Пользователь
Статус: При заказе нескольких товаров скидка гарантирована
Рег-яРегистрация: 25.04.2016 | ВходПоследний вход: 27.02.2023 (10:42)
2016 год
~ 09 ноября 2016 (09:41) ~
Признавайте свои ошибки. Не стоит надить покупателю только потому что Вас оценили как продавца. Товар отправили сиконкретным браком. Продавец товар не видит. Не проверяет. Отвественности не несет. Пролает пролавец. а за косяки отвечает. менеджер. Отправляя товар ктр ьы там нибыл ..отправили с рукавом который не одеть. Обмен предложили. диктуя еще как это их устраивает. Ваша гвея рукожопая. Вот и разбирайтесь внутри своей организации. Я 100% оплатила все затраты. Ждала.т.к. моя куртка была на отшиве. Но вдруг я получаю мало того что бирка оторвана. рукав пришит так что не одеть.Я долдно выслать и ждать когда соизволят мне слелать обмен.А высылать неликвид...?Или это для меня так постарались? Меня еше обзывают истеричкой и оказывается со мной трудности в общении. Вам не стыдно?
ответ для bubarik
09 ноября 2016 (11:53)
Да когда вы угомонитесь!!!!!
Может куртка и пришла с фабричным браком я не отрицаю, я вам предложила обмен, вы сами отказались. Какие ко мне претензии???
Девочки зайдите на ее страницу, не одна я у нее плохая, но еще много других продавцов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может куртка и пришла с фабричным браком я не отрицаю, я вам предложила обмен, вы сами отказались. Какие ко мне претензии???
Девочки зайдите на ее страницу, не одна я у нее плохая, но еще много других продавцов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!