Пользователь
~ 10 января 2019 (20:20) ~
Отличный постоянный покупатель! Ответственный, надежный, оперативный, все четко, быстро, согласованно. Только наилучшие впечатления и рекомендации! Удачных Вам сделок и всего хорошего!
~ 04 января 2017 (15:52) ~
Прекрасный, приятный покупатель.
От сделки как всегда только самые лучшие впечатления!
Рекомендую к сотрудничеству и буду рада снова видеть в числе покупателей.
С Новым Годом Вас!
От сделки как всегда только самые лучшие впечатления!
Рекомендую к сотрудничеству и буду рада снова видеть в числе покупателей.
С Новым Годом Вас!
~ 01 сентября 2016 (10:30) ~
и снова спасибо - за оперативность, и за все ответы. с первым днем осени!
~ 20 апреля 2016 (10:07) ~
Очень порядочный и пунктуальный продавец, заказываю не первый раз, сделки всегда проходят легко, чувствуется, что Зиночка человек ответственный!!! Всем рекомендую! Огромное спасибо, Зинаида!!!
ответ для tasulya2010
20 апреля 2016 (18:25)
Спасибо за длительное, приятное сотрудничество.
~ 28 января 2016 (13:50) ~
Уважаемые покупатели! Хочу рассказать Вам о опыте работы с данным продавцом. Долгий период пользуюсь услугами этого продавца, проблем никогда не было.
При последней покупке, к сожалению, возникла проблема, которую продавец никак не решил.
А именно, при покупке жидкости для линз Renu, я получила бутылку, жидкость которой вытекла (неизвестно на каком этапе отправки или доставки?).
Продавец вежливо рассказал, что отправила она бутылку абсолютно сухую и что я могу пользоваться данной жидкостью, считая срок ее годности со дня отправки новой почтой!!! (Замечу, что жидкость я покупала на перспективу и теперь я не смогу ее использовать, т.к. срок годности после вскрытия бутылки составляет всего 6 мес.)
Я предложила вернуть продавцу данный товар, на что услышала ответ что же я буду делать с этой жидкостью, если она вскрыта??. Кроме этого, мне предложили на !!будущее!! проверять посылку на Новой почте, т.к. продавец настаивает, что это проблема транспортировки, а не ее как продавца (хотя продавец не имеет доказательств, подтверждаемых Новой почтой, что бутылка не протекала при отправке, кто на !будущее! сможет это оспаривать без доказательств? Опять покупатель, при чем, замечу безрезультатно без доказательств).
Итог: я имею вскрытую упаковку жидкости для линз, которую не смогу использовать в срок ее действия, продавец не предложил никакого решения проблемы, кроме, как на !будущее! проверять посылки на почте, я бессмысленно выбросила 165 грн.
Думаю, что я, как покупатель не должна решать вопрос продаж продавца и отвечать на вопрос что же я буду делать с этой жидкостью, если она вскрыта??
Моя рекомендация: не покупать у данного продавца тот товар, который может быть поврежден при транспортировке, т.к. денег или замены товара Вам не видать!
Удачных покупок!
При последней покупке, к сожалению, возникла проблема, которую продавец никак не решил.
А именно, при покупке жидкости для линз Renu, я получила бутылку, жидкость которой вытекла (неизвестно на каком этапе отправки или доставки?).
Продавец вежливо рассказал, что отправила она бутылку абсолютно сухую и что я могу пользоваться данной жидкостью, считая срок ее годности со дня отправки новой почтой!!! (Замечу, что жидкость я покупала на перспективу и теперь я не смогу ее использовать, т.к. срок годности после вскрытия бутылки составляет всего 6 мес.)
Я предложила вернуть продавцу данный товар, на что услышала ответ что же я буду делать с этой жидкостью, если она вскрыта??. Кроме этого, мне предложили на !!будущее!! проверять посылку на Новой почте, т.к. продавец настаивает, что это проблема транспортировки, а не ее как продавца (хотя продавец не имеет доказательств, подтверждаемых Новой почтой, что бутылка не протекала при отправке, кто на !будущее! сможет это оспаривать без доказательств? Опять покупатель, при чем, замечу безрезультатно без доказательств).
Итог: я имею вскрытую упаковку жидкости для линз, которую не смогу использовать в срок ее действия, продавец не предложил никакого решения проблемы, кроме, как на !будущее! проверять посылки на почте, я бессмысленно выбросила 165 грн.
Думаю, что я, как покупатель не должна решать вопрос продаж продавца и отвечать на вопрос что же я буду делать с этой жидкостью, если она вскрыта??
Моя рекомендация: не покупать у данного продавца тот товар, который может быть поврежден при транспортировке, т.к. денег или замены товара Вам не видать!
Удачных покупок!
ответ для Katiusha
07 февраля 2016 (09:50)
Да, покупателю, по ее словам, пришел протекающий флакон раствора. На каком этапе произошло протекание, я не знаю. Я предполагаю, что это произошло при транспортировке. Посылки я упаковываю очень тщательно (постоянные покупатели знают). Так как покупатель предположил, что я могла отправить ей протекающий флакон, я теперь тоже могу предположить, что она дома уронила раствор, а теперь пытается вернуть деньги. Покупатель, не проверив на Новой почте посылку, принесла ее домой, обнаружила протекание и стала требовать возврата денег с возвратом мне протекающего флакона. На вопрос, что я буду делать с этим раствором, она, не задумываясь, ответила - продадите кому-нибудь. Я в шоке!!!
На мой вопрос, почему не вскрыли посылку на НП, покупатель стала говорить: а чтобы это дало, стали бы требовать документ, подтверждающий целостность флакона. Покупатель не знает своих прав и обязанностей НП по доставке товаров, а просто решила вернуть деньги, предъявляя претензии продавцу.
Продавец не несет ответственности за работу транспортных компаний.
Решать вопрос моих продаж покупателя я не уполномачивала и никогда этого не сделаю, а вот свои проблемы по доставке с Новой почтой покупатель должен решать своевременно сам.
Итог: при получении некачественной продукции по моей вине или по вине производителя вопрос всегда решается в пользу покупателя.
В описанном случае, Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТК. Это знают все пользователи, кроме моего покупателя.
На мой вопрос, почему не вскрыли посылку на НП, покупатель стала говорить: а чтобы это дало, стали бы требовать документ, подтверждающий целостность флакона. Покупатель не знает своих прав и обязанностей НП по доставке товаров, а просто решила вернуть деньги, предъявляя претензии продавцу.
Продавец не несет ответственности за работу транспортных компаний.
Решать вопрос моих продаж покупателя я не уполномачивала и никогда этого не сделаю, а вот свои проблемы по доставке с Новой почтой покупатель должен решать своевременно сам.
Итог: при получении некачественной продукции по моей вине или по вине производителя вопрос всегда решается в пользу покупателя.
В описанном случае, Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТК. Это знают все пользователи, кроме моего покупателя.
~ 15 ноября 2015 (18:45) ~
Всегда заказываю линзы у этого продавца. Все супер: и цены, и общении, и доставка. Плюс часто акции и скидки. Очередной раз довольна покупкой. Только лучшие рекомендации