Пользователь
2015 год
~ 19 июня 2015 (12:52) ~
Доброго всем дня! Хочу и я написать свой положительный отзыв! Первая моя покупка на сайте Катакали была сумка с вышивкой Цветок. Сумка выглядела бомбезно благодаря шикарной вышивке. Мне очень понравилась, да и не только мне, прохожие также не могли оторвать от нее глаз, спрашивали, где я ее купила. Вот второй раз покупала футболку Блу и осталась довольна покупкой. Футболочка оригинальная с вышивкой на рукавах, мягусенькая, приятная к телу, красивый изумрудный цвет, вырез глубокий и спереди и сзади. Я в нее влюбилась! Просто прелесть, не хочется снимать! Не
выдержала и купила еще одну прелесть футболку Цветок. Что мне не понравилось, так это то, что очень много одежды, одежды красивой, которую хотелось бы купить- ее уже нет в наличии, товар продан! ( это не может не огорчать). Ну это понятно, конечно, такая красота не может не продаваться! Хочу сказать спасибо. Привозите еще! Хорошая идея продавать одежду из разных стран мира. Знакомишься с их культурой.
выдержала и купила еще одну прелесть футболку Цветок. Что мне не понравилось, так это то, что очень много одежды, одежды красивой, которую хотелось бы купить- ее уже нет в наличии, товар продан! ( это не может не огорчать). Ну это понятно, конечно, такая красота не может не продаваться! Хочу сказать спасибо. Привозите еще! Хорошая идея продавать одежду из разных стран мира. Знакомишься с их культурой.
ответ для natasha2010
20 июня 2015 (18:01)
Очень приятно, Наталия, что вам все подошло. Всегда переживаем и с замиранием сердца ждем, что же скажет клиент. Весь покупка в интернет - всегда риск для заказчика.Счастливы, что удалось вам подарить позитивные эмоции. Приходите в гости )
2014 год
~ 18 августа 2014 (12:39) ~
Получила очень красивую и качественную сумку, сделка прошла оперативно и без проблем. Сумкой я очень довольна, яркая вышивка, к тому же приятно пахла)) Продавца рекомендую!
ответ для NatashaQ
18 августа 2014 (13:07)
Спасибо большое за отзыв. Счастливы что сумочка Вам понравилась. Не смотря на то, что весь товар запечатал, иногда запах благовоний все же легким шлейфом ложиться на изделия. :)
~ 29 мая 2014 (16:21) ~
Ничего плохого сказать не могу,
заказала товар на сайте, перезвонили очень быстро.
Согласовали все детали: способ оплаты, доставку.
Отправили чётко, как договаривались. Получила палантин хорошего качества, расцветка лучше, чем на фото.
Подарила его своей свекрови! Ей понравился, носит с удовольствием.
заказала товар на сайте, перезвонили очень быстро.
Согласовали все детали: способ оплаты, доставку.
Отправили чётко, как договаривались. Получила палантин хорошего качества, расцветка лучше, чем на фото.
Подарила его своей свекрови! Ей понравился, носит с удовольствием.
~ 26 мая 2014 (14:54) ~
хочу написать свой отзыв, покупала на сайте, а не через продавца, а сейчас случайно наткнулась на продавца именно кидстаффа, и пишу уже здесь, мой негативный отзыв на сайте не сохранился, покупала шапку-шарф фото модели не соответствует действительности, и потому пришла шапка другой модели и именно по другому сделан край шапки по лбу и потому она смотрится совсем по другому, цвет тоже не приятный беж, а какой-то грязно-сероватый типа беж, балабончики задерганные,нитки торчат по всей шапке,состав был заявлен как шерсть, но ни бирок ничего подтверждающего состав на шапке нет, она вообще без бирок!!!!! написала что хочу вернуть, оплачивала на карточку, забирала самовывозом, не получилось приехать сразу , потому забирала позже оплаты моя сестра, потому она не смогла оценить покупку она ее не видела в каталоге, я просто попросила забрать, но вот как я ее увидела, сразу же написала что не то что заявлено в каталоге и хочу вернуть, мне отказали потому что сообщила я на 15 день после оплаты, но ведь забрали мы ее позже и после того как забрали прошло не больше недели, вот вам и предоплата на карточку, лучше бы сестра заплатила при встрече, но я же хотела как лучше оплатила продавцу сразу, что бы не задерживать, вот вам и магазин, продали гавно, а дальше только отговорки... деньги никто не возвращает, будьте внимательны
ответ для Свет-Лана
28 мая 2014 (19:13)
Добрый день. Спасибо за эту интересную детективную историю. Повторяем еще раз: если вы были недовольны товаров, вернуть его можно на протяжении 14-ти дней с момента покупка, а не через месяц, когда вы или ваша сестра возможно уже ходили в этой шапке.
За 4 года нашей работы появилось тысячи счастливых и благодарных постоянных клиентов по всей Украине. Так что люди знают наш магазин и прекрасное качество нашей продукции и без "советов" подобный женщин.
Мы реальный магазин с офисом возле метро Политехническая в городе Киев. Никогда ни от кого не скрывали и не нужно писать глупости из-за каких-то ваших личных проблем. Будем рады встретить ваши черные истории еще в интернете, раз вам так нравится фантазировать.
Всего наилучшего.
За 4 года нашей работы появилось тысячи счастливых и благодарных постоянных клиентов по всей Украине. Так что люди знают наш магазин и прекрасное качество нашей продукции и без "советов" подобный женщин.
Мы реальный магазин с офисом возле метро Политехническая в городе Киев. Никогда ни от кого не скрывали и не нужно писать глупости из-за каких-то ваших личных проблем. Будем рады встретить ваши черные истории еще в интернете, раз вам так нравится фантазировать.
Всего наилучшего.
2013 год
~ 25 апреля 2013 (22:11) ~
на сайте мой отзыв не опубликовали!!! нехорошо публиковать на сайте только положительные отзывы!!!
напишу тут.....
когда заказывала шарфик, состав был указан хлопок, когда оплачивала - уже стояло хлопок + полиэстер, сейчас написано 40%хлопка + 60% полиэстера. Приехала абсолютная синтетика, не уверена что смогу носить, шарфик просто стеклянный и электризуется сильно.
При первом заказе мне прислали не тот товар. Потом поменяли, но меняли долго. В итоге, заказывала теплый шерстяной палантин чтоб взять с собой в поездку, заказывала за 2 недели до поездки, но из-за задержки с обменом, палантин к поездке не успел, то есть в итоге заказывала зря. Барышни, отвечающие на звонки, вообще отмороженные, такое ощущение что единственное их желание это чтоб от них отстали + поначалу пытались съехать и не менять или менять с доставкой за мой счет.....
Когда только нашла сайт, то обрадовалась, много красивого и интересного. Но сейчас сомневаюсь что буду заказывать ещё....
напишу тут.....
когда заказывала шарфик, состав был указан хлопок, когда оплачивала - уже стояло хлопок + полиэстер, сейчас написано 40%хлопка + 60% полиэстера. Приехала абсолютная синтетика, не уверена что смогу носить, шарфик просто стеклянный и электризуется сильно.
При первом заказе мне прислали не тот товар. Потом поменяли, но меняли долго. В итоге, заказывала теплый шерстяной палантин чтоб взять с собой в поездку, заказывала за 2 недели до поездки, но из-за задержки с обменом, палантин к поездке не успел, то есть в итоге заказывала зря. Барышни, отвечающие на звонки, вообще отмороженные, такое ощущение что единственное их желание это чтоб от них отстали + поначалу пытались съехать и не менять или менять с доставкой за мой счет.....
Когда только нашла сайт, то обрадовалась, много красивого и интересного. Но сейчас сомневаюсь что буду заказывать ещё....
ответ для korlin
16 мая 2013 (15:32)
Спасибо вам за замечательный отзыв. Если его не опубликовали на сайте, то только по причине не внимательности администратора. Мы ведь не сахарные и всем нравится не можем. отзывам рады любым.
Извините, что разочаровали вас с каким-то конкретным товаром.
У нас очень большой ассортимент и порой не всегда успеваем обновлять информацию на сайте о товарах.
Извините за саморекламу, но на заказы реагируем быстрее любого другого магазина такого же формата. Мы никого не заставляем ждать больше 2 дней. Товар в наличии, отправки у нас ежедневные. Получаем заказ и отправляем сразу же или в день оплаты, если клиент предпочитаем предоплату.
Задержки могут быть только из-за выходных и праздничных дней.
Огромное вам спасибо за внимание к нашему магазину и извините, что там сильно разочаровали с шарфом.
Удачи вам и всегда только приятных покупок.
Извините, что разочаровали вас с каким-то конкретным товаром.
У нас очень большой ассортимент и порой не всегда успеваем обновлять информацию на сайте о товарах.
Извините за саморекламу, но на заказы реагируем быстрее любого другого магазина такого же формата. Мы никого не заставляем ждать больше 2 дней. Товар в наличии, отправки у нас ежедневные. Получаем заказ и отправляем сразу же или в день оплаты, если клиент предпочитаем предоплату.
Задержки могут быть только из-за выходных и праздничных дней.
Огромное вам спасибо за внимание к нашему магазину и извините, что там сильно разочаровали с шарфом.
Удачи вам и всегда только приятных покупок.
2012 год
~ 20 июня 2012 (21:00) ~
Абсолютно положительный отзыв! Более приятного продавца на КС я пока не встречала. Огромное спасибо за возможность примерить вещи, и за сами вещи - и юбка, и майки - просто супер!!! Обязательно обращусь к Вам еще - уже присмотрела браслетик :-)
ответ для Inna-Dara
21 июня 2012 (10:51)
Инна, огромное спасибо за теплый отзыв и внимание к нашему магазину! С таким покупателем как Вы нам легко быть приятными и положительными.
0 год