Пользователь
Рег-яРегистрация: 07.03.2011 | ВходПоследний вход: 01.07.2024 (23:30)
2016 год
~ 18 декабря 2016 (14:35) ~
Рекомендую порядочного, ответственного, оперативного заказчика! Быстрая оплата! Терпеливо ждала заказик! Спасибо, приходите ещё! Всегда рада таким покупателям! Шоппинг в Англии! https://www.kidstaff.com.ua/tema-20086966.html
ответ для Inna-shop
27 декабря 2016 (10:12)
Спасибо, очень легко и приятно было с вами сотрудничать, обязательно обращусь снова!
2015 год
2014 год
2013 год
~ 17 сентября 2013 (15:10) ~
Оленька часто участвует у меня в СП помимо того что всегда С Оленькой можно выйти на связь и всегда делает вовремя оплаты. Просто хороший человек !
п.с.
в жизни бывают разные обстоятельства и если вы ведете СП у вас всегда есть контактный номер тел. по которому можно связаться с человеком.
п.с.
в жизни бывают разные обстоятельства и если вы ведете СП у вас всегда есть контактный номер тел. по которому можно связаться с человеком.
ответ для Лена Романова
03 октября 2013 (16:29)
Спасибо большое,Леночка! Мне всегда очень приятно учавствовать в ваших сп!
~ 20 июля 2013 (10:40) ~
НЕГАТИВНЫЙ!
Присоединяюсь к отзыву mel77
Забронировав в ростовке размер, после выкупа не выходила на связь, заказ не оплатила, более месяца пролежал у меня ее костюм, человек аргументировала тем что ее в стране не было и что за это время ребенку уже купила костюм.
Да, доставка затянулась по обьективным причинам, о которых я предупредила всех участников СП, о сроках доставки было указано изначально в темке, но mamamelani видимо не читала эту информацию. Вот поэтому я осталась в средине лета с ее костюмом на руках. О том что Вас не будет еще месяц в стране надо было бы предупредить как минимум и о том что костюм Вы выкупать не хотите тоже!
РЕКОМЕНДУЮ mamamelani принимать в сбор ростовок очень аккуратно! Крайне безответственный покупатель! Как и в предыдущем негативном отзыве перекладывает свои проблемы на организаторов СП, но сама решить заваренную ею же кашу не пытается!
Присоединяюсь к отзыву mel77
Забронировав в ростовке размер, после выкупа не выходила на связь, заказ не оплатила, более месяца пролежал у меня ее костюм, человек аргументировала тем что ее в стране не было и что за это время ребенку уже купила костюм.
Да, доставка затянулась по обьективным причинам, о которых я предупредила всех участников СП, о сроках доставки было указано изначально в темке, но mamamelani видимо не читала эту информацию. Вот поэтому я осталась в средине лета с ее костюмом на руках. О том что Вас не будет еще месяц в стране надо было бы предупредить как минимум и о том что костюм Вы выкупать не хотите тоже!
РЕКОМЕНДУЮ mamamelani принимать в сбор ростовок очень аккуратно! Крайне безответственный покупатель! Как и в предыдущем негативном отзыве перекладывает свои проблемы на организаторов СП, но сама решить заваренную ею же кашу не пытается!
ответ для Ёлка77
20 июля 2013 (10:58)
Конечно,мне не нужен костюм через 3,5 месяца ожидания! За это время продавец не давала никакой информации!
Перечитайте свои отзывы,уважаемая,слишком много негатива вы несете людям! И если занимаетесь продажами,будьте профессионалом!
Не сравнивайте свою ситуацию с Mell77,я с ребенком попала в больницу,а после хамства в личку не хотела иметь дело с этим продавцом,как теперь,впрочем, и с вами.
Перечитайте свои отзывы,уважаемая,слишком много негатива вы несете людям! И если занимаетесь продажами,будьте профессионалом!
Не сравнивайте свою ситуацию с Mell77,я с ребенком попала в больницу,а после хамства в личку не хотела иметь дело с этим продавцом,как теперь,впрочем, и с вами.
~ 26 марта 2013 (10:20) ~
У нас с этим покупателем сделка не сложилась.
Заказчик написал хочу и возьму, взял реквизиты. Вовремя не оплатил. Только после моего напоминания, извинился, пообещал оплатить, но оплату так и не произвел, впрочем как и не удостоился написать отказ.(((
Неужели так трудно, просто вести диалог взаимный с продавцом?
Ведь вам пошли на встречу и держали бронь в течении недели.
Заказчик написал хочу и возьму, взял реквизиты. Вовремя не оплатил. Только после моего напоминания, извинился, пообещал оплатить, но оплату так и не произвел, впрочем как и не удостоился написать отказ.(((
Неужели так трудно, просто вести диалог взаимный с продавцом?
Ведь вам пошли на встречу и держали бронь в течении недели.
ответ для mel77
02 апреля 2013 (14:36)
Мне очень жаль,что моя покупка не состоялась...
В жизни бывают ситуации,когда здоровье близких людей важнее всего.
Пусть у вас все будет хорошо!
В жизни бывают ситуации,когда здоровье близких людей важнее всего.
Пусть у вас все будет хорошо!
0 год