Пользователь
2017 год
~ 29 сентября 2017 (23:59) ~
Очень хороший и порядочный продавец!Сделка прошла на позитиве, туфельки супер!
ответ для sunny_yuliya
03 октября 2017 (09:55)
Спасибо большон за покупку и приятный отзыв ! Всегда Вам рады!
2016 год
~ 14 сентября 2016 (10:53) ~
Замовляла лаковані туфлі, товаром залишилась задоволена, та й продавцем спочатку теж, але коли прочитала її відгук Покупатель недоплатил комиссию Привата в размере всего 5 грн. о которой я предупредила перед сделкой.
Не поблагодарила за срочность ОТПРАВКИ после получения номера отправкив 9 утра, чтобы ребенок успел получить туфли., була здивована.
Щодо терміновості відправки: Я запитала: -якщо оплачу сьогодні або завтра вранці, завтра відправите??, на що отримала відповідь: -ответ для lesia77725
30 августа 2016 (21:40)
утром в 9 утра отправим Новой почтой.
Туфлі Наталія відправила мені близько 10 години ранку 31.08.2016, не о 9годині, як вона пише, бо тільки в 9:48 закінчили переписку, вияснили, які туфлі відсилати. Ми успели получить туфли тільки ввечері).
Тому не вбачаю ніякого подвигу з боку Наталії, за те, що відправила посилку зранку, але у відгуку наголосила- срочности ОТПРАВКИ
Чесно кажучи мене заділа фраза Наталії отправить побыстрее, оскільки Наталія сама написала, що відправить наступного дня, зранку.
Щодо благодарности - я написала відгук від угоди, тільки хороші слова, ЦЕ І Є ВДЯЧНІСТЬ!!!! Може Наталія чекала, щоб я їй зателефонувала і подякувала, вибачте, не знала).
І останнє, при здійсненні переказу коштів на карту через приват24 на екрані видно, яка сума надійде після оплати, тому я переслала Наталії 250грн. за туфлі, вона їх і отримала на карту. Я докинула Наталії 5грн., щоб не бути винною, буду вважати це комісією.
Дуже неприємна вся ця ситуація, буде мені урок)
Не поблагодарила за срочность ОТПРАВКИ после получения номера отправкив 9 утра, чтобы ребенок успел получить туфли., була здивована.
Щодо терміновості відправки: Я запитала: -якщо оплачу сьогодні або завтра вранці, завтра відправите??, на що отримала відповідь: -ответ для lesia77725
30 августа 2016 (21:40)
утром в 9 утра отправим Новой почтой.
Туфлі Наталія відправила мені близько 10 години ранку 31.08.2016, не о 9годині, як вона пише, бо тільки в 9:48 закінчили переписку, вияснили, які туфлі відсилати. Ми успели получить туфли тільки ввечері).
Тому не вбачаю ніякого подвигу з боку Наталії, за те, що відправила посилку зранку, але у відгуку наголосила- срочности ОТПРАВКИ
Чесно кажучи мене заділа фраза Наталії отправить побыстрее, оскільки Наталія сама написала, що відправить наступного дня, зранку.
Щодо благодарности - я написала відгук від угоди, тільки хороші слова, ЦЕ І Є ВДЯЧНІСТЬ!!!! Може Наталія чекала, щоб я їй зателефонувала і подякувала, вибачте, не знала).
І останнє, при здійсненні переказу коштів на карту через приват24 на екрані видно, яка сума надійде після оплати, тому я переслала Наталії 250грн. за туфлі, вона їх і отримала на карту. Я докинула Наталії 5грн., щоб не бути винною, буду вважати це комісією.
Дуже неприємна вся ця ситуація, буде мені урок)
ответ для lesia77725
14 сентября 2016 (14:23)
Спасибо, Леся за доплату спустя 13 дней.
И не смотря на отсутствие полной суммы оплаты с Вашей стороны - я все таки отправила Вам через 10 минут после того, как Вы мне подтвердили нужный Вам размер, т.к. у Вас были сомнения по поводу необходимого размера.
Для меня главное - довольный клиент и довольный ребенок.
Вы же сказали, что Вам нужен размер больше, но готовы взять, тот, что остался. В 9.22 Вы мне написали, "Я через 10 хв.Буду дома, переміряю і напишу"
В 9.40 Вы мне подтвердили - что Вам все подходит.
В 10.03 у Вас была моя квитанция от НП на Вайбере.
Вы знаете еще такого продавца с такой скоростью отпрвки?
При чем через своих знакомых НП Вашу посылку вывезли вне очереди...на общий склад.
Странный разговор получается - мне не доплатили - но при этом я отправила обувь, мне не ответили ничего после отправки квитанции на Вайбер - просто человеческого слова "спасибо"...Я написала Вам в переписке, что Приват берет комиссию 1% - Вы меня проигнорировали...Собственно, я и отразила это в отзывах, без негатива - просто информация о покупателе.
При этом я извинилась перед Вами за негатив...
Леся, для меня Важен каждый клиент. Мне жаль, что мой правдивый отзыв о данной сделке вызвал столько негатива. Но ответственность несет как продавец, так и покупатель...И продавца есть тоже свое мнение. :)
Я Вам желаю только хорошего - всегда буду ждать Вас своих покупателях! А недоразумения все решаемые и проходящие..
Главное - что Ваша малышка довольна туфельками! :)
согласвоения с Вами туфли
P.S. Просто к сведению: реквизиты куда отправить и оплата пришли от Леси ночью в 22.20 - 30 сентября. Мой муж в 9.30 утра 31.08 стоял в отделении Новой почты и ждал окончательные замеры и решения Леси.
Никакого подвига. Просто сделали для Леси и ее дочери все что могли!
Ув. клиенты - почта со склада выгружается на отправку в другие города в 12-13 часов и в 16-17 часов. Рассчитываете заранее время доставки!
имеется ввиду Новая почта
И не смотря на отсутствие полной суммы оплаты с Вашей стороны - я все таки отправила Вам через 10 минут после того, как Вы мне подтвердили нужный Вам размер, т.к. у Вас были сомнения по поводу необходимого размера.
Для меня главное - довольный клиент и довольный ребенок.
Вы же сказали, что Вам нужен размер больше, но готовы взять, тот, что остался. В 9.22 Вы мне написали, "Я через 10 хв.Буду дома, переміряю і напишу"
В 9.40 Вы мне подтвердили - что Вам все подходит.
В 10.03 у Вас была моя квитанция от НП на Вайбере.
Вы знаете еще такого продавца с такой скоростью отпрвки?
При чем через своих знакомых НП Вашу посылку вывезли вне очереди...на общий склад.
Странный разговор получается - мне не доплатили - но при этом я отправила обувь, мне не ответили ничего после отправки квитанции на Вайбер - просто человеческого слова "спасибо"...Я написала Вам в переписке, что Приват берет комиссию 1% - Вы меня проигнорировали...Собственно, я и отразила это в отзывах, без негатива - просто информация о покупателе.
При этом я извинилась перед Вами за негатив...
Леся, для меня Важен каждый клиент. Мне жаль, что мой правдивый отзыв о данной сделке вызвал столько негатива. Но ответственность несет как продавец, так и покупатель...И продавца есть тоже свое мнение. :)
Я Вам желаю только хорошего - всегда буду ждать Вас своих покупателях! А недоразумения все решаемые и проходящие..
Главное - что Ваша малышка довольна туфельками! :)
согласвоения с Вами туфли
P.S. Просто к сведению: реквизиты куда отправить и оплата пришли от Леси ночью в 22.20 - 30 сентября. Мой муж в 9.30 утра 31.08 стоял в отделении Новой почты и ждал окончательные замеры и решения Леси.
Никакого подвига. Просто сделали для Леси и ее дочери все что могли!
Ув. клиенты - почта со склада выгружается на отправку в другие города в 12-13 часов и в 16-17 часов. Рассчитываете заранее время доставки!
имеется ввиду Новая почта