив замеры (в плечах ширина, по низу куртки, длина рукава и длина по спинке изделия) я бы сразу сориентировалась. Вы крайне не профессионально ведёте процесс общения в сфере торговли и учложняете себе процесс продаж. Одно сообщение с замерами полными могло привести к успешной сделке. Вместо того, Вы выдумали очередную проблему. Знаете ли, Вы не в ателье под индивидуальный запрос шьёте вещь, чтоб снимать мерки с ребенка каждого и решать подойдёт фасон или нет. Отказывать сделать замеры фабричных стандартных вещей - это странно как минимум.
ответ для 16Anna06
27 февраля 2023 (12:36)
Не дуже здивована, але, на жаль, трапляються користувачі, які після 100 питань, замість: "вибачте, я передумала", звинувачують інших з безпідставних причин.
Жінка випитувала заміри, щоб начебто визначитися з розміром, а коли їх отримала, то вже почала говорити про накладений платіж та самовивіз, хоча в оголошенні вказано відсутність самовивозу та накладеного платежу. Скріни додаю, висновки робіть самостійно. Спочатку мене звинуватили, що я не дала заміри, після моїх скрінів у відгуку з замірами, користувач вже підтвердила, що заміри таки були, але їй недостатньо, то скидаю ще скрін, де вказано, що її цікавили лише заміри рукава і довжина куртки, щоб ще раз довести, що брехня та звинувачення - то не найкращий спосіб спілкування. Але добре, що такі користувачі не стають покупцями, бо тоді починаються інші проблеми, то вже краще відразу розійтися, ніж потім ще знайти собі халепу. Тепер зрозуміло, чому не всі продавці оцінили покупку з даним користувачем.
Жінка випитувала заміри, щоб начебто визначитися з розміром, а коли їх отримала, то вже почала говорити про накладений платіж та самовивіз, хоча в оголошенні вказано відсутність самовивозу та накладеного платежу. Скріни додаю, висновки робіть самостійно. Спочатку мене звинуватили, що я не дала заміри, після моїх скрінів у відгуку з замірами, користувач вже підтвердила, що заміри таки були, але їй недостатньо, то скидаю ще скрін, де вказано, що її цікавили лише заміри рукава і довжина куртки, щоб ще раз довести, що брехня та звинувачення - то не найкращий спосіб спілкування. Але добре, що такі користувачі не стають покупцями, бо тоді починаються інші проблеми, то вже краще відразу розійтися, ніж потім ще знайти собі халепу. Тепер зрозуміло, чому не всі продавці оцінили покупку з даним користувачем.
2020 год
2018 год
~ 14 ноября 2018 (21:43) ~
Очень приятный и вежливый продавец! Посылка пришла аккуратно упакована. Однозначно рекомендую!
ответ для Professional Visage
14 ноября 2018 (21:49)
Спасибо за отзыв и приятное сотрудничество! Всегда приятно сотрудничать с такими покупателями как Вы! Всегда Вам рада))
~ 25 октября 2018 (02:13) ~
Спасибо за качественный товар, помощь с выбором размера и оперативную отправку.
Всем однозначно рекомендую замечательного продавца !
Хороших Вам продаж и порядочных покупателей!
Всем однозначно рекомендую замечательного продавца !
Хороших Вам продаж и порядочных покупателей!
ответ для Eva1012
25 октября 2018 (08:00)
Спасибо за покупку) Носите с удовольствием)
Обращайтесь - всегда рада приятным покупателям)))
Обращайтесь - всегда рада приятным покупателям)))
~ 18 сентября 2018 (18:18) ~
Отличный продавец,отвечает оперативно,товар качественный.Однозначно рекомендую!
ответ для Olga Kolod
18 сентября 2018 (19:32)
Спасибо за приятный отзыв и очень приятное сотрудничество)))
~ 29 августа 2018 (12:56) ~
Отличный продавец и очень внимательный. Посоветует и подберет все по вашим индивидуальным требованиям. Качество продукции на высшем уровне, не первый год носим Бемби. Доставка оперативная. Побольше Вам хороших покупателей. Спасибо за посылочку)
ответ для Lanna84
29 августа 2018 (13:02)
Спасибо))) Всегда приятно сотрудничать с такими приятными покупателями как Вы) И вдвойне приятно сотрудничать с постоянными покупателями) Всегда Вам рада)))
~ 09 июля 2018 (22:34) ~
Если честно,не могу даже представить ,что Лена могла кому-то нахамить)))))Обращаюсь уже не первый раз,всегда получаю исчерпывающие ответы на миллион моих вопросов,четкие замеры,рекомендации к выбору размера,одежка садится идеально.Маркой этой тоже мега довольна,летние костюмчики просто бомба,уже несколько раз стирала,как новое!Продавца с уверенностью рекомендую к сотрудничеству,она большая умничка и настоящая профи!
ответ для afuwa
09 июля 2018 (23:12)
Спасибо огромное! Мне очень приятно:) Покупатели у меня все просто супер!:)
А вот пользователи на кидстафе, такие как мистер Ром, иногда умеют удивлять, к сожалению, не очень приятно.
Впрочем, главное, что у меня есть замечательные покупатели и мне всегда приятно с ними сотрудничать и просто общаться. Спасибо!:)
А вот пользователи на кидстафе, такие как мистер Ром, иногда умеют удивлять, к сожалению, не очень приятно.
Впрочем, главное, что у меня есть замечательные покупатели и мне всегда приятно с ними сотрудничать и просто общаться. Спасибо!:)
~ 09 июня 2018 (09:42) ~
Однозначно рекомендую проходить мимо этого "продавца" и магазина! Здесь Вам нахамят легко и непринужденно)
А если Вы намекнете продавцу о том что такое отношение неприемлемо, Вас же и обвинят в хамстве)
Если хотите испортить себе нервы и потерять время - Вам сюда.
А если Вы намекнете продавцу о том что такое отношение неприемлемо, Вас же и обвинят в хамстве)
Если хотите испортить себе нервы и потерять время - Вам сюда.
ответ для mr_Rom
09 июня 2018 (09:56)
Лексика пользователя говорит сама за себя.
Выводы предлагаю сделать самостоятельно, скрины прилагаю (мои реквизиты по известным причинам опускаю)
После хамства пользователя, была вынуждена занести в черный список, сделка так и не состоялась.
Кто кому хамит видно из переписки и по отзывам.
Выводы предлагаю сделать самостоятельно, скрины прилагаю (мои реквизиты по известным причинам опускаю)
После хамства пользователя, была вынуждена занести в черный список, сделка так и не состоялась.
Кто кому хамит видно из переписки и по отзывам.
0 год