Пользователь
2016 год
~ 08 ноября 2016 (13:49) ~
Прежде чем сотрудничать с девушкой, рекомендую ознакомится и с ее гостевой, и тем более с темами на, форумах, и на советчице с ее участием. Участием в негативном свете.
Девушка у многих в черном списке. Мозг скушает не чайной, а десертной ложечкой. Я, за 5 лет работы на кидстаффе, получила негативный отзыв, за то, что в течении дня не вышли с ней на связь. (ОДНОГО ДНЯ, КАРЛ!За что я извинялась не единожды!)Хотя обработка поступившего заказа у нас до трех дней.
А вот как назвать то, что отложив все заказы, уточним все детали, нюансы, обговорив Ваши пожелания - делали Ваш дизайн до глубокой ночи... А Вы утром просто сказали с ухмылкой, что уже купили подарок - это для меня нонсонс. Где уважение?
Я даже представить себе боюсь, что было бы, если таки мы бы приняли у Вас заказ. Будьте сдержанней, тактичней. От Вас шел такой негатив, что по прошествии ДВУХ месяцев - я Вас вспоминаю и содрогаюсь. Ну честно.
Описала свое субьективное мнение. Могу ошибаться, конечно. Может просто все так неудачно сложилось. Всего Вам хорошего.
Девушка у многих в черном списке. Мозг скушает не чайной, а десертной ложечкой. Я, за 5 лет работы на кидстаффе, получила негативный отзыв, за то, что в течении дня не вышли с ней на связь. (ОДНОГО ДНЯ, КАРЛ!За что я извинялась не единожды!)Хотя обработка поступившего заказа у нас до трех дней.
А вот как назвать то, что отложив все заказы, уточним все детали, нюансы, обговорив Ваши пожелания - делали Ваш дизайн до глубокой ночи... А Вы утром просто сказали с ухмылкой, что уже купили подарок - это для меня нонсонс. Где уважение?
Я даже представить себе боюсь, что было бы, если таки мы бы приняли у Вас заказ. Будьте сдержанней, тактичней. От Вас шел такой негатив, что по прошествии ДВУХ месяцев - я Вас вспоминаю и содрогаюсь. Ну честно.
Описала свое субьективное мнение. Могу ошибаться, конечно. Может просто все так неудачно сложилось. Всего Вам хорошего.
ответ для ArtPix фотовышивка
09 ноября 2016 (13:04)
Да, Вы ошибаетесь.
И перекручиваете факты, и даже фантазируете немного, и на личности переходите зачем-то.
Не надо так.
И перекручиваете факты, и даже фантазируете немного, и на личности переходите зачем-то.
Не надо так.
2014 год
~ 06 сентября 2014 (12:47) ~
Спасибо за заказик. Носите с удовольствием. Приходите ещё, буду рада Вам снова :)
2013 год
~ 15 мая 2013 (16:25) ~
Очень легко и приятно работать) спасибо большое за ВЕЖЛИВУЮ форму общения, обязательно еще буду покупать)
Удачных продаж и адекватных покупателей!
Удачных продаж и адекватных покупателей!
ответ для zoll
15 мая 2013 (18:00)
спасибо, взаимно!
мне приятно вдвойне, потому что Вы первый покупатель, который оставил отзыв в гостевой:)
конечно, приходите еще, всегда рада!
мне приятно вдвойне, потому что Вы первый покупатель, который оставил отзыв в гостевой:)
конечно, приходите еще, всегда рада!
~ 07 мая 2013 (13:58) ~
Извращенно-вежливая форма общения Елены (Вам все повторять надо, когда Вы начнете работать, что Вы всем предлагаете хорошее, а мне ЧТО, Вы мне надоели) привела к добровольно-принудительному отказу от сделки с моей стороны. Елена отказалась хотя бы частично компенсировать потраченные на нее два дня времени, поэтому получила всю свою предоплату за работу обратно. Хочу сказать следующее - вы, Елена, остались при всем своем, не потеряли ничего абсолютно. Зато я приобрела бесценный жизненный опыт. Каждому - свое, время все расставит по местам.
ответ для mareva
13 мая 2013 Очень огорчает тот факт, что вежливость в наше время считается извращением. Но для меня вежливая форма общения – это норма.
Я не хамлю людям, и не употребляю в их адрес слова «жлоб», «скотина», хотя вот пользователь mareva считает такое обращение вполне приемлемым.
Этот отзыв конечно менее бредовый и более приличный)), чем первый, который удален администрацией.
Ну, что я могу сказать?
Все, что пользователь mareva сделала и не сделала, как отнеслась к заказу, сколько денег вернула, как повела себя, какими словами обзывала людей (не только меня, но других пользователей сайта) – это исключительно её выбор.
Я не хамлю людям, и не употребляю в их адрес слова «жлоб», «скотина», хотя вот пользователь mareva считает такое обращение вполне приемлемым.
Этот отзыв конечно менее бредовый и более приличный)), чем первый, который удален администрацией.
Ну, что я могу сказать?
Все, что пользователь mareva сделала и не сделала, как отнеслась к заказу, сколько денег вернула, как повела себя, какими словами обзывала людей (не только меня, но других пользователей сайта) – это исключительно её выбор.
2012 год
0 год