Пользователь
~ 18 декабря 2013 (18:49) ~
отличный покупатель. все своевременно оплачено!!!! все супер. спасибо за заказ. жду вас еще. к посреднику ниже. клео, вы должны утром уточнять в силе ли заказ. без 100 % подтверждения , я например, никогда ничего не выкупаю. человеку вещи нужны были срочно. вдруг бы н утро не было размеров. все правильно она сделала что попросила другого выкупить!!!
ответ для Лиля88
19 декабря 2013 (17:17)
Спасибо огромное вы очень классный посредник. Быстро и качественно!
Отдельное спасибо за поддержку!
Отдельное спасибо за поддержку!
~ 06 декабря 2013 (02:41) ~
А вот меня Ирина очень подвела! Поступила НЕПОРЯДОЧНО и БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!!
Она разместила ночью у меня заказ в Бандлере, надеясь на бесплатный шиппинг. Я ей ответила, что в 2 часа ночи компании для бесплатного шиппинга нет, поэтому сразу выкупить не смогу. Но завтра компанию найду, если будут прежние цены. На этом диалог наш закончился.
На след. день, после обеда собралась компания на этот магазин и так как цены остались прежние, я без малейшего сомнения выкупила заказ для gutira.
На что она мне СРАЗУ ответила, что мол еще утром(!!!) заказала в др. месте и оплачивать не будет! Ну как так можно???
Ответить смогла сразу, а вот уведомить о том, что купила в др. месте еще несколько часов назад, не смогла!
Это ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ С Вашей!
Если Вы заказали в др. месте, то обязаны были меня уведомить об этом и ОТМЕНИТЬ свой заказ!
Мало того, у Ирины еще и наглости хватило обвинить меня, что я не переспросила или покупать! А почему я должна переспрашивать? - разве шла речь о неактуальности заказа? разве Вы его отклонили? разве изменились цены? НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Ни словечка об отмене в переписке, заказ в Бандлере в активном статусе, цены и скидка прежние - как я должна была догадаться, что заказ неактуален???
Вы своими необдуманными и самовольными решениями подставили меня на деньги! Нужно иметь совесть и думать о последствиях своих действий не только по отношению к себе, но и к другим!
Она разместила ночью у меня заказ в Бандлере, надеясь на бесплатный шиппинг. Я ей ответила, что в 2 часа ночи компании для бесплатного шиппинга нет, поэтому сразу выкупить не смогу. Но завтра компанию найду, если будут прежние цены. На этом диалог наш закончился.
На след. день, после обеда собралась компания на этот магазин и так как цены остались прежние, я без малейшего сомнения выкупила заказ для gutira.
На что она мне СРАЗУ ответила, что мол еще утром(!!!) заказала в др. месте и оплачивать не будет! Ну как так можно???
Ответить смогла сразу, а вот уведомить о том, что купила в др. месте еще несколько часов назад, не смогла!
Это ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ С Вашей!
Если Вы заказали в др. месте, то обязаны были меня уведомить об этом и ОТМЕНИТЬ свой заказ!
Мало того, у Ирины еще и наглости хватило обвинить меня, что я не переспросила или покупать! А почему я должна переспрашивать? - разве шла речь о неактуальности заказа? разве Вы его отклонили? разве изменились цены? НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Ни словечка об отмене в переписке, заказ в Бандлере в активном статусе, цены и скидка прежние - как я должна была догадаться, что заказ неактуален???
Вы своими необдуманными и самовольными решениями подставили меня на деньги! Нужно иметь совесть и думать о последствиях своих действий не только по отношению к себе, но и к другим!
ответ для Kleo*
13 декабря 2013 (12:09)
Читаю, и кроме улыбки на лице нету других эмоций. Заказ просила - на "советчице"- срочно на сейчас и фри шип! Продавец - сказала заходите заказывайте. О том что у нее нет фри шип и нужно ждать компанию, не предупредила! Сказала, что сейчас не может заказать, мол сумма на 23 доллара маленькая, и ее не устраивает.
Но это все было, написанно,после того как я оформила заказ.
Конечно же я нашла другого продавца. Который все выкупил сразу.
А барышня на следующий день - пишет, я все выкупила оплачивайте! Красиво? нет!
Потом еще в телефонном режиме с безумной истерикой угрожала мне - если не перечислю деньги, то получу плохой отзыв! Ну, вот очередной раз убеждаюсь - высокий рейтинг, не говорит,о порядочности продавца!
Но это все было, написанно,после того как я оформила заказ.
Конечно же я нашла другого продавца. Который все выкупил сразу.
А барышня на следующий день - пишет, я все выкупила оплачивайте! Красиво? нет!
Потом еще в телефонном режиме с безумной истерикой угрожала мне - если не перечислю деньги, то получу плохой отзыв! Ну, вот очередной раз убеждаюсь - высокий рейтинг, не говорит,о порядочности продавца!
~ 22 марта 2013 (19:42) ~
Спасибо за приятную сделку, рекомендую как доброжелательного, приятного и ответственного покупателя, удачных Вам сделок в дальнейшем!!!!!!!!!
ответ для мама-двойняшек
22 марта 2013 (19:53)
Спасибо, мне также приятно было сотрудничать.
~ 04 марта 2013 (18:01) ~
очень порядочная доброжелательная женщина . все очень понравилось качелька в идеальном состоянии огромное вам спасибо за все . позвонила кума они в тиофиполе уже получили качелю состояние супер огромное спасибо за батарейки там все говорит сбегались посмотреть на диковинку от тиофиполя 3 км село . для всех диковинка . все в шоке никто такого невидил. а мама кормящая отдыхает дите в качеле спит. радости сами понимаете полные штаны . таня передает вам огромное спасибо за прекрасную вещь. и за понимание все в восторге побольше вам покупателей и огромное спасибо за все. вы с ней на почте попомучились. дай вам бог здоровья и вашим детишкам. спасибо
ответ для 291171
05 марта 2013 (21:13)
Спасибо огромное, и вам всего самого светлого и доброго!
~ 21 февраля 2013 (18:49) ~
Позитивная,ответственная и порядочная девушка!Удачных продаж и благодарных покупателей!
ответ для Ксюшка 1979
22 марта 2013 (19:54)
Спасибо, взаимно.
~ 14 февраля 2013 (08:17) ~
Ирочка, спасибо за скидку, за быструю отправку и хорошее качество! Успехов Вам во всем и здоровья деткам!
ответ для ruslan1964
14 февраля 2013 (23:42)
Спасибо огромное! И вам всего наилучшего!