Пользователь
2014 год
~ 04 апреля 2014 (13:13) ~
Отличный покупатель. Быстрая оплата и приятное общение. Удачи Вам и только хороших покупок!
2013 год
~ 26 ноября 2013 (22:32) ~
Спасибо Вам за покупочку! Приятный и ответственный покупатель! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)))
~ 22 ноября 2013 (20:52) ~
Как бы не хотелось, но придётся и мне отметиться в гостевой, чтобы попытаться предупредить быть аккуратными с описанием особенно девочек-продавщиц б/у вещей. Почему-то на Кидстаффе в последнее время очень много агрессии (Советчица), к огромному сожалению. Я почти четыре года тут, такого негатива не проходила и не встречала, но процитирую продавца из этой же гостевой Прежде чем добавлять отзывы, научитесь разговаривать с людьми. Я не против возврата Вами вещей, которые Вам не понравились. ВСегда можно договориться.Неприятные ощущения от общения.
Вкратце: обвинили в ужаснейшем состоянии вещей, которые выслала, перед этим покупатель их получил, увидел что вроде они ооочень и безумно ужасные и решил их постирать обычным порошком /вязанный трикотаж/ дабы небось улучшить их состояние, но получила ужасный белесный налёт и соответствующее состояние. Плюс мне во всей красе рассказали, как у меня пахнут вещи и что мой ребёнок чуть ли ни в одной и той же вещи три года ходил бомжацки (при наличии трёхметрового шкафа-купе полностью забитого одёжкой!!), а я такая сволочь взяла и продала её Наташе, нагло соврав что она в идеальном состоянии... Если бы я была в этой гостевой такая первая, то не писала бы ничего и уверила бы себя, что я действительно не права. Но к сожалению, я не первая. Случаи возврата тут были неоднократны. Я, уверенная в том, что продаю, даже мысль не допускала, что могу попасть в эти ряды. Даже предложив возврат с моей стороны, который совершенно не обговаривался - я получила кучу хамства и грязи в ответ, вместо нормального человеческого спасибо. Девочки, будьте аккуратны!
Наташа, а Вам я ещё раз желаю самых честных, правдивых,и конечно же терпеливых продавцов и покупателей!
Вкратце: обвинили в ужаснейшем состоянии вещей, которые выслала, перед этим покупатель их получил, увидел что вроде они ооочень и безумно ужасные и решил их постирать обычным порошком /вязанный трикотаж/ дабы небось улучшить их состояние, но получила ужасный белесный налёт и соответствующее состояние. Плюс мне во всей красе рассказали, как у меня пахнут вещи и что мой ребёнок чуть ли ни в одной и той же вещи три года ходил бомжацки (при наличии трёхметрового шкафа-купе полностью забитого одёжкой!!), а я такая сволочь взяла и продала её Наташе, нагло соврав что она в идеальном состоянии... Если бы я была в этой гостевой такая первая, то не писала бы ничего и уверила бы себя, что я действительно не права. Но к сожалению, я не первая. Случаи возврата тут были неоднократны. Я, уверенная в том, что продаю, даже мысль не допускала, что могу попасть в эти ряды. Даже предложив возврат с моей стороны, который совершенно не обговаривался - я получила кучу хамства и грязи в ответ, вместо нормального человеческого спасибо. Девочки, будьте аккуратны!
Наташа, а Вам я ещё раз желаю самых честных, правдивых,и конечно же терпеливых продавцов и покупателей!
ответ для Abrikosinka
22 ноября 2013 (22:29)
А я вам желаю не дурить людей и не выдавать желаемое за действительное,состояние идеально, не должно быть с пятнами и катышками, туника на столько сношенная, что аж светится,а постирала я его потому что, не надеялась на возврат, обычным ушастым нянем,и про белые пятна которые вы пишите, абсолютное вранье, и сволочью я вас не называла и не хамила абсолютно никак вам.
0 год